aerolog Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 В расшифровке VIN увидел у себя Холодный запуск (-35 градусов C). (Машина придет через неделю) До этого на 4 Мондео было -29 градусов. В чем сущность данной опции и чем обеспечивается?
strannikk Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 В расшифровке VIN увидел у себя Холодный запуск (-35 градусов C). (Машина придет через неделю) До этого на 4 Мондео было -29 градусов. В чем сущность данной опции и чем обеспечивается? низкотемпературная вязкость масла и увеличенная емкость аккумулятора
chernich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 низкотемпературная вязкость масла и увеличенная емкость аккумулятораМасла те же и емкость та жа. Все стандартно.
aerolog Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Опубликовано 23 сентября, 2017 Емкость 80 А*ч, но это из-за штатного ППП. На 4-ке у меня так же было. А эти регулировки впрыска действительно оказывают влияние? Хотя для меня интерес чисто теоретический, поскольку без ППП в мороз заводить не собираюсь.
chernich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Ну да. В регионах где не нужен холодный старт обычно другие настройки впрыска при запуске. В угоду экологии и т.д.
strannikk Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Ну да. В регионах где не нужен холодный старт обычно другие настройки впрыска при запуске. В угоду экологии и т.д. во всех регионах настройки впрыска при запуске выбирает эбу мотора в зависимости от окружающей температуры мотор с ними либо запустится, либо нет, экология тут как раз отдыхает в точке запуска нужно обеспечить устойчивый старт мотора - это главное, экология уже немного потом, какая экология от мотора который на пуске будет чихать, плеваться топливом или вхолостую крутиться самый экологически чистый режим мотора это выключенное зажигание.... все остальное это поиск компромиссов между задачей и ее ценой Изменено 23 сентября, 2017 пользователем strannikk
ZelDol Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 @aerolog, 2016 год. Стоянка 2 недели. -37 на экране Sync. Есть фотка. п.Уральский, Нытвенский район. Уверенный запуск в -37. Вывод - в ваших краях точно работает Я даже забыл поморгать фарами и прочие ритуалы. Прыгнул в машину, топнул тормоз и ткнул кнопку.
chernich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 @aerolog, 2016 год. Стоянка 2 недели. -37 на экране Sync. Есть фотка. п.Уральский, Нытвенский район. Уверенный запуск в -37. Вывод - в ваших краях точно работает Я даже забыл поморгать фарами и прочие ритуалы. Прыгнул в машину, топнул тормоз и ткнул кнопку. Этой зимой в дмитрове 43 было в один день под дмитровым. Где то тоже фотка осталась. Машину заводил дистанционным стартом ибо лезть в нее непрогретую в такой мороз не хотелось.
aerolog Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Опубликовано 23 сентября, 2017 @aerolog, 2016 год. Стоянка 2 недели. -37 на экране Sync. Есть фотка. п.Уральский, Нытвенский район. Уверенный запуск в -37. Вывод - в ваших краях точно работает Я даже забыл поморгать фарами и прочие ритуалы. Прыгнул в машину, топнул тормоз и ткнул кнопку. Ага ну я ниже -32 4-ку не заводил никогда, потому что всегда ППП включаю в такой мороз. Один раз просто забыл включить, было как раз -32, завелось достаточно бодро. Просто обратил внимание, что на 4-ке -29 было прописано, а в этой версии -35. Вот и любопытно, что такого Форд здесь предусмотрел в сравнении с Мондео-4
Viktor51 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Бред какой то.В такие морозы дизеля заводятся спокойно, а потом соседние бензинки ещё прикуриваются.Особенно когда морозы к 40 по месяцу стоят.
Anton_sar Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 А где можно расшифровать ВИН?
chernich Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 А где можно расшифровать ВИН http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
aerolog Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Опубликовано 23 сентября, 2017 Бред какой то.В такие морозы дизеля заводятся спокойно, а потом соседние бензинки ещё прикуриваются.Особенно когда морозы к 40 по месяцу стоят. Ога... это в Апатитах-то минус 40? ;)) Спасибо, насмешили. Кстати, при минус 40 дизельное топливо попросту замерзает в бензобаке. Поэтому дизелям при минус 40 даже Вебаста не поможет.
