Zuhel Опубликовано 27 ноября, 2017 Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Всем привет. Народ, призываю к Вашей помощи! Ситуация следующая - приехал домой, заглушил двигатель,спустя 2 часа спустился к машине, завёл, хотел уезжать и почувствовал, что не работает ГУР. Первая мысль - вырвало штуцер шланга высокого давления (проходил уже через это), открываю капот - шланг на месте, ремень ГУРа на месте, шкив крутится, в расширительном бачке - уровень, всё сухо, а ГУР не работает. Несколько раз глушил, заводил двигатель - ничего, постучал по насосу - опять ничего. Кто что скажет, куда копать в первую очередь и что это может быть? Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Zuhel 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 @Zuhel, привет. Может в рейке проблема? 0 Цитата
Zuhel Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Опубликовано 28 ноября, 2017 art-mobile, привет! дело было в редукционном клапане, который стоит на выходе ГУРа, перед злосчастным штуцером. полностью обеспечив себе свободный доступ для молотка , несколько раз постучал по ГУРу и после пробного запуска он заработал. только вот незадача - потекла жижа из-под штуцера((( обратно всё разобрал, клапан бросил в керосин отмокать, полностью снял шланг высокого давления от ГУРа к рейке - завтра буду переделывать на нормальное крепление и устанавливать обратно 0 Цитата
Alexander sk26 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 подскажите как должен стоять клапан насоса? 0 Цитата
Zuhel Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 Снизу вверх - пружина, в пружину клапан длинной частью 0 Цитата
Alexander sk26 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 спасибо, у меня стоял наоборот 0 Цитата
Zuhel Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Опубликовано 22 декабря, 2017 спасибо, у меня стоял наоборот Так по факту он не должен был работать 0 Цитата
Alexander sk26 Опубликовано 22 декабря, 2017 Опубликовано 22 декабря, 2017 он и не работал, а насос в хорошем состоянии, я только приобрёл авто и постепенно устраняю недостатки 0 Цитата
Inventor cash Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Zuhel подскажи как поборол шланг гура??? Выстрелил , пришлось кулибничать, взял гайки от сплит-системы и сделал скрутку ( на случай если снимать придется), а трубку впаял газосваркой. Неделя-выстрел... выдавило вальцовку на моей скрутке. Из- за чего такая проблема??? И еще вопрос, до первого выстрела трубки, руль с каждым днем становился тяжелее на протяжении 1-1.5 месяца. Гур при этом не гудел!!! После выстрела и "восстановления" трубки, залил жижу. На поднятых колесах покрутил руль туда-сюда обратно до упора, но уровень жидкости остался прежним, не ушла как должно быть. Как только завел мотор, жижа ушла, заглушил, долил, снова покрутил руль туда-сюда не уходит, завел, ушла, но не вся, долил, покрутил, пузырей нет, пены нет, и циркуляции нет!!! При этом гур стал реветь. Раньше не ревел, но руль крутился туго. Проездил неделю и снова выстрел. Ни хрена не пойму из-за чего выбивает трубку. ( Понятно ,что давлением высоким, но с завода трубка просто вставлена и стопорным колечком держится и ее не вырывает несколько лет, а тут вальцовка зажатая гайкой намертво и вырвало за неделю). Предполагаю давление чрезмерно высокое, вот только из-за чего???? Если бы гур не качал, то ее бы не вырывало? верно??? Хотя уже купил новый гур, но рискую ставить, чтобы и его не убить. Помогите решить проблему!!! Изменено 23 мая, 2019 пользователем Inventor cash Добавил 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 Да наверняка в редукционном клапане загвоздка,там больше нечему ломаться.Гур то состоит из корпуса , вала ,лепестков которые масло толкают ,подшипник , сальники И редукционный клапан. 0 Цитата
Inventor cash Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Вобщем после очередного выстрела( уже 3го) думаю нужно менять трубку. Прокачивал жижу шприцом через эту трубку. Все отлично прокачивается, трубка не забита. Но увы ее наконечник изношен от вибрации. Даже из нового штуцера она выстрелила. Смотрел на экзисте, 24000руб стоит. В Автодоке 19000. Совсем обалдели. Купил новый штуцер, поеду к токарю, пусть выточит наконечник к нему по идеальным размерам, чтоб заходил в притирку. Потом этот наконечник приварю к моей трубке. Б/у покупать не хочу, потому что у меня у самого б/у.)) Кстати если есть номерок ремкомплекта штуцера, (резиновое и медное колечки) буду признателен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.