Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Катализатор, ошибка Р0420, диагностика


Рекомендуемые сообщения

Загорался чек с указанной ошибкой, официалы сразу говорят про замену катализатора. первый раз сбросили - хватило недели на 3, второй на несколько дней. показывали графики на компьютере, распечаток нет, но суть такая: график 1ой лямбды практически один в один повторяется на графике 2ой и резюме официалов "кат не работает, замена". Это действительно так однозначно, или имеет смысл копать дальше? если имеет - то где? т.к. официалы дальше искать ничего не намерены (давления, подсосы, клапана и т.п.), их диагноз окончательный.

уже собрался выбрасывать кат, но тут чек неожиданно сам потух (примерно через 50 км. после визита к официалам, они ничего не делали, кроме подключения компа, ошибку не сбрасывали), чем окончательно поставил в замешательство...

 

заранее спасибо за грамотную консультацию или собственный опыт с катом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.

 

Возможные причины:

P0420.

Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1.

--Possible Causes--

- Improper vehicle spark timing

- Use of leaded fuel

- Oil contamination

- Damaged HO2S

- Damaged ECT sensor

- Improperly connected downstream HO2S wires

- Fuel pressure too high

- Damaged exhaust system pipe

- Damaged exhaust manifold

- Damaged muffler / tailpipe assembly

- Damaged catalytic converter

Note: Equivalent to OBDII DTC P0420.

 

Сорри - перечень причин без перевода, из первоисточника, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечень возможных причин понятен, спасибо. Вопрос в том, одинаковые графики 1 и 2 лямбды - это точно проблемы в самом кат-ре? если нет, то у кого/где можно грамотную диагностику провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос по-прежнему актуален, сегодня (т.е. через две недели ежедневных поездок) чек снова загорелся, очень хочется попасть на дигностику к грамотным людям, чтоб не выбрасывать рабочий кат.

 

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergey_1, вы бы хоть город обозначили. было бы проще направить " к грамотным людям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_1, просьба заполнить профиль :!!:

 

Вопрос в том, одинаковые графики 1 и 2 лямбды - это точно проблемы в самом кат-ре?
Похоже на то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой скат сразу вытряхнул, как тока ошибки пошли от него...Начитался тут как люди на деньги встревают из-за неисправности катализатора, и не решился дальше кататься...А вот теперь не знаю как заглушить чек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку катализатора обойти легко - нужно поставить обманку на вторую лямду. Лямда имеет 4 провода: 2а белых - "подогрев", черный - "минус", серый - "плюс". Берем 1Мом резистор и впаиваем в разрыв плюсового провода, после резистора (если смотреть цепь от лямды к разъему) впаиваем конденсатор биполярный 1мф между плюсом и минусом. Сбрасываем ошибку и смотрим графики - они должны быть разные, если так то ошибки не будет. Пайку и детали нужно надежно защитить от внешнего воздействия иначе хватает на год, потом все распадется. Можно залить герметиком. Паять проще дома, тогда придется снимать лямду.

Правильно что выбил, у меня двигатель помер с нерабочим катализатором, сейчас ремонтируется, катализатор новый, обманку долой.

 

Если на словах схему не понял, могу нарисовать, хотя и так понятно.

Изменено пользователем Dmitriy_po
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку катализатора обойти легко - нужно поставить обманку на вторую лямду. Лямда имеет 4 провода: 2а белых - "подогрев", черный - "минус", серый - "плюс". Берем 1Мом резистор и впаиваем в разрыв плюсового провода, после резистора (если смотреть цепь от лямды к разъему) впаиваем конденсатор биполярный 1мф между плюсом и минусом. Сбрасываем ошибку и смотрим графики - они должны быть разные, если так то ошибки не будет. Пайку и детали нужно надежно защитить от внешнего воздействия иначе хватает на год, потом все распадется. Можно залить герметиком. Паять проще дома, тогда придется снимать лямду.

Правильно что выбил, у меня двигатель помер с нерабочим катализатором, сейчас ремонтируется, катализатор новый, обманку долой.

 

Если на словах схему не понял, могу нарисовать, хотя и так понятно.

Даваика лучше рисунок!Чем защищать паику(че в сумме по финансам поучается?)

А че двигло умер из-за ката?

Изменено пользователем oksen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergey_1, вы бы хоть город обозначили. было бы проще направить " к грамотным людям".

 

Извиняюсь, город Москва

буду признателен за контакты/мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sergey_1

 

Просьба заполнить профиль :!!:

 

профиль вроде заполнил

грамотных людей по-прежнему ищу, чек через 1-2 недели после сброса загорается.

желательно поближе к можайке-кутузовскому, но не принципиально

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даваика лучше рисунок!Чем защищать паику(че в сумме по финансам поучается?)

А че двигло умер из-за ката?

