Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Постоянно ломается генератор


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Товарищи, очень нужна ваша помощь ибо история уже надоела...

Имеются проблемы с генератором, причём повторяющиеся. В ноябре 2015 года генератор вышел из строя в первый раз моего владения Мондео. Был заменён диодный мост, попутно выяснилось, что генератор не оригинал. Далее, в сентябре 2016 года генератор опять сломался. Диагноз - диодный мост и обмотка. Был куплен б/у оригинал у одноклубника из Питера. Установлен, все рады. В августе этого года опять сгорел диодный мост. Попутно заменил щётки и реле-регулятор. Купил на всякий новый аккумулятор Бош S5

Т.е. машина была заведена сразу с отремонтированным генератором и новым аккумулятором. Сложилось впечатление, что ломается генератор от жары (так, в порядке бреда). Сегодня сел за руль, включил стеклоочистители. Они еле ползают. Но как-то не придал этому значения и поехал. Потом загорелась заветная иконка на панели приборов - красный аккумулятор. Благо, ехал с работы домой. По дороге иконка 4 раза тухла и вновь загоралась. По прибытии домой открыл капот, понюхал запах горелого от генератора и замерил напряжение на заведённом двигателе - 11,8. По приобретённому опыту считаю, что опять сгорел диодный мост...

И, наконец, вопрос : что за дела происходят с генератором? Почему он постоянно ломается, испытывая при работе штатные нагрузки (кроме постоянно включённого при движении ближнего света)? Что я делаю не так и как выходить из сложившейся ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложилось впечатление, что ломается генератор от жары (так, в порядке бреда)

1.У гены для ФМ-3 с торца, противоположного месту расположения обгонной муфты(шкива), должно быть устройство (пластиковое) для пассивного охлаждения гены. Посвети в это место фонариком и проверь  есть ли этот девайс. Оригинальные гены (тем  более неоригинальные) идут без него. Поэтому со старого нужно девайс переставлять на новый. Это нюанс, который новичкам не известен.

На неоригинальных генах такого  вовсе нет. Из-за его отсутствия гена перегревается и вытекающие последствия тебе известны. 

2. У гены есть эксплуатационный ресурс, который иногда приходиться продлевать, делать его ремонты. Но с каждым ремонтом срок службы гены уменьшается. Поэтому использовать гены б/у не желательно.

3. Выйти из этого положения - купить оригинальный гену фирмы Visteon.

Гены из поднебесной служат не долго.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за отзывчивость.

Про воздуховод я, как владелец Мондео с 4 летним стажем, знаю. И про китайские генераторы тоже. И про то, что новый генератор лучше б/у я тоже знаю, но это не самое интересное и бюджетное решение проблемы. А хочется разобраться и понять: почему вдруг генераторы на моей машине решили ломаться всё чаще. До первой поломки 2 года никаких проблем, потом год, потом ещё год, а теперь вообще 3 месяца.

Да и где гарантия, что при таких раскладах, т.е. не выяснив и не устранив причины поломки, у меня не помрёт новый генератор?

Изменено пользователем IvanM1103
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IvanM1103, для решения ваших вопросов необходимо гену отвезти спецам дабы они протестировали его и электрику авто. Это паервое. 

Второе. ПЛохой АКБ тянет за собой поломку гены. Сам проходил на своем ФМ 3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IvanM1103,

Правильно сказал Евгений про связку гены и акума. Предположу, что это одна из причин выхода из строя элементов гены.

Иных агрегатов, влияющих на работу гены нет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за грубость, но вы оба невнимательно читали моё первое сообщение. После ремонта гены был установлен новый Бош S5 и только после этого я завёл авто. Так что этот вариант отпадает... Как я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про специалистов тоже ясно без подсказок.

