Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

заливает свечи


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Проблема двигатель  на холостых работает неустойчиво, глохнет, свечи новые становятся в саже и сырые через пару минут после запуска ошибки 1131 и1132 ,диагност говорит переобогащённая смесь, причину найти не может/делал у трёх разных/Для устранения проблемы прозводилось промывка дроселя, чистка и проверка форсунок, катушек,свечей, воздушного фильтра, перепрошивка мозгов ,замена лямбды верхней\ на отключение которой двигатель оказалось не реагирует\

Изменено пользователем олег 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем добрый день! Проблема двигатель  на холостых работает неустойчиво, глохнет, свечи новые становятся в саже и сырые через пару минут после запуска ошибки 1131 и1132 ,диагност говорит переобогащённая смесь, причину найти не может/делал у трёх разных/Для устранения проблемы прозводилось промывка дроселя, чистка и проверка форсунок, катушек,свечей, воздушного фильтра, перепрошивка мозгов ,замена лямбды верхней\ на отключение которой двигатель оказалось не реагирует\

Давление топлива проверить для начала.Возможно регулятор заклинил и насос давит 6-7 бар вместо 4х.

Богатая смесь это либо мало воздуха(фильтр,дроссель),либо много топлива (насос).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива проверить для начала.Возможно регулятор заклинил и насос давит 6-7 бар вместо 4х.

Богатая смесь это либо мало воздуха(фильтр,дроссель),либо много топлива (насос).

неее, ты обрати внимание - ошибки 1131 и 1132  :D

это же не просто бедная-богатая, это высокая и низкая лямбда вперемешку, это как ?

в общем просто по ошибкам там ничего не понять, нужны показания с первой лямбды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, ты обрати внимание - ошибки 1131 и 1132  :D

это же не просто бедная-богатая, это высокая и низкая лямбда вперемешку, это как ?

в общем просто по ошибкам там ничего не понять, нужны показания с первой лямбды

Её же  меняли говорят. Толку 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её же  меняли говорят. Толку 0.

об чем и речь... там изначально не она

показания нужно глянуть, а они ее не глядя махнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли богатая смесь из за забитого катализатора, и вообще, есть ли он ведь при отключении верхней лямбды ничего не меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в НИНО кто подскажет хорошего диагноста по  фордам , был у троих толку ноль .

Изменено пользователем олег 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рампе проверяли показания не вспомню, диагност сказал норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Мондео 4 2013 года. Похожая проблема. Заливает именно на холостых. Ошибка по богатой смеси. Причем заливает первые полминуты, когда двигатель работает на повышенных оборотах (холодный пуск). Двигатель работает неустойчиво, подтраивает и глохнет. Если прогазовать и подержать на 3000 об. минуту-две, то потом все о.к. Все проходит и двигатель дальше работает нормально. Но вот в первое время (при холодном пуске) заливает так, что бензин через кольца давит в масло. Уровень масла повышается заметно. Пару-тройку дней и по щупу уже выше нормы (отсасываю шприцом, но дело нехорошее, масло разбавляется бензином). От масла сильный запах бензина естественно. 

Езжу уже год так. В течении этого времени пять раз был в разных сервисах. Разводят руками. И в Орбита-форд и в частных сервисах. Уже сам по советам с форумов махнул датчик температуры на двигателе и верхнюю лямбду - безрезультатно. Куда дальше лезть? Дроссель смотрели, чистый. Насос проверять? Давление в рампе? Думал форсунки проверить, так мне сказали что в СПб ни у кого нет стенда для форсунок высокого давления. Сказали мне об этом в Bosch-сервисе. А контора не такая простая, довольно авторитетная.

Машина хорошая. Мне нравится. По трассе идет быстро, мощно, как корабль (2.0 ecoboost), но вот с этой проблемой прямо как серпом по яйцам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergey22 нифига себе ты артист, год так ездить.

Это не заливает, это ТНВД помер, оттого и уровень масла растёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergey22 тнвд вам менять. и делать это надо было ещё год назад. сейчас скорее всего уже постелям звезда наступила судя по описанию.

интересно это где при бензине в масле вам датчик температуры с лямбдой посоветовали менять? они бы ещё давление в шинах проверить посоветовали б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера психанул и разобрал всё сам. Во дворе. Скинул впускной, снял рампу, выдернул форсунки. Первое что удивило - это конечно же нагар на соплах форсунок. Тщательно промыл их. Ушло три баллона средства для чистки карбюратора. Все шесть дырочек в соплах показались и заблестели. Второе - нагар на впускных клапанах. Попробовал той же жидкостью, заливал, оставлял, помогал процессу старой зубной щеткой (как показывали умельцы с ю-туба) - эффект есть, но не очень. Завтра поеду за пенной раскоксовкой. И третье - промыл и завернул назад свечи (когда доставал увидел, что одна была мокрая). Собрал и поставил назад рампу с форсунками. Впускной оставил снятым. Подкинул питание на бензонасос и форсунки и покрутил. И вот, что меня удивило, на каждый поворот коленвала я слышал один очень громкий, выразительный "пшик". От одной форсунки. Остальные три "пшикали" тихо. Вспомнив, что когда я доставал свечи и одна была мокрая у меня сразу появилась догадка. Скорее всего одна форсунка льёт. Я не отметил её сразу относительно мокрой свечи при съёме и собрал в произвольном порядке. Теперь мне нужно ее снова вычислить. Желательно не собирая впускной (клапана ещё не готовы). У Мондео 4 нереально вывернуть рампу кверху и покрутить стартером, чтобы посмотреть как "пшикают" форсунки. Во первых высокое давление их может выдавить, а во-вторых рампа жёстко крепится к металлической трубке ТНВД. Вообщем завтра задача дочистить клапана и как-то вычислить форсунку, которая как я подозреваю и была причиной того, что масло у меня постоянно разбавлялось бензином. (Вот, нашёл интересное видео, где есть подтекание ТНВД, но это оказалось вообще не критично. Грамотный человек провел кучу сложной диагностики и нашёл в итоге проблему ...во впускных клапанах. Вот так.)

