ISG Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Приветствую! Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода. Необходимо управлять ими вручную. Скачал etis, там ДХО вообще не нашел. Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел. Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться. Может плохо искал. Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО. Может есть какой предохранитель всё-таки? Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off? Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода?
Dis5 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) как вариант разрезать провод и вывести выключатель в салон Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Dis5
Chijo Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Приветствую! Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода. Необходимо управлять ими вручную. Скачал etis, там ДХО вообще не нашел. Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел. Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться. Может плохо искал. Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО. Может есть какой предохранитель всё-таки? Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off? Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода? че тырить собрался? в конфиге была только галочка ДХО, думаю, если убрать, гореть не будут.
ISG Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Опубликовано 27 сентября, 2017 в конфиге Это комп нужен, это громоздко. Чую придётся резать провода. Кто знает где они находятся? Не очень хочется лезть под бампер, и в реале отслеживать где они проложены.
twik Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 @ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично).
Chijo Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 @ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично). по-моему с ноутом и шнурком проще
twik Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) по-моему с ноутом и шнурком проще Если он есть. , хотя-бы на горизонте. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем twik
ISG Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 @ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. Это ж два колеса и два подкрылка! Проще снять пластиковую защиту снизу. Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть. Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО.
Chijo Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Это ж два колеса и два подкрылка! Проще снять пластиковую защиту снизу. Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть. Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО. Придумал самый простой способ - залепить скотчем/пленкой, когда нужно не палиться, потом отлепить :D :D
Phase220 Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 управление штатными ДХО через ручник. http://www.drive2.ru/l/6603475/
ISG Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 управление штатными ДХО через ручник. http://www.drive2.ru/l/6603475/ Спасибо! На ГЕМе находим зеленый разъем и вытаскиваем его из ГЕМа, в нем находим провода:- бело/сиреневый - зелено/оранжевый Вот это то, что я искал. И не надо лезть под бампер в грязь. В выходные порежу эти провода, отпишу по итогам.
gruigor Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 В выходные порежу эти провода, отпишу по итогам.получилось?
Mihail.SPb Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Господы!!! Вопрос схожий с ТС, НО! Хочу иметь возможность вкл полного накала в любой момент. Например, наш питерский смог делает езду без задних габаритов неэстетичной, а ксен палить нет смысла. ДХО при этом светят сами знаете как ;) Вот тут бы щелкнуть чемнть и добавить яркости на ДХО. Слышал, они питаются через какой то блок управления, что продлевает им жисть. Рекомендованый разьем ГЕМа это питание или управление? Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Mihail.SPb
ISG Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Опубликовано 20 ноября, 2017 получилось? Да. Были подводные камни. Не смертельно, но всё-таки неприятно. 1. Эти провода - это именно питание в режиме ДХО. На габариты они никак не влияют, для них другая проводка. Даже когда они перерезаны, габариты работают как обычно. Поэтому контролировать результат - только в реальном режиме ДХО. 2. В зелёный разъём идут два жгута проводов: Первый - тоньше - находится спереди по ходу автомобиля - входит в синий желобок на разъёме Второй - потолще - находится сзади по ходу автомобиля - входит в зелёный желобок на разъёме Так вот, бело/сиреневый и зелено/оранжевый провода есть в обоих жгутах. А по скольку Второй жгут ближе, я начал с него, и найдя там оба нужных провода радостно их перерезал... Это было ошибкой, и потерей времени и нервов. Нужные провода находятся в Первом жгуте! А дальше уже дело техники. Я просто купил в чипе и дипе переключатель на две замыкающиеся контактные группы, и кинул на него 4 провода. Когда он включён - оригинальная цепь. Выключен - нет ДХО. З.Ы. Выключатель врезал снизу, в торпеду под переключателем света. Единственное логичное ему место, и не видно его. Сначала врезал очень глубоко, и не учёл что ящик который нам есть будет упираться в него. Пришлось переделывать. Так что перед врезкой обязательно проконтролировать, чтобы выключатель не оказался на пути ящика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти