олег 777 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) Всем добрый день! Проблема двигатель на холостых работает неустойчиво, глохнет, свечи новые становятся в саже и сырые через пару минут после запуска ошибки 1131 и1132 ,диагност говорит переобогащённая смесь, причину найти не может/делал у трёх разных/Для устранения проблемы прозводилось промывка дроселя, чистка и проверка форсунок, катушек,свечей, воздушного фильтра, перепрошивка мозгов ,замена лямбды верхней\ на отключение которой двигатель оказалось не реагирует\ Изменено 10 июля, 2017 пользователем олег 777 0 Цитата
kacoco Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Всем добрый день! Проблема двигатель на холостых работает неустойчиво, глохнет, свечи новые становятся в саже и сырые через пару минут после запуска ошибки 1131 и1132 ,диагност говорит переобогащённая смесь, причину найти не может/делал у трёх разных/Для устранения проблемы прозводилось промывка дроселя, чистка и проверка форсунок, катушек,свечей, воздушного фильтра, перепрошивка мозгов ,замена лямбды верхней\ на отключение которой двигатель оказалось не реагирует\Давление топлива проверить для начала.Возможно регулятор заклинил и насос давит 6-7 бар вместо 4х.Богатая смесь это либо мало воздуха(фильтр,дроссель),либо много топлива (насос). 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Давление топлива проверить для начала.Возможно регулятор заклинил и насос давит 6-7 бар вместо 4х. Богатая смесь это либо мало воздуха(фильтр,дроссель),либо много топлива (насос). неее, ты обрати внимание - ошибки 1131 и 1132 это же не просто бедная-богатая, это высокая и низкая лямбда вперемешку, это как ? в общем просто по ошибкам там ничего не понять, нужны показания с первой лямбды 0 Цитата
kacoco Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 неее, ты обрати внимание - ошибки 1131 и 1132 это же не просто бедная-богатая, это высокая и низкая лямбда вперемешку, это как ? в общем просто по ошибкам там ничего не понять, нужны показания с первой лямбды Её же меняли говорят. Толку 0. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 Её же меняли говорят. Толку 0. об чем и речь... там изначально не она показания нужно глянуть, а они ее не глядя махнули 0 Цитата
олег 777 Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Опубликовано 11 июля, 2017 возможно ли богатая смесь из за забитого катализатора, и вообще, есть ли он ведь при отключении верхней лямбды ничего не меняется? 0 Цитата
олег 777 Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) может в НИНО кто подскажет хорошего диагноста по фордам , был у троих толку ноль . Изменено 11 июля, 2017 пользователем олег 777 0 Цитата
олег 777 Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Опубликовано 11 июля, 2017 давление в рампе проверяли показания не вспомню, диагност сказал норма. 0 Цитата
Sergey22 Опубликовано 12 марта, 2022 Опубликовано 12 марта, 2022 Мондео 4 2013 года. Похожая проблема. Заливает именно на холостых. Ошибка по богатой смеси. Причем заливает первые полминуты, когда двигатель работает на повышенных оборотах (холодный пуск). Двигатель работает неустойчиво, подтраивает и глохнет. Если прогазовать и подержать на 3000 об. минуту-две, то потом все о.к. Все проходит и двигатель дальше работает нормально. Но вот в первое время (при холодном пуске) заливает так, что бензин через кольца давит в масло. Уровень масла повышается заметно. Пару-тройку дней и по щупу уже выше нормы (отсасываю шприцом, но дело нехорошее, масло разбавляется бензином). От масла сильный запах бензина естественно. Езжу уже год так. В течении этого времени пять раз был в разных сервисах. Разводят руками. И в Орбита-форд и в частных сервисах. Уже сам по советам с форумов махнул датчик температуры на двигателе и верхнюю лямбду - безрезультатно. Куда дальше лезть? Дроссель смотрели, чистый. Насос проверять? Давление в рампе? Думал форсунки проверить, так мне сказали что в СПб ни у кого нет стенда для форсунок высокого давления. Сказали мне об этом в Bosch-сервисе. А контора не такая простая, довольно авторитетная. Машина хорошая. Мне нравится. По трассе идет быстро, мощно, как корабль (2.0 ecoboost), но вот с этой проблемой прямо как серпом по яйцам... