Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Короче предыстория. Ехал на дачу по пробкам 3 часа, жара +38, доехал до Чехова, машина стала тупить слегка на трассе - даешь газ, а она как бы и не едет, но скорость держит. Заехал в город тут вообще начался трэш, даешь газу а она тупит , дергается, не едет, НО НЕ ГЛОХНЕт. на холостых работает ровно. Выше при нажатии на педаль газа  2000- 3000 оборотов не поднимается , еле доехал до сервиса. Сделали диагностику выдало ошибку р 1520 неисправность пневмоклапана IMRC. Так как пневмоклоапана IMRC (клапан управления заслонками коллектора 1357314)  в Чехове его  не оказалось , а ждать 3 дня не было желания, пополз в Москву, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОПРОСИВ ДИАГНОСТА  СБРОСИТЬ ОШИБКУ, чтобы в своем сервисе заново протестироваться   . Машина в сервисе отстоялась 3 часа и поехала сначала резво. Потом прогревшись начала опять дурить больше 2000 не тянет, тупит, на гору вообще не едет, причем начала стреляться. С остановкой 5-10 минут, вроде начинает ехать, но через 15 минут все тоже самое. Когда в Москву приполз (ехал почти 2 часа) уже больше 20 км в час не разгонялась......

В своем сервисе провели диагностику -  выдал опять ошибку р 1520 , купил короче я новый IMRC (оригинал фордовский за 3000 руб). Поставили и полетел резво, с ускорениями. Летал я недолго, через часа два хотел обогнать тихоход  и снова начал тупить - газ в пол а она как бы захлебывается  и снова начала дергаться, со светофора даешь газ - она тупит и еле ползет. Дополз до дома уже ночью.

Утром поехал в сервис, машина как не бывало, рвет с места пуще прежнего, когда к сервису подъезжал вообще со свистом со светофора улетал, к сервису подъехал на диагностику, а мне говорят : Езжай , мы сейчас не сможем ошибку прочесть, потому что все работает как надо и на холостых и в движении. Но намекнули что попал я на бензонасос в сборе ( они ремонтом не занимаются, меняют только в сборе и только оригинальный за 25000+ 6000 работа).....

Теперь по теме подъехал я на заправку и когда начал откручивать крышку бака, она как бы прилипла к нему и давалась тяжело, крутанул посильнее и  оттуда под давлением со громким свистом вырвался воздух ! Я 20 лет за рулем, но такого шипения не было никогда. В чем проблема, может быть причина всех гемороев за эти дни связана с крышкой бензобака (причем оригинальную крышку у меня заправщик оставил себе на одной из заправок, пришлось покупать первую попавшуюся похожую по размеру)  ? Там же должен воздух как то или выходить или входить ? Подскажите у кого была такая тема.  Напугали что может вообще  бак рвануть ! Правда ли это ?

Изменено пользователем Viduma

Опубликовано (изменено)

попал я на бензонасос в сборе за 25000+ 6000

 

контрольное слово "в сборе" - это верно ... но есть же выбор.

я ставил Мессмер проблем пока нет. И главное только в сборе! Замена только моторчика проблу не решит.

Главная психологическая проблема в отсутствии лючка. Даже на тазах делают лючек + крышка. А снимать бак для замены Т.Н. это по моему извращение.

 

... бак рвануть ! Правда ли это ?

 Нет. Ну быстрее сплющит. Там же не давление , а разрежение.

Изменено пользователем cergo
Опубликовано

Про насос - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?/topic/148650-нет-тяги-двигателя-СРОЧНО-НУЖНА-ПОМОЩЬ

Там я давал номер насоса. За последние пару дней ты уже третий открыл новую тему по этим симптомам.

По поводу крышки - сначала верни штатную, а потом остальные вопросы будешь решать.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

Про насос - http://mondeoclub.ru/forum/index.php?/topic/148650-нет-тяги-двигателя-СРОЧНО-НУЖНА-ПОМОЩЬ

Там я давал номер насоса. За последние пару дней ты уже третий открыл новую тему по этим симптомам.

По поводу крышки - сначала верни штатную, а потом остальные вопросы будешь решать.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Штатную где взять ? Новая стоит 3000 рублей дорого, да и под заказ, а б\у брать у меня такая же стоит б\у..

Может есть неоригинал пробка  под мондео 3 ?  Сегодня 10 магазинов обзвонил вездек или под заказ от 2 500 или за 500 предлагают б/у.

Опубликовано

Вакуум в баке вещь в принципе привычная. Связана с тем, что принудительная вентиляция бака работает как-то криво. Проверь клапан, который стоит рядом с катушкой зажигания, срабатывает ли.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

Вакуум в баке вещь в принципе привычная. Связана с тем, что принудительная вентиляция бака работает как-то криво. Проверь клапан, который стоит рядом с катушкой зажигания, срабатывает ли.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Там какая то хрень с трубкой резиновой возле аккумулятора , в сервисе не знают даже что это. А как клапан проверить ? 

Опубликовано

Подать питание, да продуть. Если продувается - исправен.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

Подать питание, да продуть. Если продувается - исправен.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Так он ошибку то не выдает. Выдавал только р 1520 и все! я думаю может пробка закупоривает бак и идет перегрев бензонасоса и он тупит. Я сегодня снял пробку бака вообще и все идеально, правда ехал не больше 30 минут. НЕ знаю может купить б/у за 500 р и проверить ?

Опубликовано (изменено)

контрольное слово "в сборе" - это верно ... но есть же выбор.

я ставил Мессмер проблем пока нет. И главное только в сборе! Замена только моторчика проблу не решит.

Главная психологическая проблема в отсутствии лючка. Даже на тазах делают лючек + крышка. А снимать бак для замены Т.Н. это по моему извращение.

 

... бак рвануть ! Правда ли это ?

 Нет. Ну быстрее сплющит. Там же не давление , а разрежение.

Человеку поменяли бензонасос, а проблема не ушла. Денег отвалил а результата ноль. Может все таки не насос. Даже мастер сказал что был бы насос он бы или не работал вовсе или глючил,постоянно и выдавал ошибку при диагностике. но сейчас то все работает второй день !

Изменено пользователем Viduma
Опубликовано (изменено)

Человеку поменяли бензонасос, а проблема не ушла. Денег отвалил а результата ноль. Может все таки не насос. Даже мастер сказал что был бы насос он бы или не работал вовсе или глючил,постоянно и выдавал ошибку при диагностике. но сейчас то все работает второй день !

... а симптомы те же. Я имею ввиду у меня были вернее у Мони. И сейчас на заправке "пшик"  есть но я не заморачиваюсь. И менял сам, хорошо что предхоз люк сделал. Вот у меня выбора не было, заехал в Форд магаз, а там только Мессмер, а мне на завтра в аэропорт за членом семьи и т.д.

Тут не Москва, тут провинция.

Изменено пользователем cergo
Опубликовано (изменено)

... а симптомы те же. Я имею ввиду у меня были вернее у Мони. И сейчас на заправке "пшик"  есть но я не заморачиваюсь.

Я даже не знаю что и делать ? С одной стороны ездить вокруг сервиса ожидая что сейчас встанет машина тоже не хочется, а с другой попасть тысяч на 20 с заменой насоса и если окажется что дело не в насосе еще хуже. Причем пробег 163 000 реальный (машину брал с нуля)  и мастера говорят бензонасос как правило умирает после 200 тыс

Изменено пользователем Viduma
Опубликовано

 В чем проблема, может быть причина всех гемороев за эти дни связана с крышкой бензобака (причем оригинальную крышку у меня заправщик оставил себе на одной из заправок, пришлось покупать первую попавшуюся похожую по размеру)  ? Там же должен воздух как то или выходить или входить ? Подскажите у кого была такая тема.  Напугали что может вообще  бак рвануть ! Правда ли это ?

