Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

 

Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода.

Необходимо управлять ими вручную.

 

Скачал etis, там ДХО вообще не нашел.

Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел.

 

Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться.

Может плохо искал.

Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО.

Может есть какой предохранитель всё-таки?

Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off?

Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода?


Опубликовано (изменено)

как вариант разрезать провод и вывести выключатель в салон

Изменено пользователем Dis5
Опубликовано

Приветствую!

 

Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода.

Необходимо управлять ими вручную.

 

Скачал etis, там ДХО вообще не нашел.

Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел.

 

Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться.

Может плохо искал.

Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО.

Может есть какой предохранитель всё-таки?

Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off?

Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода?

че тырить собрался? :D  

в конфиге была только галочка ДХО, думаю, если убрать, гореть не будут.

Опубликовано

в конфиге

Это комп нужен, это громоздко.

 

Чую придётся резать провода.

 

Кто знает где они находятся?

Не очень хочется лезть под бампер, и в реале отслеживать где они проложены.

Опубликовано

@ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично).

Опубликовано

@ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично).

по-моему с ноутом и шнурком проще :D

Опубликовано (изменено)
по-моему с ноутом и шнурком проще

Если он есть. :D , хотя-бы на горизонте.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

@ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО.

Это ж два колеса и два подкрылка!

Проще снять пластиковую защиту снизу.

 

Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть.

Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО.

Опубликовано

Это ж два колеса и два подкрылка!

Проще снять пластиковую защиту снизу.

 

Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть.

Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО.

Придумал самый простой способ - залепить скотчем/пленкой, когда нужно не палиться, потом отлепить :D :D :D :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

управление штатными ДХО через ручник. 

http://www.drive2.ru/l/6603475/

Спасибо!

 

 

На ГЕМе находим зеленый разъем и вытаскиваем его из ГЕМа, в нем находим провода:

- бело/сиреневый

- зелено/оранжевый

Вот это то, что я искал.

И не надо лезть под бампер в грязь.

 

В выходные порежу эти провода, отпишу по итогам.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Господы!!!

Вопрос схожий с ТС, НО!

Хочу иметь возможность вкл полного накала в любой момент. Например, наш питерский смог :) делает езду без задних габаритов неэстетичной, а ксен палить нет смысла. ДХО при этом светят сами знаете как ;) Вот тут бы щелкнуть чемнть и добавить яркости на ДХО. Слышал, они питаются через какой то блок управления, что продлевает им жисть. Рекомендованый разьем ГЕМа это питание или управление?

Изменено пользователем Mihail.SPb
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

получилось?

Да.

Были подводные камни. Не смертельно, но всё-таки неприятно.

1. Эти провода - это именно питание в режиме ДХО. На габариты они никак не влияют, для них другая проводка.

Даже когда они перерезаны, габариты работают как обычно.

Поэтому контролировать результат - только в реальном режиме ДХО.

2. В зелёный разъём идут два жгута проводов:

Первый

- тоньше

- находится спереди по ходу автомобиля

- входит в синий желобок на разъёме

Второй

- потолще

- находится сзади по ходу автомобиля

- входит в зелёный желобок на разъёме

 

Так вот, бело/сиреневый и зелено/оранжевый провода есть в обоих жгутах.

А по скольку Второй жгут ближе, я начал с него, и найдя там оба нужных провода радостно их перерезал...

Это было ошибкой, и потерей времени и нервов.

 

Нужные провода находятся в Первом жгуте!

 

А дальше уже дело техники. Я просто купил в чипе и дипе переключатель на две замыкающиеся контактные группы, и кинул на него 4 провода. Когда он включён - оригинальная цепь. Выключен - нет ДХО.

 

З.Ы. Выключатель врезал снизу, в торпеду под переключателем света. Единственное логичное ему место, и не видно его.

Сначала врезал очень глубоко, и не учёл что ящик который нам есть будет упираться в него. Пришлось переделывать.

 

 

Так что перед врезкой обязательно проконтролировать, чтобы выключатель не оказался на пути ящика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...