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 13 марта, 2022 Опубликовано 13 марта, 2022 @Sergey22 нифига себе ты артист, год так ездить. Это не заливает, это ТНВД помер, оттого и уровень масла растёт. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 13 марта, 2022 Опубликовано 13 марта, 2022 @Sergey22 тнвд вам менять. и делать это надо было ещё год назад. сейчас скорее всего уже постелям звезда наступила судя по описанию. интересно это где при бензине в масле вам датчик температуры с лямбдой посоветовали менять? они бы ещё давление в шинах проверить посоветовали б. 0 Цитата
Sergey22 Опубликовано 13 марта, 2022 Опубликовано 13 марта, 2022 (изменено) Вчера психанул и разобрал всё сам. Во дворе. Скинул впускной, снял рампу, выдернул форсунки. Первое что удивило - это конечно же нагар на соплах форсунок. Тщательно промыл их. Ушло три баллона средства для чистки карбюратора. Все шесть дырочек в соплах показались и заблестели. Второе - нагар на впускных клапанах. Попробовал той же жидкостью, заливал, оставлял, помогал процессу старой зубной щеткой (как показывали умельцы с ю-туба) - эффект есть, но не очень. Завтра поеду за пенной раскоксовкой. И третье - промыл и завернул назад свечи (когда доставал увидел, что одна была мокрая). Собрал и поставил назад рампу с форсунками. Впускной оставил снятым. Подкинул питание на бензонасос и форсунки и покрутил. И вот, что меня удивило, на каждый поворот коленвала я слышал один очень громкий, выразительный "пшик". От одной форсунки. Остальные три "пшикали" тихо. Вспомнив, что когда я доставал свечи и одна была мокрая у меня сразу появилась догадка. Скорее всего одна форсунка льёт. Я не отметил её сразу относительно мокрой свечи при съёме и собрал в произвольном порядке. Теперь мне нужно ее снова вычислить. Желательно не собирая впускной (клапана ещё не готовы). У Мондео 4 нереально вывернуть рампу кверху и покрутить стартером, чтобы посмотреть как "пшикают" форсунки. Во первых высокое давление их может выдавить, а во-вторых рампа жёстко крепится к металлической трубке ТНВД. Вообщем завтра задача дочистить клапана и как-то вычислить форсунку, которая как я подозреваю и была причиной того, что масло у меня постоянно разбавлялось бензином. (Вот, нашёл интересное видео, где есть подтекание ТНВД, но это оказалось вообще не критично. Грамотный человек провел кучу сложной диагностики и нашёл в итоге проблему ...во впускных клапанах. Вот так.) Кстати, не думал, что там всё так относительно просто. Каждый у кого руки более-менее не из ж. может спокойно всё это разобрать самостоятельно. Скажу лишь, что стоит быть осторожным с кучей разъёмов, которые нужно снимать при демонтаже впускного. Некоторые можно по неосторожности сломать. Нашёл-таки стенд высокого давления в СПб. На ул. Есенина есть сервис. К ним можно просто привезти снятые форсунки и их продиагностируют за 4к. Дороговато так-то. Но и плюсы есть. Всё будет видно визуально. От сравнения количества топлива выдаваемого каждой форсункой, до формы факелов распыления. (Для инфы снятие-установка у них - ещё 5к. Как я писал выше, это довольно просто сделать и самому). Цена б.у. форсунки на Евроавто 615 руб. Вот пока такие дела... Изменено 14 марта, 2022 пользователем Sergey22 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 сначала надо поменять тнвд, причина в нем а не в форсунках 0 Цитата
