Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

 

Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода.

Необходимо управлять ими вручную.

 

Скачал etis, там ДХО вообще не нашел.

Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел.

 

Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться.

Может плохо искал.

Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО.

Может есть какой предохранитель всё-таки?

Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off?

Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода?


Опубликовано (изменено)

как вариант разрезать провод и вывести выключатель в салон

Изменено пользователем Dis5
Опубликовано

Приветствую!

 

Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода.

Необходимо управлять ими вручную.

 

Скачал etis, там ДХО вообще не нашел.

Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел.

 

Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться.

Может плохо искал.

Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО.

Может есть какой предохранитель всё-таки?

Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off?

Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода?

че тырить собрался? :D  

в конфиге была только галочка ДХО, думаю, если убрать, гореть не будут.

Опубликовано

в конфиге

Это комп нужен, это громоздко.

 

Чую придётся резать провода.

 

Кто знает где они находятся?

Не очень хочется лезть под бампер, и в реале отслеживать где они проложены.

Опубликовано

@ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично).

Опубликовано

@ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично).

по-моему с ноутом и шнурком проще :D

Опубликовано (изменено)
по-моему с ноутом и шнурком проще

Если он есть. :D , хотя-бы на горизонте.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

@ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО.

Это ж два колеса и два подкрылка!

Проще снять пластиковую защиту снизу.

 

Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть.

Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО.

Опубликовано

Это ж два колеса и два подкрылка!

Проще снять пластиковую защиту снизу.

 

Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть.

Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО.

Придумал самый простой способ - залепить скотчем/пленкой, когда нужно не палиться, потом отлепить :D :D :D :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

управление штатными ДХО через ручник. 

http://www.drive2.ru/l/6603475/

Спасибо!

 

 

На ГЕМе находим зеленый разъем и вытаскиваем его из ГЕМа, в нем находим провода:

- бело/сиреневый

- зелено/оранжевый

Вот это то, что я искал.

И не надо лезть под бампер в грязь.

 

В выходные порежу эти провода, отпишу по итогам.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Господы!!!

Вопрос схожий с ТС, НО!

Хочу иметь возможность вкл полного накала в любой момент. Например, наш питерский смог :) делает езду без задних габаритов неэстетичной, а ксен палить нет смысла. ДХО при этом светят сами знаете как ;) Вот тут бы щелкнуть чемнть и добавить яркости на ДХО. Слышал, они питаются через какой то блок управления, что продлевает им жисть. Рекомендованый разьем ГЕМа это питание или управление?

Изменено пользователем Mihail.SPb
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

получилось?

Да.

Были подводные камни. Не смертельно, но всё-таки неприятно.

1. Эти провода - это именно питание в режиме ДХО. На габариты они никак не влияют, для них другая проводка.

Даже когда они перерезаны, габариты работают как обычно.

Поэтому контролировать результат - только в реальном режиме ДХО.

2. В зелёный разъём идут два жгута проводов:

Первый

- тоньше

- находится спереди по ходу автомобиля

- входит в синий желобок на разъёме

Второй

- потолще

- находится сзади по ходу автомобиля

- входит в зелёный желобок на разъёме

 

Так вот, бело/сиреневый и зелено/оранжевый провода есть в обоих жгутах.

А по скольку Второй жгут ближе, я начал с него, и найдя там оба нужных провода радостно их перерезал...

Это было ошибкой, и потерей времени и нервов.

 

Нужные провода находятся в Первом жгуте!

 

А дальше уже дело техники. Я просто купил в чипе и дипе переключатель на две замыкающиеся контактные группы, и кинул на него 4 провода. Когда он включён - оригинальная цепь. Выключен - нет ДХО.

 

З.Ы. Выключатель врезал снизу, в торпеду под переключателем света. Единственное логичное ему место, и не видно его.

Сначала врезал очень глубоко, и не учёл что ящик который нам есть будет упираться в него. Пришлось переделывать.

 

 

Так что перед врезкой обязательно проконтролировать, чтобы выключатель не оказался на пути ящика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...