ISG Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Приветствую! Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода. Необходимо управлять ими вручную. Скачал etis, там ДХО вообще не нашел. Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел. Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться. Может плохо искал. Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО. Может есть какой предохранитель всё-таки? Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off? Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода? 0 Цитата
Dis5 Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) как вариант разрезать провод и вывести выключатель в салон Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Dis5 0 Цитата
Chijo Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Приветствую! Mondeo 4 рестайл. Штатные дневные ходовые огни с завода. Необходимо управлять ими вручную. Скачал etis, там ДХО вообще не нашел. Поискал предохранитель отвечающий за ДХО - не нашел. Конечно можно просто перерезать провод, но прежде чем так делать, решил посоветоваться. Может плохо искал. Итак, при работающем двигателе, нужна возможность погасить ДХО. Может есть какой предохранитель всё-таки? Это конечно фантастика, но вдруг есть прошивки, с галочкой в конверсе: DRL on/off? Ну и если всего этого нет, то где поудобней резать провода? че тырить собрался? в конфиге была только галочка ДХО, думаю, если убрать, гореть не будут. 0 Цитата
ISG Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Опубликовано 27 сентября, 2017 в конфиге Это комп нужен, это громоздко. Чую придётся резать провода. Кто знает где они находятся? Не очень хочется лезть под бампер, и в реале отслеживать где они проложены. 0 Цитата
twik Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 @ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично). 0 Цитата
Chijo Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 @ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. (если все так критично). по-моему с ноутом и шнурком проще 0 Цитата
twik Опубликовано 27 сентября, 2017 Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) по-моему с ноутом и шнурком проще Если он есть. , хотя-бы на горизонте. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем twik 0 Цитата
ISG Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Опубликовано 28 сентября, 2017 @ISG,Снимай переднее колесо, далее локеры (подкрылки) и вот они разъемы ДХО. Это ж два колеса и два подкрылка! Проще снять пластиковую защиту снизу. Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть. Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО. 0 Цитата
Chijo Опубликовано 28 сентября, 2017 Опубликовано 28 сентября, 2017 Это ж два колеса и два подкрылка! Проще снять пластиковую защиту снизу. Но я веду речь о том, чтобы вообще ничего не снимать, и в грязь не лезть. Ладно поищу схемы на рестайл. Может всё-таки найду проводку ДХО. Придумал самый простой способ - залепить скотчем/пленкой, когда нужно не палиться, потом отлепить :D :D 0 Цитата
Phase220 Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 управление штатными ДХО через ручник. http://www.drive2.ru/l/6603475/ 0 Цитата
ISG Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Опубликовано 11 октября, 2017 управление штатными ДХО через ручник. http://www.drive2.ru/l/6603475/ Спасибо! На ГЕМе находим зеленый разъем и вытаскиваем его из ГЕМа, в нем находим провода:- бело/сиреневый - зелено/оранжевый Вот это то, что я искал. И не надо лезть под бампер в грязь. В выходные порежу эти провода, отпишу по итогам. 0 Цитата
gruigor Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 В выходные порежу эти провода, отпишу по итогам.получилось? 0 Цитата
Mihail.SPb Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Господы!!! Вопрос схожий с ТС, НО! Хочу иметь возможность вкл полного накала в любой момент. Например, наш питерский смог делает езду без задних габаритов неэстетичной, а ксен палить нет смысла. ДХО при этом светят сами знаете как ;) Вот тут бы щелкнуть чемнть и добавить яркости на ДХО. Слышал, они питаются через какой то блок управления, что продлевает им жисть. Рекомендованый разьем ГЕМа это питание или управление? Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Mihail.SPb 0 Цитата
ISG Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Опубликовано 20 ноября, 2017 получилось? Да. Были подводные камни. Не смертельно, но всё-таки неприятно. 1. Эти провода - это именно питание в режиме ДХО. На габариты они никак не влияют, для них другая проводка. Даже когда они перерезаны, габариты работают как обычно. Поэтому контролировать результат - только в реальном режиме ДХО. 2. В зелёный разъём идут два жгута проводов: Первый - тоньше - находится спереди по ходу автомобиля - входит в синий желобок на разъёме Второй - потолще - находится сзади по ходу автомобиля - входит в зелёный желобок на разъёме Так вот, бело/сиреневый и зелено/оранжевый провода есть в обоих жгутах. А по скольку Второй жгут ближе, я начал с него, и найдя там оба нужных провода радостно их перерезал... Это было ошибкой, и потерей времени и нервов. Нужные провода находятся в Первом жгуте! А дальше уже дело техники. Я просто купил в чипе и дипе переключатель на две замыкающиеся контактные группы, и кинул на него 4 провода. Когда он включён - оригинальная цепь. Выключен - нет ДХО. З.Ы. Выключатель врезал снизу, в торпеду под переключателем света. Единственное логичное ему место, и не видно его. Сначала врезал очень глубоко, и не учёл что ящик который нам есть будет упираться в него. Пришлось переделывать. Так что перед врезкой обязательно проконтролировать, чтобы выключатель не оказался на пути ящика. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.