bunyad Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 Добрый утро друзья.помогите советом пожалуйста У меня Мондео 3 2003 года 2.0 мотор ,после мойки двигателя все и началось машина тупить не едет обороты плавают страшно как будто на аварийном режиме работает самое обидное что жрет топливу 1 л за 1 кл с ума сойти и дымить как дизель из глушителя выходят чёрная сажа .сделали диагностику выдаёт ошибку p1121 сигнал датчика A TP не совместим с датчиком MAF/MAP! Подскажите пожалуйста заменить ДПДЗ или что другое там происходить ?
Anubis Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 Водичка похоже сделала свое дело. Теперь дорога в теплый бокс для ревизии всей подкапотной проводки.
Anubis Опубликовано 12 ноября, 2017 Опубликовано 12 ноября, 2017 Везде, где могла попасть вода. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 А по конкретнее где искать - Колодцы свечей. - Штеккер катушки зажигания. - Модуль управления силовым агрегатом (PCM) В правом (по ходу движения авто) верхнем углу моторного щита. - Датчик температуры воздухозабора и абсолютного давления во впускном коллекторе (Т-МАР) Измеряет температуру и давление воздуха во впускном коллекторе. Выше клапана ХХ. - Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала. Закреплён болтами на крышке цепи газораспределительного механизма в правой нижней задней (по ходу движения авто) стороне двигателя. - Датчик положения распределительного вала. Находится на переднем левом конце крышки клапанного механизма. - Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Ввёрнут в корпус распределителя охлаждающей жидкости на левом конце головки цилиндров (4 цил.двигатели). Под катушкой зажигания. - Потенциометр дроссельной заслонки Установлен на конце оси дроссельной заслонки (с противоположной стоны сектора троса акселератора. - Датчик давления усилителя рулевого управления Ввёрнут в трубопровод высокого давления насоса ГУРа (под бачком с жидкостью для ГУРа) - Клапан холостого хода (IAC) На впускном коллекторе - Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора Нам левой верхней части впускного коллектора - Клапан настройки впускного коллектора Управляет исполнительным устройством управления каналами впускного коллектора - Кислородный датчик отработавших газов Над задней верхней частью коробки передач. Зелёный штеккер.. Удачи.
bunyad Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 Огромное спасибо вам люди добрые за подробную информацию,благодарю вас
strannikk Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Огромное спасибо вам люди добрые за подробную информацию,благодарю вас в колодцы свечей перво-наперво загляни, проблема там
Чурка Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Здравствуйте. А у меня следующая проблема тоже после мойки двигателя. После запуска двигателя пару минут все хорошо, но потом загорается лампочка зарядки аккумулятора, но при этом сама зарядка есть - включал фары, печку и снимал клему минуса с аккумулятора и все светится и работает. В чем может быть проблема?
Anubis Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Здравствуйте. А у меня следующая проблема тоже после мойки двигателя. После запуска двигателя пару минут все хорошо, но потом загорается лампочка зарядки аккумулятора, но при этом сама зарядка есть - включал фары, печку и снимал клему минуса с аккумулятора и все светится и работает. В чем может быть проблема? http://mondeoclub.ru/forum/index.php?/topic/67772-Горит-лампа-аккумуляторной-батареи Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Жиша Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 снимал клему минуса с аккумулятора На инжекторном двигателе это категорически запрещено делать при работающем двигателе. Спалишь мозги (ЭБУ). А мыть двигатель нужно без фанатизма, используя: химию (жидкость для мойки двс), плоскую кисть, баночку с водой, ветошь. Делают это не спеша. Спешка, применение керхера, напора воды из водопроводного шланга приводят к ГОЛОВНОЙ БОЛИ. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти