Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет давления масла.


Перейти к решению Решено hedog19932705,

Рекомендуемые сообщения

Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает

сначала нужно было датчик  проверять  или поменять а не точить колено . причем сначала  1.5 кг   давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз   уже забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала нужно было датчик проверять или поменять а не точить колено . причем сначала 1.5 кг давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз уже забыл

Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил.

с таким давление  можно ездить еще  не меренно, просто посмотреть  состояние шеек и поменять на новые стд и все

 

на хх  должно быть  1 кг по паспарту,  на оборотах в районе 2  должно быть 2 кг. и проверяется это на  температуре 80 гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал.

а чем дизель от не дизелля отличается?чего собрал я хз клапан смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редукционный все собрал в обратной последовательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе

на горячую не загорелось  эт какая то тупость не кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай масло насос  и поддон да смотри, а также рекомендую сменить датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую не загорелось эт какая то тупость не кажется?

Там приставка была "бы"

Ну это я и так собираюсь делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там приставка была "бы"

Ну это я и так собираюсь делать

не факт  так как датчик  бывает и на горячую при исправной системе сработать так как внутри чешется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там приставка была "бы"

Ну это я и так собираюсь делать

есть тема .и там всё разжевано.зачем изобретать велосипед. :rtfm:http://mondeoclub.ru/forum/topic/139301/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно

 

Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. 

не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон

Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет )

я не знаю конструкцию  клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан  в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на ауди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

я не знаю конструкцию клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на ауди

Всё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо

Проблему решил....да в чем же была проблема?или играешь в одни ворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...