у тебя две проблемы - бензонасос и крышка бензобака, причем одна дополняет другую

в крышке есть клапан, который пропускает воздух внутрь б\бака, разбери крышку и увидишь

из бака в мотор отсасываются пары бензина через клапан вентиляции, он расположен за катушкой

т.е. из бака идет отсос через него, а через крышку поступает свежий воздух, если крышка неисправна то в баке разряжение и насосу трудно

Опубликовано

у тебя две проблемы - бензонасос и крышка бензобака, причем одна дополняет другую

в крышке есть клапан, который пропускает воздух внутрь б\бака, разбери крышку и увидишь

из бака в мотор отсасываются пары бензина через клапан вентиляции, он расположен за катушкой

т.е. из бака идет отсос через него, а через крышку поступает свежий воздух, если крышка неисправна то в баке разряжение и насосу трудно

Хорошо если бензонасос , а почему ошибки на диагностике не выдает никакой ?  И без крышки бака второй день катаюсь и все нормально + заводится и работает на холостых как часы.

Опубликовано (изменено)

  и мастера говорят бензонасос как правило умирает после 200 тыс

мастера лукавят. Тут есно выбор за вами, но я бы сменил насос (в сборе) и не переживал, что через минуту встану. Поездите посмотрите динамику с приоткрытой крышкой, может вполне из за вакуума давления не хватало ( хотя это быстрее теория) и как бы для самоуспокоения. Да и давление не мешало бы проверить. И проблем с ХХ не возникнет. Проблы будут при тапках в пол, а именно при разгоне как будто (ссори) за жопу держат.

Изменено пользователем cergo
Опубликовано

мастера лукавят. Тут есно выбор за вами, но я бы сменил насос (в сборе) и не переживал, что через минуту встану. Поездите посмотрите динамику с приоткрытой крышкой, может вполне из за вакуума давления не хватало ( хотя это быстрее теория) и как бы для самоуспокоения. Да и давление не мешало бы проверить. И проблем с ХХ не возникнет. Проблы будут при тапках в пол, а именно при разгоне как будто (ссори) за жопу держат.

Если бы стоил насос тыщи 3 и замена тысячи 2 без разрезки кузова , то проблем нет, а когда стоит под 20 000 и замена 6 000 еще кузов резать или бак снимать с гемороями  то думаю буду ездить пока не встану или опять начнет дергать. Если попадать на деньги, то все равно когда. Завтра дожгу бензин , заправлю нормальным и поменяю крышку бак и отпишусь .

Опубликовано

 

 

Если бы стоил насос тыщи 3 и замена тысячи 2 без разрезки кузова , то проблем нет, а когда стоит под 20 000 и замена 6 000 еще кузов резать или бак снимать с гемороями  
Ты где такие цены видел?   Anubis все пальцы стёр ,печатая всем номер доступного по цене насоса.Бак снимают тыщи за две, никак не за шесть. И чем тебе западло дырку прорезать? Весьма полезное мероприятие, и экономия в дальнейшем, не будешь 6000 тыс  платить.
Опубликовано

 

 

Новая стоит 3000 рублей дорого, да и под заказ, а б\у брать у меня такая же стоит б\у.
У тебя, как я понял, не штатная стоит? ,а херня какая то

 

оригинальную крышку у меня заправщик оставил себе на одной из заправок, пришлось покупать первую попавшуюся похожую по размеру)
Возьми за 500 б.у. она же оригинал. Заменителей не бывает.
Опубликовано

Ты где такие цены видел?   Anubis все пальцы стёр ,печатая всем номер доступного по цене насоса.Бак снимают тыщи за две, никак не за шесть. И чем тебе западло дырку прорезать? Весьма полезное мероприятие, и экономия в дальнейшем, не будешь 6000 тыс  платить.

В Москве снимают минимум за 6000 рублей, резать нехочу, не эстетично, да может потом гнить начнет. А если ставить нормальный бензонасос он ходит по 100 тысяч, то смысл в дырке, думаю я к тому времени уже ее продам .

Но все таки ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ? Низкое давление там или еще чего нибудь .  И из под крышки под давлением пары выходят при открывании сильно , кто нибудь подскажет ?

Опубликовано (изменено)

Дело ваше. Вам советы давали ... а остальное ваш выбор. Одно удивляет - бензонасос он ходит по 100 тысяч - а сетка фильтр ??? и из за неё опять снимать ... Удачи.

Изменено пользователем cergo
Опубликовано

Дело ваше. Вам советы давали ... а остальное ваш выбор. Одно удивляет - бензонасос он ходит по 100 тысяч - а сетка фильтр ??? и из за неё опять снимать ... Удачи.

Этот на котором я сейчас езжу прошел 163 000 , причем заправлялся везде где придется. Думаю если новый поставлю сотку отходит однозначно!

Опубликовано

В Москве снимают минимум за 6000 рублей, резать нехочу, не эстетично, да может потом гнить начнет. А если ставить нормальный бензонасос он ходит по 100 тысяч, то смысл в дырке, думаю я к тому времени уже ее продам .

Но все таки ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ? Низкое давление там или еще чего нибудь . И из под крышки под давлением пары выходят при открывании сильно , кто нибудь подскажет ?

В Москве снимают в среднем за 3 тысячи.

Второе - ты уж определись, избыточное давление или вакуум в баке?

Третье - насос никакой ошибки не покажет.

И да, меняй СТО, пока не поздно.

Опубликовано

 

 

И из под крышки под давлением пары выходят при открывании сильно , кто нибудь подскажет ?
Ты её поменяй для начала.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/69758/?page=3

Опубликовано (изменено)

В Москве снимают минимум за 6000 рублей, резать нехочу, не эстетично, да может потом гнить начнет. А если ставить нормальный бензонасос он ходит по 100 тысяч, то смысл в дырке, думаю я к тому времени уже ее продам .

Но все таки ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ ? Низкое давление там или еще чего нибудь .  И из под крышки под давлением пары выходят при открывании сильно , кто нибудь подскажет ?

давления в баке не должно быть ни в коем случае !!!  определяйтесь.

 

P.S. прочтите ветку целиком - http://mondeoclub.ru/forum/topic/69758/?page=3- мож наведет на путь.

 

Изменено пользователем cergo
Опубликовано (изменено)

В общем хотите верьте,хотите нет - поставил крышку бака оригинальную  б/у за 500 р и пшика практически не стало и едет лучше . 

По крайней мере если опять начнется дергать поеду менять насос.  

А из всего этого я усвоил несколько правил :

1. в жару ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛНЫЙ БАК  и не допускать ( в жару )чтобы в баке было меньше ПОЛОВИНЫ бака   чтобы не перегревать бензонасос

2. Чаще менять топливный фильтр раз в 2 ТО

3. Заправляться только на проверенных заправках

4.  начинать с малого ремонта 

5. Делать диагностику в разных СТО ( если есть возможность)

6. Если едете далеко то на всякий случай при большом пробеге купить себе запасной бензонасос (бюджетный 5-6 тысяч) или топливную сетку (если нет денег). 

7. Если меняете бензонасос в условиях автосервиса, то лучше не резать кузов,а снимать бак, так как после разрезки может появиться коррозия, эстетически некрасиво,  и говорят начинает в салоне бензином попахивать. В поле и на трассе  конечно можно и разрезать из салона от невозможности поднять авто . 

Изменено пользователем Viduma
Опубликовано

... а симптомы те же. Я имею ввиду у меня были вернее у Мони. И сейчас на заправке "пшик" есть но я не заморачиваюсь. И менял сам, хорошо что предхоз люк сделал. Вот у меня выбора не было, заехал в Форд магаз, а там только Мессмер, а мне на завтра в аэропорт за членом семьи и т.д.

Тут не Москва, тут провинция.

Нарушена вентиляция топливного бака. При создании разряжения бак начинает сжиматься по большим плоскостям и придавливает заборную сетку бензонасоса. Плюс лишняя нагрузка на бензонасос за счёт разряжения. Самый дешёвый вариант, но не самый экологичный, выхода из ситуации это просверлить отверстие в крышке диаметром около 3мм. Воздух через него будет поступать в бак и компенсировать разряжение, но в жаркую погоду через это отверстие может малость пахнуть горючкой. По хорошему надо восстановить полную систему вентиляции бака.

 

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...