strannikk Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Ога... это в Апатитах-то минус 40? ;)) Спасибо, насмешили. Кстати, при минус 40 дизельное топливо попросту замерзает в бензобаке. нукакбы да, замерзает.... тепловозы, судовые дизеля, тягачи на крайнем севере - весь транспорт с замерзшими баками..... ГОСТ 305-82 Арктическое топливо Температура застывания: −55 °C
aerolog Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Опубликовано 24 сентября, 2017 нукакбы да, замерзает.... тепловозы, судовые дизеля, тягачи на крайнем севере - весь транспорт с замерзшими баками..... ГОСТ 305-82 Арктическое топливо Температура застывания: −55 °C Где это арктическое топливо взять? Зимнее ДТ, которое продают на заправках, застывает при минус 35 )) Даже на заведенном двигателе на трассе машина с ДТ при 40-45 просто замерзнет на ходу. Просто замерзнет бензопровод и все.
chernich Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Где это арктическое топливо взять? Зимнее ДТ, которое продают на заправках, застывает при минус 35 )) Даже на заведенном двигателе на трассе машина с ДТ при 40-45 просто замерзнет на ходу. Просто замерзнет бензопровод и все. Черт. Выходит мне все 5 лет на дизель арктическую солярку вместо зимней подсовывали. Гады)))
strannikk Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) Даже на заведенном двигателе на трассе машина с ДТ при 40-45 просто замерзнет на ходу. Просто замерзнет бензопровод и все. прежде чем делать такие выводы нужно как минимум подумать и желательно знать конструкцию от форсунок и из тнвд в бак сливается обратка, поток обратки даже в маленьком легковом дизеле 100-150 литров в час, температура сбрасываемого в бак топлива +40 С на прогретом моторе т.е. каждые полчаса весь бак путешествует через мотор и обратно, попутно разогреваясь уже в первые секунды запуска из холодного мотора в бак сливается достаточно топлива с плюсовой температурой, оно разогревается просто от сжатия в насосе Изменено 24 сентября, 2017 пользователем strannikk
aerolog Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Опубликовано 24 сентября, 2017 Слушайте, ну тогда, получается, что после минус 35 на дорогах одни дизеля должны остаться. Однако мои наблюдения этого не подтверждают. Уже после 30 дизеля попросто не глушат на ночь (автобусы, грузовики и пр.). А количество машин на дорогах после минус 35 составляет дай бог 5 % от обычного числа. И я бы не сказал, что это дизеля )))) Не знаю, как у вас, но у нас иногда такое бывает - 35 даже в городе ))) когда последний раз было около 40, никто из знакомых на дизелях не завелся, как они там ни прыгали с бубнами.
chernich Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Не знаю. Я бензинки прикуривал иногда. Имхо зимнее топливо+исправный аккумулятор и свечи накаливания= нормальный пуск в -35 точно
strannikk Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 не думаю что к вам в пермь арктику завозят а после минус тридцати проблемы с заводкой на любой машине и на бензине и дизеле, соседи скандинавы давно нашли оптимальное решение - никаких вебаст и прочей хрени, у них повсеместно на парковках выведены сетевые розетки, в моторе простой кипятильник, вечером приехал-подключил-поставил таймер, утром уже теплый мотор
strannikk Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Не знаю. Я бензинки прикуривал иногда. Имхо зимнее топливо+исправный аккумулятор и свечи накаливания= нормальный пуск в -35 точно после минус 25 лично я к машине даже не подойду, проще или сидеть дома или вызвать такси она конечно заведется, но первые полминуты слушать как работает холодный дизель занятие не для слабонервных при таких температурах поджиг солярки идет от свечей, углы воспламенения совершенно произвольные и мотор стучит как последний трактор ну-его-нафиг, такси дешевле.....
chernich Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Ну у тебя есть возможность. А мне на работу каждый день.
sergei220770 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 не думаю что к вам в пермь арктику завозят а после минус тридцати проблемы с заводкой на любой машине и на бензине и дизеле, соседи скандинавы давно нашли оптимальное решение - никаких вебаст и прочей хрени, у них повсеместно на парковках выведены сетевые розетки, в моторе простой кипятильник, вечером приехал-подключил-поставил таймер, утром уже теплый мотор Даже ВАЗы были с розеткой.
cansel Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Я бензинки прикуривал иногда. Имхо зимнее топливо+исправный аккумулятор и свечи накаливания= нормальный пуск в -35 точно Осталось вспомнить сколько раз в москве было эти -35, за хотя бы последние 10 лет. Дня 2-3?
Рекомендуемые сообщения