Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, прошу совета у опытных- есть Мондео 4 2007 г., мотор 2 литра. На днях выскочила ошибка по катализатору, низкая производительность, но поведение машины никак не изменилось абсолютно. Заезжал на диагностику, ошибку стерли, но на днях опять появилась на панели и никакого дискомфорта не наблюдается. Стоит ли заморачиваться  с пламягасителем и обманкой или пока понаблюдать? Пробег 128 тыс, бензин 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Забыл добавить, едет хорошо, расход по городу с пробками 10-11, свечи новые оригинал ФоМоКо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане, прошу совета у опытных- есть Мондео 4 2007 г., мотор 2 литра. На днях выскочила ошибка по катализатору, низкая производительность, но поведение машины никак не изменилось абсолютно. Заезжал на диагностику, ошибку стерли, но на днях опять появилась на панели и никакого дискомфорта не наблюдается. Стоит ли заморачиваться  с пламягасителем и обманкой или пока понаблюдать? Пробег 128 тыс, бензин 95.
Не надо было новую тему создавать.Вот тут всё доходчиво написано:http://mondeoclub.ru/forum/topic/105045/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане, прошу совета у опытных- есть Мондео 4 2007 г., мотор 2 литра. На днях выскочила ошибка по катализатору, низкая производительность, но поведение машины никак не изменилось абсолютно. Заезжал на диагностику, ошибку стерли, но на днях опять появилась на панели и никакого дискомфорта не наблюдается. Стоит ли заморачиваться  с пламягасителем и обманкой или пока понаблюдать? Пробег 128 тыс, бензин 95.

Заморочится стоит: 

1) Каталик сдох и воскресения его не случится

2) Рассыплется будет убивать двигло

3) Делать это будет надо по любому и лучше раньше чем позже. Целее будет двигатель!

Изменено пользователем _G7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморочится стоит: 

1) Каталик сдох и воскресения его не случится

2) Рассыплется будет убивать двигло

3) Делать это будет надо по любому и лучше раньше чем позже. Целее будет двигатель!

давай немного разберемся

в глушителе стоят две банки - первая сразу на пауке и называется восстановитель (окись азота разделяет на азот и кислород), вторая в средней части и называется окислителем (дожигает этот кислород и не сгоревший СО), все вместе называется катализатором

не совсем грамотные люди к кату относят только последнюю банку, а между тем есть нюансы

вторая лямбда мониторит  только вторую банку и она дает ошибку 0420, по ней двигатель убить нельзя, двигатель убивается только при закоксовке первой банки

основной симптом ее забитости это провалы на большой нагрузке, ошибка 420 ее состояние не отражает

 

таким образом низкая эффективность каталика с ошибкой Р0420 это выработка активного слоя во втором окислителе и ничего больше, она лечится установкой обманки под вторую лямбду или по богатому заменой банки на новую, б\у или босал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай немного разберемся

в глушителе стоят две банки - первая сразу на пауке и называется восстановитель (окись азота разделяет на азот и кислород), вторая в средней части и называется окислителем (дожигает этот кислород и не сгоревший СО), все вместе называется катализатором

не совсем грамотные люди к кату относят только последнюю банку, а между тем есть нюансы

вторая лямбда мониторит  только вторую банку и она дает ошибку 0420, по ней двигатель убить нельзя, двигатель убивается только при закоксовке первой банки

основной симптом ее забитости это провалы на большой нагрузке, ошибка 420 ее состояние не отражает

 

таким образом низкая эффективность каталика с ошибкой Р0420 это выработка активного слоя во втором окислителе и ничего больше, она лечится установкой обманки под вторую лямбду или по богатому заменой банки на новую, б\у или босал 

Я вот тоже думаю пока недельку поездить, может бензин плохой, машина никаких ( тьфу 3 раза) симптомов кроме чека не проявляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати, забыл сказать 

появление ошибки 0420 иногда не связано ни с каталиком ни с бензином

на больших пробегах (за 200) химически изнашивается первая лямбда.... 

по этой причине смесь приготовленная для мотора вываливается из допустимых пределов, хотя первая лямбда идентифицирует ее как правильную

катализатор с такой смесью работать не может, у него тоже есть границы эффективности 

замена первого !!! датчика приводит в норму работу мотора, его динамику, заодно убирает эту ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...