Славик 85 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Подскажите,неделю назад пропала не много тяга,ошибок ни каких нету.Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа,на 75кпа,при максимальной нагрузке 222 кпа, maf замерял только на холостых 14мг.Кто что думает по этому поводу?у меня подозрение на map датчик.и еще одно ,завел мотор было на скане 75 кпа,вятянул датчик с коллектора не снимая фишку стало 73 кпа,хотя я на сколько должно показывать около 100 кпа!Кто что думает ,напишите! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 мондео 4 2.0 тдси 120 квт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий1204 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Подскажите,неделю назад пропала не много тяга,ошибок ни каких нету.Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа,на 75кпа,при максимальной нагрузке 222 кпа, maf замерял только на холостых 14мг.Кто что думает по этому поводу?у меня подозрение на map датчик.и еще одно ,завел мотор было на скане 75 кпа,вятянул датчик с коллектора не снимая фишку стало 73 кпа,хотя я на сколько должно показывать около 100 кпа!Кто что думает ,напишите!У меня такие цифры при регенерации... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Так проблема в том что регенерации нету,не может же она неделю идти).На холостых расход солярки 0.5-0.6 правда средний расход за неделю вырос почти на литр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа Кто что думает ,напишите! и об чем тут думать ?? - менять мап 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 не менял ,хочу от вас услышать точно ли это мап выделуется,чтобы зря не покупать его! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 не подскажите можно ли промерять мультиметром датчик мап,и какие должны быть показатели при рабочем датчике? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Мап, если на незаведенном моторе покажет что-то, то это будет атмосферное давление. А это 97-100 кпа(может и чуть меньше). От погоды зависит. Всё остальное с большим отклонением это мёртвый мап. Ну или как маловероятный вариант - косяк в его проводке. Но в этом случае показатели на хх прыгали бы из-за небольших шевелений проводки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 спасибо за инфу,завтра куплю датчик поставлю посмотрю на результат,Не подскажите какой лучше взять датчик кроме оригинала,fae,era,bosch,facet,magneti marelli?а то оригинал долго ждать нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 поставил новый датчик,ни каких изменений при выключеном зажигании 73 кпа показывает,на хх 73-74кпа,подскажите что может быть,может что то в проводке? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 А впуск от фильтра до коллектора без дырок? И сам воздушный фильтр чистый? Ну и проводку шевели, смотри изменения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 А впуск от фильтра до коллектора без дырок? И сам воздушный фильтр чистый? Ну и проводку шевели, смотри изменения. а при чем тут дырки ? атмосферное давление 100 кпа он должен показывать всегда там наверное проводка, надо измерять напругу на проводах к датчику 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 а при чем тут дырки ? атмосферное давление 100 кпа он должен показывать всегда там наверное проводка, надо измерять напругу на проводах к датчику Ну вообще да, если на незаведенном меньше атмосферы то либо датчик, либо проводка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Мерял напряжение на проводах при хх и подключенном датчике,на одном проводе 4.95 в,на втором 0.2в на третьем 3.65в,на четвертом 1.6в,я так понимаю что 3.65в это выход температуры,а 1.6в это давление,нормальные ли это напряжение? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 датчик купил оригинальный такой же как и стоял,поставил ни каких изменений.У меня мондео 4 2.0 тдси,163лс с пластиковым впусным коллектором,может там и должно быть 73 кпа на не заведенном двигателе,или по любому должно быть как атмосферное давление на улице? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 и мерял напряжение на фишке отключенной от датчика,не на заведенном двигателе,на трех проводах 4.95в.на одном 0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Мерял напряжение на проводах при хх и подключенном датчике,на одном проводе 4.95 в,на втором 0.2в на третьем 3.65в,на четвертом 1.6в,я так понимаю что 3.65в это выход температуры,а 1.6в это давление,нормальные ли это напряжение? где какой сигнал я не знаю, схемы твоего мотора нет разобраться можно только при помощи вольтметра, сканера и фена - греть датчик температуры, смотреть где на какой ноге меняется сигнал и еще не знаю уровни правильного сигнала на этом моторе, по движку 2,0 - без проблем но что то на земле многовато у тебя 0,2 вольта это как раз и будет погрешность в 25 кпа этот второй провод какого то темного цвета ??? если проблема по земле, то и температура ИАТ2 будет ниже нормы на холодном моторе почему на холодном, потому что можно сравнить с ИАТ1 на мафе, они должны быть равны ну и наконец можно бросить отдельную землю на этот провод и посмотреть что будет с давлением, главное правильно определить земляной провод, потому что заземление земляного и сигнальных концов совершенно безопасно, а вот питающее 5 вольт лучше не надо..... вроде там должна быть защита от кз, но фиг знает..... Изменено 7 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 а на земляном проводе при на холостых должен быть ноль? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 цвет того провода точно не помню,он двух цветный,зеленый точно,а второй цвет не уверен но вроде белый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 цвет того провода точно не помню,он двух цветный,зеленый точно,а второй цвет не уверен но вроде белый. земли таких цветов не бывают обычно коричневый, фиолетовый, черный, бордовый или сочетания питающий провод с одним из двух цветов оранж, желтый или красный сигнальные тоже в смеси с белым. зеленым, голубым распиши проводку - цвет, напряжение и тд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 завтра буду в гараже и напишу.А сколько должно быть на земленом проводе,на хх оборотах,0? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 замерял напряжение на холостых питание 4.95в земля 0.02в. выход сигнала температуры 3.1в. выход сигнала воздуха 1.5в. при средних оборотах питание и земля те же показание сигнал темперетуры прыгает от 3.1 до 3.2в сигнал воздуха поднимается с 1.5в до 2.3в на оборотах 4500 сигнал воздуха 3-3.1в. Уже не знаю что думать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик 85 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 а давление в впускном коллекторе все тоже при выключеном моторе 73кпа при заведеном 74-75кпа,при езде максимально 210кпа показало.активатор турбины ходит нормально,вихревая заслонка тоже работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanislaw Опубликовано Среда в 12:56 Поделиться Опубликовано Среда в 12:56 В 28.11.2017 в 21:15, Славик 85 сказал: Подскажите,неделю назад пропала не много тяга,ошибок ни каких нету.Сканом замерял map, и maf, показатели такие map- на заглушоном 73кпа,на 75кпа,при максимальной нагрузке 222 кпа, maf замерял только на холостых 14мг.Кто что думает по этому поводу?у меня подозрение на map датчик.и еще одно ,завел мотор было на скане 75 кпа,вятянул датчик с коллектора не снимая фишку стало 73 кпа,хотя я на сколько должно показывать около 100 кпа!Кто что думает ,напишите! У меня такая же проблема. Мондео 2.0 TDCI 140лс двигатель UFBA. Скажи, нашел в чем проблема, решил? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.