Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

VaNOS, ГРМ цепь , расход , 2.3


Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем здравия. Если есть кому интересно или кто в этом понимает , присоединяйтесь . 

На сегодня у мондео 4 моего 2.3 пробег 270.000 тыс пробега + холостой того за 300+ 

 

Расход у меня составляет по компу 28 литров , по наглядности , мне ( в городе он маленький 50 тыс людей) 20л уходит за 60 км.

 

Диагностики у нас нет , но один человек , вроде как моторист , послушал и попробовать нажать резко газ и стрелка медленно подымается , могу видео скинуть если интересно . В общем он сказал что стрелка тахометра должна мгновенно прыгать , у меня же нет . Вердикт , Ванос , цепь и какие то колпачки ( не малслос1емные ) Еще он снял маслозаливную крышку от туда сильно пыхает на холостом . И сказал , что какие то клапана закисли гдето в районе коллектор . Трубы у меня сухие ( глушитель ) дыма синего нет . Но масло иногда резко куда то исчезает , на 500 км может под 1 литр . Собственно дайте какой комент , кто что знает , что за клапана там воздух не пускает , на что влияет вано, почему пыхает с горловины , почему расход ??  Неужели менять ванос , цепь , звезды , лыжи ? 

 

ПС , я понимаю что вопрос не понятный , просто я пока сам не знаю что делать , надеюсь вместе к чему то придем , спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почему пыхает с горловины , почему расход ??  Неужели менять ванос , цепь , звезды , лыжи ? 

 

ПС , я понимаю что вопрос не понятный , просто я пока сам не знаю что делать 

разбирать мотор 

главное - посмотреть износ цпг

менять цепь, кольца, мск, ну и остальное по состоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 км , это не конский господа пробег . Конский был у меня на мицубе галанте  под 900 да и то не дымка не проблем . А можно как то узнать не разбирая двигатель  о состоянии ваноса ?? Например диагностика может показать ?? Цепь звежды 3 штуки лыжи натяжитель заказал . Еще попробую лавр 203 новый вышел . А что там за клапана такие у нас стоят во впуске что залипают и перекрывают воздух ??? Не как не пойму ... 

 

Ребят ну чего так радикально то в котлы , мотор не дымит , прет норм , правда  жрет много очень (  до 200 разгон берет норм , потом правда уже не очень хочет ехать . По трассе кушает 9 на 130 км/вч . Вот город , 30 почти ( 

Изменено пользователем melgenson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за клапана такие у нас стоят во впуске что залипают и перекрывают воздух ??? Не как не пойму ...

 

По центру впускного коллектора стоит два Эл.магн. клапана с трубками. Вот о них и речь.

Проверить можно так:

Включаешь зажигание и подсоединяешь/отсоединяешь эл.раз'ем.

Должно отчётливо щёлкать. Если тишина то клапан под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ваносом что то фатальное, то по идее ошибка должна быть.

0016/0017 к примеру. Рассинхронизацию валов мозгам есть чем отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ваносом что то фатальное, то по идее ошибка должна быть.

0016/0017 к примеру. Рассинхронизацию валов мозгам есть чем отследить.

а вот в такой ситуации никаких ошибок не возникает

это сломанный стопор 

post-76006-0-96664600-1512460694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот в такой ситуации никаких ошибок не возникает

это сломанный стопор

 

Есть и такой трабл, но на бустах в основном и турбовых маздах.

Да и треск при запуске будет пока маслом оба контура не наполнятся.

Походу диагност до кучи ванос приговорил.

Про клапана заслонок что то слышал на них и указал, а проверять их не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и такой трабл, но на бустах в основном и турбовых маздах.

Да и треск при запуске будет пока маслом оба контура не наполнятся.

а других дефектов в этих фазовращателях не бывает

там больше нечему ломаться то....

если появилась разбежка по фазам с соответствующей ошибкой то это только неправильная установка цепи или дефект управляющего клапана

 

не только мазды, и на простых мондеях эти стопоры вылетают как миленькие

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят спасибо, что откликнулись . В общем заказал вот это 

BGA TC0430FK   

 

Еще купил лавр 203 ( новый ) по отзывам огонь , буду пробовать . В общем пока с боксом проблема . Но как только так сразу буду делится информацией . 

 

 

ПС ребят , а нет не у кого этого спец болта для фиксации коленвала , размеры его для токаря или где можно купить , спасибо ? 

post-89652-0-11519600-1512508285_thumb.png

post-89652-0-86665900-1512508294_thumb.png

Изменено пользователем melgenson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что мне нашли на сканере , сказали что больше нечего не под двигателю не по АКПП , только еще по управлению голосом ошибки были и по дополнительному обогреву авто , не дал доступ . И вот что на фото ... 

post-89652-0-50549100-1512509445_thumb.jpg

post-89652-0-84235400-1512509456_thumb.jpg

post-89652-0-78520200-1512509468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BGA TC0430FK

На 2.0 литра комплект. Не смущает?

На 2ку цепь 134 звена , на 2,3 138 звеньев.

Блок то выше и ГБЦ другая.

