Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холодный запуск (-35 градусов C)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В расшифровке VIN увидел у себя Холодный запуск (-35 градусов C). (Машина придет через неделю)

 

До этого на 4 Мондео было -29 градусов.

 

В чем сущность данной опции и чем обеспечивается?


Опубликовано

В расшифровке VIN увидел у себя Холодный запуск (-35 градусов C). (Машина придет через неделю)

 

До этого на 4 Мондео было -29 градусов.

 

В чем сущность данной опции и чем обеспечивается?

низкотемпературная вязкость масла и увеличенная емкость аккумулятора 

Опубликовано

низкотемпературная вязкость масла и увеличенная емкость аккумулятора

Масла те же и емкость та жа. Все стандартно.
Опубликовано

Емкость 80 А*ч, но это из-за штатного ППП.

 

На 4-ке у меня так же было.

 

А эти регулировки впрыска действительно оказывают влияние?

 

Хотя для меня интерес чисто теоретический, поскольку без ППП в мороз заводить не собираюсь.

Опубликовано

Ну да. В регионах где не нужен холодный старт обычно другие настройки впрыска при запуске. В угоду экологии и т.д.

Опубликовано (изменено)

Ну да. В регионах где не нужен холодный старт обычно другие настройки впрыска при запуске. В угоду экологии и т.д.

во всех регионах настройки впрыска при запуске выбирает эбу мотора в зависимости от окружающей температуры

мотор с ними либо запустится, либо нет, экология тут как раз отдыхает

в точке запуска нужно обеспечить устойчивый старт мотора - это главное, экология уже немного потом, какая экология от мотора который на пуске будет чихать, плеваться топливом или вхолостую крутиться    :D

 

самый экологически чистый режим мотора это выключенное зажигание....  :D все остальное это поиск компромиссов между задачей и ее ценой

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@aerolog,

2016 год. Стоянка 2 недели.

-37 на экране Sync. Есть фотка. п.Уральский, Нытвенский район. Уверенный запуск в -37. 

Вывод - в ваших краях точно работает :)

 

Я даже забыл поморгать фарами и прочие ритуалы. Прыгнул в машину, топнул тормоз и ткнул кнопку.

Опубликовано

@aerolog,

2016 год. Стоянка 2 недели.

-37 на экране Sync. Есть фотка. п.Уральский, Нытвенский район. Уверенный запуск в -37.

Вывод - в ваших краях точно работает :)

 

Я даже забыл поморгать фарами и прочие ритуалы. Прыгнул в машину, топнул тормоз и ткнул кнопку.

Этой зимой в дмитрове 43 было в один день под дмитровым. Где то тоже фотка осталась. Машину заводил дистанционным стартом ибо лезть в нее непрогретую в такой мороз не хотелось.
Опубликовано

@aerolog,

2016 год. Стоянка 2 недели.

-37 на экране Sync. Есть фотка. п.Уральский, Нытвенский район. Уверенный запуск в -37. 

Вывод - в ваших краях точно работает :)

 

Я даже забыл поморгать фарами и прочие ритуалы. Прыгнул в машину, топнул тормоз и ткнул кнопку.

 

Ага :) ну я ниже -32 4-ку не заводил никогда, потому что всегда ППП включаю в такой мороз. Один раз просто забыл включить, было как раз -32, завелось достаточно бодро.

 

Просто обратил внимание, что на 4-ке -29 было прописано, а в этой версии -35. Вот и любопытно, что такого Форд здесь предусмотрел в сравнении с Мондео-4 :)

Опубликовано

Бред какой то.В такие морозы дизеля заводятся спокойно, а потом соседние бензинки ещё прикуриваются.Особенно когда морозы к 40 по месяцу стоят.

Опубликовано

Бред какой то.В такие морозы дизеля заводятся спокойно, а потом соседние бензинки ещё прикуриваются.Особенно когда морозы к 40 по месяцу стоят.

Ога... это в Апатитах-то минус 40? ;))

 

Спасибо, насмешили.

 

Кстати, при минус 40 дизельное топливо попросту замерзает в бензобаке.

 

Поэтому дизелям при минус 40 даже Вебаста не поможет.

Опубликовано

Ога... это в Апатитах-то минус 40? ;))

 

Спасибо, насмешили.

 

Кстати, при минус 40 дизельное топливо попросту замерзает в бензобаке.

