sun-dey Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 @Metis, Не игнорируй вопросы, как узнали то что 4 одновременно открываются? Осциллограф исключаем, вряд ли им пользовались. Вытаскивать рампу в день покупки авто тоже вряд ли стали. Остается интуиция? А вообще ремонт этой модели, тем более такого года можно смело начинать с проводки двигателя.
Проезжий Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) тем более такого года можно смело начинать с проводки двигателя. Да ясный пень .что с проводки надо .тем более что скинул схему энжектора.прозвонить получаеться лень.причина в том .что форсы постоянно открыты и льют. попытка завести не дает успеха .так как котлы полные топлива .свечи залиты.отключает форсунки.топливо больше не поступает в целиндры.газ дополика продувка камеры сгорания.и в этот момент двигатель заводиться на некоторое время.пока есть топливо в камере сгорания.я не знаю в чем проблема искать причину в подачи топлива инжектора. так нет лучше голову людям ипать.вопросами. Изменено 26 мая, 2017 пользователем Проезжий
Metis Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 @Metis, Не игнорируй вопросы, как узнали то что 4 одновременно открываются? Осциллограф исключаем, вряд ли им пользовались. Вытаскивать рампу в день покупки авто тоже вряд ли стали. Остается интуиция? А вообще ремонт этой модели, тем более такого года можно смело начинать с проводки двигателя.снимали форсунки крутили стартером впрыск одновременно идет @Metis, Не игнорируй вопросы, как узнали то что 4 одновременно открываются? Осциллограф исключаем, вряд ли им пользовались. Вытаскивать рампу в день покупки авто тоже вряд ли стали. Остается интуиция? А вообще ремонт этой модели, тем более такого года можно смело начинать с проводки двигателя.снимали форсунки крутили стартером впрыск одновременно идет @Metis, Не игнорируй вопросы, как узнали то что 4 одновременно открываются? Осциллограф исключаем, вряд ли им пользовались. Вытаскивать рампу в день покупки авто тоже вряд ли стали. Остается интуиция? А вообще ремонт этой модели, тем более такого года можно смело начинать с проводки двигателя.снимали форсунки крутили стартером впрыск одновременно идет @Metis, Не игнорируй вопросы, как узнали то что 4 одновременно открываются? Осциллограф исключаем, вряд ли им пользовались. Вытаскивать рампу в день покупки авто тоже вряд ли стали. Остается интуиция? А вообще ремонт этой модели, тем более такого года можно смело начинать с проводки двигателя.снимали форсунки крутили стартером впрыск одновременно идет
Metis Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Здравствуйте!!! Спасибо за мнение и за опыт!!!
Metis Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Скажите пожалуйста какая последовательность на брони проводах как проверить правильно ли они подключины если есть фото с киньте!
visla Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Скажите пожалуйста какая последовательность на брони проводах как проверить правильно ли они подключины если есть фото с киньте! на катухе надписи есть а так смотри допустим уже забыл слева 2 2-3, справа 1-4, или наоборот
Metis Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Да и еще такой вопрос в моем городе нет штекернов под диагностику есть ли вариант провести диагностику как то иначе? И какой лямдозон подходит на мандео 1893года мк1 объем 1.8
visla Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Да и еще такой вопрос в моем городе нет штекернов под диагностику есть ли вариант провести диагностику как то иначе? И какой лямдозон подходит на мандео 1893года мк1 объем 1.8 диагностика тему выше . или тестером куда проще лямбда 4 контактная универсалка или от таза
Joey Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 @Metis,))) я думаю в 1893 они еще без лямбды были.
twik Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 снимали форсунки крутили стартером впрыск одновременно идетТак оно и должно быть так при запуске.
jonny.71rus Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) здрасте. если уж форсунки достали, то как они себя ведут в подключенном состоянии при включении зажигания? сыкают пока насос гудит без стартера, и со стартером все 4шт.? на провода грешить можно было б, если одна сыкала без остановки. при выключенном зажигании есть ли питание и минус на фишках форсунок? как без фишек ведут себя форсунки, закрываются полностью? и проверьте эбу. Изменено 7 июня, 2017 пользователем jonny.71rus
Проезжий Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 @jonny.71rus, На холодную при запуски работают все форсунки.далее по фазам.от датчика дпрв.при вкл.зажигания идет один на все форсунки плюс.масса-земля-сигнал от эбу.при выключеном зажигании форсунки должны закрыты и не пропускать топливо.
visla Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 здрасте. если уж форсунки достали, то как они себя ведут в подключенном состоянии при включении зажигания? сыкают пока насос гудит без стартера, и со стартером все 4шт.? на провода грешить можно было б, если одна сыкала без остановки. при выключенном зажигании есть ли питание и минус на фишках форсунок? как без фишек ведут себя форсунки, закрываются полностью? и проверьте эбу. форсы нужны у меня есть
папа зол Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 В общем я этот лямдозон отправил на другой форум, там сейчас просто истерика началась особенно от штекернов всех вштырило.
visla Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 В общем я этот лямдозон отправил на другой форум, там сейчас просто истерика началась особенно от штекернов всех вштырило. Мож лямозиндон и шторкнуло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти