Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Толчки AWF21, неисправна АКПП, неисправен двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, форумчане!

 

Прошу помощи в нижеописанной ситуации... Ибо что делать и куда бежать, на что думать -не знаю... Хоть машину продавай!

Лазил на форуме, на драйв2ру в течение всей прошлой недели - подобной ситуации не нашёл и решился создать новую тему...

 

ФМ-4, 2008 года, 150 тыс. км, 2.0 TDCI, Aisin AWF21, Бельгия.

 

Коробка практически с завода ооочень редко ели заметно пиналась при торможении (понижение с 3ей на 2ую), Со 100 тыс. км. толчки усилились и участились - я начал изучать тему и понял, что я дебил, тк слушал официалов и не менял масло..В итоге со 110ткм-150ткм раза 3 делал частичную замену на оригинальное американское фордовское масло, но пинки не ушли. Прошивка АКПП последняя. Теперь перед светофором переключаю находу на нейтралку (можно ли так делать?в сервисе хмурили лоб, но ничего толком не отвечали) и еду накатом или приотпускаю тормоз в момент торможения, тк этот момент я уже чувствую интуитивно... :) За счёт чего толчок менее ощутим и, порой, вовсе незаметен....

 

В прошлый понедельник часов в 8 вечера выезжал я с работы (~+16ºC за бортом, дождь). Машину не прогревал, ехал практически накатом по дворам и встал на светофоре, переведя коробку на нейтралку. Спустя пару минут, пока стоял загорелся значок отключенного ESP и комп выдал сообщение "неисправна АКПП", при нажатии кнопки включения/отключения ESP - она несколько раз поморгала и так и не включилась. Я перевёл в драйв, нажал мальца на газ - машина покатилась и заглохла!

Я завёл её заново и к вышеописанному ещё добавилось сообщение "неисправен двигатель" и загорелся чек...Тут я притух, тк чек и подобного рода сообщения увидел впервые на своей моне за весь пробег.

После чего скинул плюсовую клемму, подождал около 10 минут, накинул, завёлся - всё штатно, никаких сообщение борт компьютер в информации не выдаёт, только остался гореть чек, как я понял в памяти, тк на следующий день чек погас (около 5 запусков движка за этот период).

 

С утра на следующий же день приехал в форумный фордовский сервис, описал всю ситуацию и отправили моню на диагностику... По результатам чего "приговорили" клапан EGR, клапан управления турбокомпрессором, датчик положения лопасти турбокомпрессора (меняют только целиком турбину!!! :sten: ). Без последнего оценили всё  в 36к, а турбина ~90к. Так же добавили, что клемму я скидывал зря - надо было на эвакуаторе, тк некоторые ошибки могли потереться...

 

Прошла неделя, каждый день катаюсь, на выходных загород по трассе ~140км/ч - ни ошибок, ни пропадания тяги, ничего не поменялось...Только стал передвигаться как овощ по городу и без резких ускорений. Что это было, есть ли у кого какие мысли..? Критично ли, что я пока разбираюсь - езжу на моне..

Вот такая вот история случилась...Так же прошу совета хорошего коробейника/сервиса по ремонту/диагностике АКПП.

 

Во вложении результат диагностики, в чём я практически ничего не понимаю и скрины с ошибкой со своего ELM 327.

001.pdf

002.pdf

003.pdf

004.pdf

005.pdf

006.pdf

007.pdf

008.pdf

post-65788-0-00251500-1498547417_thumb.png

post-65788-0-39983500-1498547417_thumb.png

Изменено пользователем EHoTuk

Опубликовано

По всей видимости - да :D

Этот ценник назвали в сервисе, естественно менять целиком турбину, тем более из-за якобы неисправного датчика, - я не собираюсь  :)

Опубликовано

Вообще-то у официалов турбина обойдется в 130 кр,так что... все познается в сравнении.

Опубликовано

Аккумулятор попробуйте сменить. Что-то подобное уже было на форуме и виной было маленькое напряжение на старом аккумуляторе.

Опубликовано

@EHoTuk,

поменьше катайся к официалам - целее будет машина и деньги

датчик положения лопаток продается отдельно на каждом углу на алиэкспрессе, в москве десяток контор ими торгует - посмотри на авито

накатом на нейтрале ездить не надо

по поводу проблем мотора первое и сразу заглуши егр, потом надо лечить турбину

Опубликовано

@EHoTuk,

поменьше катайся к официалам - целее будет машина и деньги

датчик положения лопаток продается отдельно на каждом углу на алиэкспрессе, в москве десяток контор ими торгует - посмотри на авито

накатом на нейтрале ездить не надо

по поводу проблем мотора первое и сразу заглуши егр, потом надо лечить турбину

У официалов последний раз был, когда машина была ещё на гарантии)

 

Насчёт доступности датчика знаю, но хочу быть уверенным, что его действительно нужно менять..

Потому что уже почти 2 недели катаю - тяга не пропадала, машина как работала так и работает...изменений 0...

Но что тогда это было..? Хотя 2 ошибки во вложении емлькой до сих пор считываются...а клапан турбины тоже менять?

 

Егр глушить и физически и программно?

Опубликовано

Потому что уже почти 2 недели катаю - тяга не пропадала, машина как работала так и работает...изменений 0...

если неисправность будет повторятся тогда и будешь думать, а пока ничего определить нельзя на работающем аппарате

Опубликовано

если неисправность будет повторятся тогда и будешь думать, а пока ничего определить нельзя на работающем аппарате

Понял, спасибо! Заглушу...Но глушить программно, думаю, всё-таки нужно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...