Кстати, не думал, что там всё так относительно просто. Каждый у кого руки более-менее не из ж. может спокойно всё это разобрать самостоятельно. Скажу лишь, что стоит быть осторожным с кучей разъёмов, которые нужно снимать при демонтаже впускного. Некоторые можно по неосторожности сломать. Нашёл-таки стенд высокого давления в СПб. На ул. Есенина есть сервис. К ним можно просто привезти снятые форсунки и их продиагностируют за 4к. Дороговато так-то. Но и плюсы есть. Всё будет видно визуально. От сравнения количества топлива выдаваемого каждой форсункой, до формы факелов распыления.  (Для инфы снятие-установка у них - ещё 5к. Как я писал выше, это довольно просто сделать и самому). Цена б.у. форсунки на Евроавто 615 руб. Вот пока такие дела...

Изменено пользователем Sergey22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2022 в 11:39, hd2 сказал:

@Sergey22 тнвд вам менять. и делать это надо было ещё год назад. сейчас скорее всего уже постелям звезда наступила судя по описанию.

интересно это где при бензине в масле вам датчик температуры с лямбдой посоветовали менять? они бы ещё давление в шинах проверить посоветовали б.

На 2DRIVE где-то есть тема, там у человека была похожая проблема. Машина глохла на холодную с чеком по богатой смеси. В итоге решение оказалось в неверных показаниях датчика температуры (того, что на двигателе).

А по поводу верхней лямбды, так это именно она определяет богатую смесь. И если верхняя лямбда глючит, то это тоже может быть причиной чека по богатой смеси.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, strannikk сказал:

сначала надо поменять тнвд, причина в нем а не в форсунках 

На видео, которое я скинул как раз-таки было обнаружено подтекание бензина через сальник ТНВД. В итоге ТНВД был заменен. Но в том конкретном случае замена ТНВД не принесла НИЧЕГО. Всё симптомы остались. Проблема же крылась в изменении тепловых зазоров впускных клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Sergey22 сказал:

 Проблема же крылась в изменении тепловых зазоров впускных клапанов.

проблемы в тепловых зазорах впуска не бывает никогда, тем более если на холодную, проблемы могут появиться по выпуску и только после прогрева 

 

36 минут назад, Sergey22 сказал:

.

А по поводу верхней лямбды, так это именно она определяет богатую смесь. И если верхняя лямбда глючит, то это тоже может быть причиной чека по богатой смеси.  

если верхняя лямбда глючит то по достижению предельной коррекции мозги просто ее выключают и ставят ошибку и нулевую коррекцию

и проблемы с зазорами и проблемы с лямбдой легко диагностируются обычным обд сканером

 

читаю и порой офигиваю от некоторых теорий .... не надо писать ерунду

 

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Sergey22 сказал:

Грамотный человек провел кучу сложной диагностики и нашёл в итоге проблему ...во впускных клапанах. Вот так

одно но - от клапанов бензина в масле не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sergey22 сказал:

На 2DRIVE где-то есть тема, там у человека была похожая проблема. Машина глохла на холодную с чеком по богатой смеси. В итоге решение оказалось в неверных показаниях датчика температуры (того, что на двигателе).

А по поводу верхней лямбды, так это именно она определяет богатую смесь. И если верхняя лямбда глючит, то это тоже может быть причиной чека по богатой смеси.  

есть одно но - бензина в масле от всего этого не будет. а у вас это основной симптом, причём судя по тому что откачивать надо - течёт сильно. а от бензина масло деградирует очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот после того, как с ТНВД разберётесь - тогда и есть смысл лезть дальше. у вас сейчас машина захлёбывается из-за очень большого количества паров бензина в картерных газах. вот когда вы это устраните - тогда можно и лямбду изучать и датчик температуры и прочее. а если тнвд игнорировать - то из-за испорченного масла можно наловить задиров и выбросить мотор на помойку. ибо постель распредвалов ГБЦ вам маловероятно что смогут восстановить. а новую или хотя бы живую ГБЦ от нашего мотора ещё пойди найди. с блоком больше шансов на ремонт, хотя там тоже куча вопросов по поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

одно но - от клапанов бензина в масле не будет. 

бензин в масле - единственная причина текущий тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sergey22 сказал:

На 2DRIVE где-то есть тема, там у человека была похожая проблема.

не читай эту помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, strannikk сказал:

бензин в масле - единственная причина текущий тнвд

я ж про что. что сразу избавляться от бензина в масле, а уже потом про остальное думать. а товарищ уже год так катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...