Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

мондео 3 после мойки двигателя проблемы


Рекомендуемые сообщения

Добрый утро друзья.помогите советом пожалуйста У меня Мондео 3 2003 года 2.0 мотор ,после мойки двигателя все и началось машина тупить не едет обороты плавают страшно как будто на аварийном режиме работает самое обидное что жрет топливу 1 л за 1 кл с ума сойти и дымить как дизель из глушителя выходят чёрная сажа .сделали диагностику выдаёт ошибку p1121 сигнал датчика A TP не совместим с датчиком MAF/MAP! Подскажите пожалуйста заменить ДПДЗ или что другое там происходить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Водичка похоже сделала свое дело. Теперь дорога в теплый бокс для ревизии всей подкапотной проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде, где могла попасть вода.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по конкретнее где искать

- Колодцы свечей.

- Штеккер катушки зажигания.

- Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

В правом (по ходу движения авто) верхнем углу моторного щита.

- Датчик температуры воздухозабора и абсолютного давления во впускном коллекторе (Т-МАР)

Измеряет температуру и давление воздуха во впускном коллекторе. Выше клапана ХХ.

- Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала.

Закреплён болтами на крышке цепи газораспределительного механизма в правой нижней задней (по ходу движения авто) стороне двигателя.

- Датчик положения распределительного вала.

Находится на переднем левом конце крышки клапанного механизма.

- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Ввёрнут в корпус распределителя охлаждающей жидкости на левом конце головки цилиндров (4 цил.двигатели). Под катушкой зажигания.

- Потенциометр дроссельной заслонки

Установлен на конце оси дроссельной заслонки (с противоположной стоны сектора троса акселератора.

- Датчик давления усилителя рулевого управления

Ввёрнут в трубопровод высокого давления насоса ГУРа (под бачком с жидкостью для ГУРа)

- Клапан холостого хода (IAC)

На впускном коллекторе

- Исполнительное устройство управления каналами впускного коллектора

Нам левой верхней части впускного коллектора

- Клапан настройки впускного коллектора

Управляет исполнительным устройством управления каналами впускного коллектора

- Кислородный датчик отработавших газов

Над задней верхней частью коробки передач. Зелёный штеккер..

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо вам люди добрые за подробную информацию,благодарю вас

в колодцы свечей перво-наперво загляни, проблема там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. А у меня следующая проблема тоже после мойки двигателя. После запуска двигателя пару минут все хорошо, но потом загорается лампочка зарядки аккумулятора, но при этом сама зарядка есть - включал фары, печку и снимал клему минуса с аккумулятора и все светится и работает. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А у меня следующая проблема тоже после мойки двигателя. После запуска двигателя пару минут все хорошо, но потом загорается лампочка зарядки аккумулятора, но при этом сама зарядка есть - включал фары, печку и снимал клему минуса с аккумулятора и все светится и работает. В чем может быть проблема?

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?/topic/67772-Горит-лампа-аккумуляторной-батареи

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

снимал клему минуса с аккумулятора

На инжекторном двигателе это категорически запрещено делать при работающем двигателе.

Спалишь мозги (ЭБУ).

А мыть двигатель нужно без фанатизма, используя: химию (жидкость для мойки двс), плоскую кисть, баночку с водой, ветошь.

Делают это не спеша. Спешка, применение керхера, напора воды из водопроводного шланга приводят к ГОЛОВНОЙ БОЛИ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...