EHoTuk Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Доброго времени суток, форумчане! Прошу помощи в нижеописанной ситуации... Ибо что делать и куда бежать, на что думать -не знаю... Хоть машину продавай! Лазил на форуме, на драйв2ру в течение всей прошлой недели - подобной ситуации не нашёл и решился создать новую тему... ФМ-4, 2008 года, 150 тыс. км, 2.0 TDCI, Aisin AWF21, Бельгия. Коробка практически с завода ооочень редко ели заметно пиналась при торможении (понижение с 3ей на 2ую), Со 100 тыс. км. толчки усилились и участились - я начал изучать тему и понял, что я дебил, тк слушал официалов и не менял масло..В итоге со 110ткм-150ткм раза 3 делал частичную замену на оригинальное американское фордовское масло, но пинки не ушли. Прошивка АКПП последняя. Теперь перед светофором переключаю находу на нейтралку (можно ли так делать?в сервисе хмурили лоб, но ничего толком не отвечали) и еду накатом или приотпускаю тормоз в момент торможения, тк этот момент я уже чувствую интуитивно... За счёт чего толчок менее ощутим и, порой, вовсе незаметен.... В прошлый понедельник часов в 8 вечера выезжал я с работы (~+16ºC за бортом, дождь). Машину не прогревал, ехал практически накатом по дворам и встал на светофоре, переведя коробку на нейтралку. Спустя пару минут, пока стоял загорелся значок отключенного ESP и комп выдал сообщение "неисправна АКПП", при нажатии кнопки включения/отключения ESP - она несколько раз поморгала и так и не включилась. Я перевёл в драйв, нажал мальца на газ - машина покатилась и заглохла! Я завёл её заново и к вышеописанному ещё добавилось сообщение "неисправен двигатель" и загорелся чек...Тут я притух, тк чек и подобного рода сообщения увидел впервые на своей моне за весь пробег. После чего скинул плюсовую клемму, подождал около 10 минут, накинул, завёлся - всё штатно, никаких сообщение борт компьютер в информации не выдаёт, только остался гореть чек, как я понял в памяти, тк на следующий день чек погас (около 5 запусков движка за этот период). С утра на следующий же день приехал в форумный фордовский сервис, описал всю ситуацию и отправили моню на диагностику... По результатам чего "приговорили" клапан EGR, клапан управления турбокомпрессором, датчик положения лопасти турбокомпрессора (меняют только целиком турбину!!! ). Без последнего оценили всё в 36к, а турбина ~90к. Так же добавили, что клемму я скидывал зря - надо было на эвакуаторе, тк некоторые ошибки могли потереться... Прошла неделя, каждый день катаюсь, на выходных загород по трассе ~140км/ч - ни ошибок, ни пропадания тяги, ничего не поменялось...Только стал передвигаться как овощ по городу и без резких ускорений. Что это было, есть ли у кого какие мысли..? Критично ли, что я пока разбираюсь - езжу на моне.. Вот такая вот история случилась...Так же прошу совета хорошего коробейника/сервиса по ремонту/диагностике АКПП. Во вложении результат диагностики, в чём я практически ничего не понимаю и скрины с ошибкой со своего ELM 327. 001.pdf 002.pdf 003.pdf 004.pdf 005.pdf 006.pdf 007.pdf 008.pdf Изменено 27 июня, 2017 пользователем EHoTuk 0 Цитата
AlexanderSmirnov Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 турбина 90к??? она из золота? 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Опубликовано 27 июня, 2017 По всей видимости - да Этот ценник назвали в сервисе, естественно менять целиком турбину, тем более из-за якобы неисправного датчика, - я не собираюсь 0 Цитата
Andro58 Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Вообще-то у официалов турбина обойдется в 130 кр,так что... все познается в сравнении. 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Опубликовано 28 июня, 2017 Они-то да... Официалы и за 200к не побрезгуют..... 0 Цитата
kostyan3333 Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Аккумулятор попробуйте сменить. Что-то подобное уже было на форуме и виной было маленькое напряжение на старом аккумуляторе. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 @EHoTuk, поменьше катайся к официалам - целее будет машина и деньги датчик положения лопаток продается отдельно на каждом углу на алиэкспрессе, в москве десяток контор ими торгует - посмотри на авито накатом на нейтрале ездить не надо по поводу проблем мотора первое и сразу заглуши егр, потом надо лечить турбину 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 @EHoTuk, поменьше катайся к официалам - целее будет машина и деньги датчик положения лопаток продается отдельно на каждом углу на алиэкспрессе, в москве десяток контор ими торгует - посмотри на авито накатом на нейтрале ездить не надо по поводу проблем мотора первое и сразу заглуши егр, потом надо лечить турбину У официалов последний раз был, когда машина была ещё на гарантии) Насчёт доступности датчика знаю, но хочу быть уверенным, что его действительно нужно менять.. Потому что уже почти 2 недели катаю - тяга не пропадала, машина как работала так и работает...изменений 0... Но что тогда это было..? Хотя 2 ошибки во вложении емлькой до сих пор считываются...а клапан турбины тоже менять? Егр глушить и физически и программно? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Егр глушить и физически и программно? пластиной заглуши и все 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Потому что уже почти 2 недели катаю - тяга не пропадала, машина как работала так и работает...изменений 0... если неисправность будет повторятся тогда и будешь думать, а пока ничего определить нельзя на работающем аппарате 0 Цитата
EHoTuk Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 если неисправность будет повторятся тогда и будешь думать, а пока ничего определить нельзя на работающем аппарате Понял, спасибо! Заглушу...Но глушить программно, думаю, всё-таки нужно... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.