Я думал: может было у кого такое, следовательно, подскажут от чего такая беда может возникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад снял генератор. Взорвались диоды

И сильно обгорели. И это 3-х месячный диодный мост Mobiletron. А обгорели странным образом: при попытке загнать машину в гараж попытался её завести. Стартер только потрещал и не завёл. Но при возврате мной ключа зажигания в нулевое положение в салоне продолжало щёлкать какое-то реле, и начал подниматься дым из-под капота. Не сильно, но начал. И запах соответствующий появился, даже в салоне. Прекратился этот процесс только после экстренного отсоединения клеммы аккумулятора. Вот и что это было? Почему такое произошло с генератором на заглушенной машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжало щёлкать какое-то реле

Предположу, что это реле зажигания.

 

 

Почему такое произошло с генератором на заглушенной машине

Мост начал гореть ещё при работающем движке.

Предложу тебе обратиться в личку и описать всё подробно к нашему ГУРу по генам и стартерам Сергею НИК Frolov

Вот тебе ссылка

http://mondeoclub.ru/forum/user/1720/

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот один мастер говорит, что диодный мост горит у меня из-за периодического коротыша на массу в проводе генератор - аккумулятор. Мол, поменять надо провод и будет мне счастье. Я вот это как-то не очень понимаю, связь эту...

Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IvanM1103, не сочти за грубость. Лечить авто по фото или по словам - нет Чумаков на форуме. 

Но есть мастер - http://mondeoclub.ru/forum/user/1720//По жизни Сергей. Он дока по генам. Напиши ему в личку. Все подробно опиши. Если сможет обязательно поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе переписки с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не совсем ясно что происходит: межвиткового нет, провод без повреждений... Я то сейчас поменяю всё, кроме самого корпуса и ротора с обмоткой, но насколько это? И где в следующий раз сгорит диодный мост? В феврале собираюсь на Кавказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IvanM1103, не сочти за грубость. Лечить авто по фото или по словам - нет Чумаков на форуме.

Но есть мастер - http://mondeoclub.ru/forum/user/1720//По жизни Сергей. Он дока по генам. Напиши ему в личку. Все подробно опиши. Если сможет обязательно поможет

Насчёт Чумаков не согласен. Иначе зачем мы здесь собрались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не совсем ясно что происходит: межвиткового нет, провод без повреждений... Я то сейчас поменяю всё, кроме самого корпуса и ротора с обмоткой, но насколько это? И где в следующий раз сгорит диодный мост? В феврале собираюсь на Кавказ...

Несколько дней назад генераторы за 3 тр продавались. Может ещё есть. Проще поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что проще. Но я ищу причину столь часто но выхода из строя генератора. Как ремонтировать его я знаю, не впервой, к сожалению. А вот причину устранить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад генераторы за 3 тр продавались. Может ещё есть. Проще поменять.

И сейчас есть Motorherz за 4300 (кстати, как они знает кто-нибудь?), и оригинал есть за 8000,но я боюсь, что по горят и эти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас есть Motorherz за 4300 (кстати, как они знает кто-нибудь?), и оригинал есть за 8000,но я боюсь, что по горят и эти...

Три дня назад "восстановленные" родные за 3 продавались. Сейчас вроде раскупили все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, купил я новый оригинальный генератор 1478608 за 7300. Правда, пока он ехал стал уже 6300. Ну да ладно...

Старый генератор прошёл капремонт с заменой всего, кроме ротора и обмоток (но лаком покрыл). Будет про запас кататься со мной по курортам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
3 часа назад, Игорь1951 сказал:

Проверьте ГУР

а вам даты советую сверить .... :lol:

за прошедший почти год там не только гур проверили, а могли и машину продать....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ремонтирую генератор. Не могу открутить гайку шкива. Придётся резать и искать новую. Где можно купить гайку???

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Foros сказал:

Ремонтирую генератор. Не могу открутить гайку шкива. Придётся резать и искать новую. Где можно купить гайку???

Спасибо.

если там гайка то у тебя акпп и гена без обгонной муфты....

пневмопистолет в руки и вперед

есть на любой шиномонтажке

 или отдай генераторщикам - свинтят в две секунды за сто рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...