Sergey22 Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 В 13.03.2022 в 11:39, hd2 сказал: @Sergey22 тнвд вам менять. и делать это надо было ещё год назад. сейчас скорее всего уже постелям звезда наступила судя по описанию. интересно это где при бензине в масле вам датчик температуры с лямбдой посоветовали менять? они бы ещё давление в шинах проверить посоветовали б. На 2DRIVE где-то есть тема, там у человека была похожая проблема. Машина глохла на холодную с чеком по богатой смеси. В итоге решение оказалось в неверных показаниях датчика температуры (того, что на двигателе). А по поводу верхней лямбды, так это именно она определяет богатую смесь. И если верхняя лямбда глючит, то это тоже может быть причиной чека по богатой смеси. 0 Цитата
Sergey22 Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 4 часа назад, strannikk сказал: сначала надо поменять тнвд, причина в нем а не в форсунках На видео, которое я скинул как раз-таки было обнаружено подтекание бензина через сальник ТНВД. В итоге ТНВД был заменен. Но в том конкретном случае замена ТНВД не принесла НИЧЕГО. Всё симптомы остались. Проблема же крылась в изменении тепловых зазоров впускных клапанов. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) 26 минут назад, Sergey22 сказал: Проблема же крылась в изменении тепловых зазоров впускных клапанов. проблемы в тепловых зазорах впуска не бывает никогда, тем более если на холодную, проблемы могут появиться по выпуску и только после прогрева 36 минут назад, Sergey22 сказал: . А по поводу верхней лямбды, так это именно она определяет богатую смесь. И если верхняя лямбда глючит, то это тоже может быть причиной чека по богатой смеси. если верхняя лямбда глючит то по достижению предельной коррекции мозги просто ее выключают и ставят ошибку и нулевую коррекцию и проблемы с зазорами и проблемы с лямбдой легко диагностируются обычным обд сканером читаю и порой офигиваю от некоторых теорий .... не надо писать ерунду Изменено 14 марта, 2022 пользователем strannikk 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 14 часов назад, Sergey22 сказал: Грамотный человек провел кучу сложной диагностики и нашёл в итоге проблему ...во впускных клапанах. Вот так одно но - от клапанов бензина в масле не будет. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 2 часа назад, Sergey22 сказал: На 2DRIVE где-то есть тема, там у человека была похожая проблема. Машина глохла на холодную с чеком по богатой смеси. В итоге решение оказалось в неверных показаниях датчика температуры (того, что на двигателе). А по поводу верхней лямбды, так это именно она определяет богатую смесь. И если верхняя лямбда глючит, то это тоже может быть причиной чека по богатой смеси. есть одно но - бензина в масле от всего этого не будет. а у вас это основной симптом, причём судя по тому что откачивать надо - течёт сильно. а от бензина масло деградирует очень сильно. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 вот после того, как с ТНВД разберётесь - тогда и есть смысл лезть дальше. у вас сейчас машина захлёбывается из-за очень большого количества паров бензина в картерных газах. вот когда вы это устраните - тогда можно и лямбду изучать и датчик температуры и прочее. а если тнвд игнорировать - то из-за испорченного масла можно наловить задиров и выбросить мотор на помойку. ибо постель распредвалов ГБЦ вам маловероятно что смогут восстановить. а новую или хотя бы живую ГБЦ от нашего мотора ещё пойди найди. с блоком больше шансов на ремонт, хотя там тоже куча вопросов по поршневой. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 1 час назад, hd2 сказал: одно но - от клапанов бензина в масле не будет. бензин в масле - единственная причина текущий тнвд 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 4 часа назад, Sergey22 сказал: На 2DRIVE где-то есть тема, там у человека была похожая проблема. не читай эту помойку 0 Цитата
hd2 Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 30 минут назад, strannikk сказал: бензин в масле - единственная причина текущий тнвд я ж про что. что сразу избавляться от бензина в масле, а уже потом про остальное думать. а товарищ уже год так катается. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.