Изменено пользователем kacoco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что мне нашли на сканере , сказали что больше нечего не под двигателю не по АКПП , только еще по управлению голосом ошибки были и по дополнительному обогреву авто , не дал доступ . И вот что на фото ...

 

Ошибка по левому переднему датчику АБС.

Тут либо сам датчик, либо проводка к нему, либо ступица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! А может фазовращатель как бы "брякать" или "дребезжать" на оборотах от 1800 до 2200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 литра комплект. Не смущает?

На 2ку цепь 134 звена , на 2,3 138 звеньев.

Блок то выше и ГБЦ другая.

Кстати нашел тут вроде подходящий для 2,3 комплект даже вместе с фазовращателем. Только смущает фирма ( United Motors) и цена, вот номер:14cdc015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! А может фазовращатель как бы "брякать" или "дребезжать" на оборотах от 1800 до 2200?

Вряд-ли, вот полудырявая гофра может такие звуки издавать. И именно в определенном диапазоне оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд-ли, вот полудырявая гофра может такие звуки издавать. И именно в определенном диапазоне оборотов.

Гофру вместе с резонатором заменил и заодно катализатор на пламегаситель. Тоже думал пойдет, но нет. А цепь может такие звуки издавать? Такое ощущение, что что-то открутилось и "дребезжит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! А может фазовращатель как бы "брякать" или "дребезжать" на оборотах от 1800 до 2200?

нет, он стучит немного после запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофру вместе с резонатором заменил и заодно катализатор на пламегаситель. Тоже думал пойдет, но нет. А цепь может такие звуки издавать? Такое ощущение, что что-то открутилось и "дребезжит".

Цепь не может.Она вообще тихо себя ведёт до самого конца.

Дребезжать может защита,термоэкраны даже ремень если натяжитель плохо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь не может.Она вообще тихо себя ведёт до самого конца.

Дребезжать может защита,термоэкраны даже ремень если натяжитель плохо работает.

А постели распредвалов от выработки? Как бы объяснить по лучше звук то, он получается ритмичный, с увеличением оборотов коленвала, частота его тоже увеличивается. Частота похожа на частоту выхода отработанных газов что-ли или частоту положения поршней в мертвой точке и эпицентр как мне показалось находится ближе к середине клапанной крышки, ну может немного смещен влево если смотреть от капота. Но ведь он может быть и в глубине и просто отдавать выше. Конечно так по описанию трудно понять, надо слушать его. Пытался понять что в двигателе может с такой частотой издавать такой "дребезжащий" звук, так и не понял, палец вроде не такая частота. Главное что он не всегда, а именно как будто в резонанс входит, причем при ровном наборе оборотов может появиться при 1800 потом на 1900 пропасть и на 1950 опять начаться, а после 2100-2200 его как будто не слышно вообще) короче я уже голову сломал))) причем когда показываю этот звук в помещении, почти не слышно, а на улице хорошо слышно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А постели распредвалов от выработки? Как бы объяснить по лучше звук то, он получается ритмичный, с увеличением оборотов коленвала, частота его тоже увеличивается. Частота похожа на частоту выхода отработанных газов что-ли или частоту положения поршней в мертвой точке и эпицентр как мне показалось находится ближе к середине клапанной крышки, ну может немного смещен влево если смотреть от капота. Но ведь он может быть и в глубине и просто отдавать выше. Конечно так по описанию трудно понять, надо слушать его. Пытался понять что в двигателе может с такой частотой издавать такой "дребезжащий" звук, так и не понял, палец вроде не такая частота. Главное что он не всегда, а именно как будто в резонанс входит, причем при ровном наборе оборотов может появиться при 1800 потом на 1900 пропасть и на 1950 опять начаться, а после 2100-2200 его как будто не слышно вообще) короче я уже голову сломал))) причем когда показываю этот звук в помещении, почти не слышно, а на улице хорошо слышно))

Заслонки в коллекторе??? Цоканье Форсунок?

Нагар в камере и поршень в ВМТ по нему колотит?

Просто вариантов набросал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки в коллекторе??? Цоканье Форсунок?

Нагар в камере и поршень в ВМТ по нему колотит?

Просто вариантов набросал.

А как проверить поподробнее каждый из вариантов? Форсунки поидее всегда должны цокать, звук бы не пропадал. Нагар может быть, но тогда тоже наверное звук был бы всегда, даже на холостых или нет? Делал замеры тепловых зазоров клапанов, в четвертом цилиндре один выпускной на 0,05 мм превышает допустимую норму, но у него частота поидее другая и он справа 4-ый цилиндре. На фото то что под клапанной, вроде бы состояние хорошее, масло менял часто, старался по моточасам. Грешу на масло, лил всегда Кастрол магнатек профешинал, брал у друзей на дилере, как халява закончилась залил два раза Eneos, потом пару раз Wolf ещё Лукойл Genesis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки в коллекторе??? Цоканье Форсунок?

Нагар в камере и поршень в ВМТ по нему колотит?

Просто вариантов набросал.

Я за нагар в верхней части поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за нагар в верхней части поршня.

Получается можно попробовать раскоксовку сделать на подобии лавра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...