Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет давления масла.


Перейти к решению Решено hedog19932705,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает


Опубликовано

Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает

сначала нужно было датчик  проверять  или поменять а не точить колено . причем сначала  1.5 кг   давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз   уже забыл

Опубликовано

сначала нужно было датчик проверять или поменять а не точить колено . причем сначала 1.5 кг давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз уже забыл

Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил.

Опубликовано

Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил.

с таким давление  можно ездить еще  не меренно, просто посмотреть  состояние шеек и поменять на новые стд и все

 

на хх  должно быть  1 кг по паспарту,  на оборотах в районе 2  должно быть 2 кг. и проверяется это на  температуре 80 гр

Опубликовано

И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал.

Опубликовано

И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал.

а чем дизель от не дизелля отличается?чего собрал я хз клапан смотрел?

Опубликовано

Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе

Опубликовано

Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе

на горячую не загорелось  эт какая то тупость не кажется?

Опубликовано

снимай масло насос  и поддон да смотри, а также рекомендую сменить датчик

Опубликовано

на горячую не загорелось эт какая то тупость не кажется?

Там приставка была "бы"

Ну это я и так собираюсь делать

Опубликовано

Там приставка была "бы"

Ну это я и так собираюсь делать

не факт  так как датчик  бывает и на горячую при исправной системе сработать так как внутри чешется

Опубликовано

Там приставка была "бы"

Ну это я и так собираюсь делать

есть тема .и там всё разжевано.зачем изобретать велосипед. :rtfm:http://mondeoclub.ru/forum/topic/139301/

Опубликовано

 

 

смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно

 

Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. 

Опубликовано

Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. 

не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон

Опубликовано

 

не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон

Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет )
Опубликовано

Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет )

я не знаю конструкцию  клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан  в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на ауди

  • Решение
Опубликовано

я не знаю конструкцию клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на ауди

Всё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо
Опубликовано

Всё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо

Проблему решил....да в чем же была проблема?или играешь в одни ворота?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...