нукакбы да, замерзает.... тепловозы, судовые дизеля, тягачи на крайнем севере - весь транспорт с замерзшими баками..... :sten:

 

ГОСТ 305-82

Арктическое топливо

Температура застывания: −55 °C

Опубликовано

нукакбы да, замерзает.... тепловозы, судовые дизеля, тягачи на крайнем севере - весь транспорт с замерзшими баками..... :sten:

 

ГОСТ 305-82

Арктическое топливо

Температура застывания: −55 °C

 

Где это арктическое топливо взять?

 

Зимнее ДТ, которое продают на заправках, застывает при минус 35 ))

 

Даже на заведенном двигателе на трассе машина с ДТ при 40-45 просто замерзнет на ходу.

 

Просто замерзнет бензопровод и все.

Опубликовано

Где это арктическое топливо взять?

 

Зимнее ДТ, которое продают на заправках, застывает при минус 35 ))

 

Даже на заведенном двигателе на трассе машина с ДТ при 40-45 просто замерзнет на ходу.

 

Просто замерзнет бензопровод и все.

 

Черт. Выходит мне все 5 лет на дизель арктическую солярку вместо зимней подсовывали. Гады)))

Опубликовано (изменено)

Даже на заведенном двигателе на трассе машина с ДТ при 40-45 просто замерзнет на ходу.

 

Просто замерзнет бензопровод и все.

прежде чем делать такие выводы нужно как минимум подумать :D

и желательно знать конструкцию

от форсунок и из тнвд в бак сливается обратка, поток обратки даже в маленьком легковом дизеле 100-150 литров в час, температура сбрасываемого в бак топлива +40 С на прогретом моторе

т.е. каждые полчаса весь бак путешествует через мотор и обратно, попутно разогреваясь

уже в первые секунды запуска из холодного мотора в бак сливается достаточно топлива с плюсовой температурой, оно разогревается просто от сжатия в насосе

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Слушайте, ну тогда, получается, что после минус 35 на дорогах одни дизеля должны остаться.

 

Однако мои наблюдения этого не подтверждают. Уже после 30 дизеля попросто не глушат на ночь (автобусы, грузовики и пр.). А количество машин на дорогах после минус 35 составляет дай бог 5 % от обычного числа. И я бы не сказал, что это дизеля ))))

 

Не знаю, как у вас, но у нас иногда такое бывает - 35 даже в городе ))) когда последний раз было около 40, никто из знакомых на дизелях не завелся, как они там ни прыгали с бубнами.

Опубликовано

Не знаю. Я бензинки прикуривал иногда. Имхо зимнее топливо+исправный аккумулятор и свечи накаливания= нормальный пуск в -35 точно

Опубликовано

не думаю что к вам в пермь арктику завозят

а после минус тридцати проблемы с заводкой на любой машине и на бензине и дизеле,

соседи скандинавы давно нашли оптимальное решение - никаких вебаст и прочей хрени, у них повсеместно на парковках выведены сетевые розетки, в моторе простой кипятильник, вечером приехал-подключил-поставил таймер, утром уже теплый мотор 

Опубликовано

Не знаю. Я бензинки прикуривал иногда. Имхо зимнее топливо+исправный аккумулятор и свечи накаливания= нормальный пуск в -35 точно

после минус 25 лично я к машине даже не подойду, проще или сидеть дома или вызвать такси

она конечно заведется, но первые полминуты слушать как работает холодный дизель занятие не для слабонервных

при таких температурах поджиг солярки идет от свечей, углы воспламенения совершенно произвольные и мотор стучит как последний трактор

ну-его-нафиг, такси дешевле..... 

Опубликовано

 

 

не думаю что к вам в пермь арктику завозят а после минус тридцати проблемы с заводкой на любой машине и на бензине и дизеле, соседи скандинавы давно нашли оптимальное решение - никаких вебаст и прочей хрени, у них повсеместно на парковках выведены сетевые розетки, в моторе простой кипятильник, вечером приехал-подключил-поставил таймер, утром уже теплый мотор 

 

Даже ВАЗы были с розеткой.

Опубликовано

 

 

Я бензинки прикуривал иногда. Имхо зимнее топливо+исправный аккумулятор и свечи накаливания= нормальный пуск в -35 точно

Осталось вспомнить сколько раз в москве было эти -35, за хотя бы последние 10 лет. Дня 2-3?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...