Alexandr_Kh Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Поехал в отпуск, после 2500 км машина стала плохо заводиться на горячую ( с третьего раза). На холодную с первого раза. Почитал форум, грешу на заслонку или егр. Что скажете? Куда копать ? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Видимо не то читал... это или форсунка или тнвд... надо смотреть какое давление на горячую тнвд даёт. Если там норма то форсунка в обратку льёт... Ну или есть вариант умирающего регулятора давления на тнвд. 0 Цитата
Alexandr_Kh Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Опубликовано 3 июля, 2017 Сегодня катаюсь, стала нормально заводиться. В городе, где нахожусь есть Официалы. Поеду к ним на диагностику. Печально, что пробег 80 тыщ. и уже такие проблемы. Я так понимаю и форсунка и тнвд - это падалово на деньги((( 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Сегодня катаюсь, стала нормально заводиться. В городе, где нахожусь есть Официалы. Поеду к ним на диагностику. Печально, что пробег 80 тыщ. и уже такие проблемы. Я так понимаю и форсунка и тнвд - это падалово на деньги((( у ОД тебя точно обстригут как липку.. заставят купить сперва ТНВД, а потом когда не поможет форсунки!!! проходили уже. 0 Цитата
Alexandr_Kh Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 ОД был послан на воскресенье. Благодаря силе drive2 нашел спеца по дизелям Ирину!!! Девушек у нас еще не было))) Посмотрим, что скажет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.