Когда кат начинает разрушаться, его частицы залетают обратно в горшки, оттуда во впускной коллектор, во впускном они падают на дно и через трубку вентиляции картера попадают в масло.

Дико,да? В обратную сторону! И тем не менее оно так и есть. Это происходит всегда когда каталик начинает разрушаться. Проверяется при смене масла, на дне банки в отстое хорошо видны многочисленные кусочки керамики диам. 1-3 мм.

 

Если графики первой и второй лямбды совпадают то кирдык кату. Но надо дать ему прогреться, на холодном это нормально.

 

Sergey_1

Если кат забивается то машина тупит после 140 км\час, если просто горит чек, то ты его бензином мог отравить, но полюбому с катом надо поаккуратнее, подлая это штука. Обязательно проверить первую лямбду, часто кат умирает по ее вине.

 

Обманку на каталик поставить не сложно, если только мозги не тестят саму вторую лямбду, это надо смотреть. На третьей моне не было, что на четвертой не знаю пока.

Иначе без контроллера получишь в лоб 0136 ошибку по второй лямбде. На японцах народ ходит по этим граблям с 2001 года.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Тоже достала эта ошибка - Р0420. Причём выбивает только на хреновом бензине, но где в дороге взять проверенную заправку?

Начитался в сети советов, заказал у токаря обманку и вчера её поставил. Послезавтра еду на дальняк - 2 тыс в одну сторону, вот и проверю, насколько поможет...

Чертёж обманки брал здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот и у меня вылезла подобная шляпа, 0420. Пробег 84 тысчи, дюратек 2.0. первый раз вылезла два месяца назад, погрешил на слякотную и мокрую погоду-сбросил, хватило на месяц, потом опять вылезло, когда по трассе шел, сегодня вылезло при движение в городе. Не хочется, конечно верить, что кат умер за 84 тысячи, но брал БУ, потому чем его кормили до меня я не знаю=((

Есть у кого контакты грамотных людей из Москвы? проверить все и если кату конец, сменить его на пламягаситель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой финис-код катализатора для двухлитрового двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вот наконец сменил кат на пламягаситель. Долго на это решался, но ошибка 0420 зачастила и стала выскакивать каждые 500 км.

Забрал в воскресенье, поставил пламягаситель, обманку на 2ую лямбду и сменил гофру. Полет норм.

Мощи не прибавилось, но стало пободрее на низах по ощущениям. расход в норме, чек не загорается,пробежал пока ток 200км.

Кат сверху был средней загаженности, снизу немного разрушился. Фотку к сожалению не сделал.

Замена с учетом новой гофры встала в 12 тысяч, что по Москве оч хорошая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще большинство мнений сходится, что средний срок службы ката 100 тыр км. Но все весьма специфично и зависит от условий эксплуатации, используемого топлива, состояния двигателя. Кто-то пишет, что для смерти ката достаточно и пары хреновых заправок или проехаться с горячим катом по холодной луже.

Мой вылез на 82 тырах, по форуму точно знаю несколько человек меняли кат примерно в этот же пробег. "Запускать" кат на Дюратеке 2.0. лучше не стоит, можно повредить двигатель.

Изменено пользователем basylik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
:o я то удивляюсь, что он у меня на 167 т.км. помирать начал. Сегодня узнал цену нового у официалов - 41 500 руб. Если где то и познакомству - думаю дешевле 18-19 т.руб. все равно не будет. Похоже пламягаситель мой вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Тоже столкнулся с данной проблемой. Посоветуйте контору ,где добротно могут удалить кат и сразу обманку поставить. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообще большинство мнений сходится, что средний срок службы ката 100 тыр км. Но все весьма специфично и зависит от условий эксплуатации, используемого топлива, состояния двигателя. Кто-то пишет, что для смерти ката достаточно и пары хреновых заправок или проехаться с горячим катом по холодной луже.

Мой вылез на 82 тырах, по форуму точно знаю несколько человек меняли кат примерно в этот же пробег. "Запускать" кат на Дюратеке 2.0. лучше не стоит, можно повредить двигатель.

 

Добрый день!

Не расшифруете слово "запускать"? Это значит совсем ездить не желательно? Километров 150-200 пройдет без ощутимого влияния на движок? Потом масло сменить и прочистить от пыли этой керамической пыли.

Подскажите также пожалуйста в личку сервис, где делали.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Запускать"-это по сути забить на чек и проехать так 10-20 т. км.

Я в итоге проехал почти 2 т.км. до ремонта, вскрытие показало, что разрушения верхней части (откуда может потянуть пыль в цилиндры) нет вообще. Только чуть-чуть в нижней части и все это улетело в трубу. Масло не менял, вот скоро 90 тыр, поеду.

По сервису в личку отписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Запускать"-это по сути забить на чек и проехать так 10-20 т. км.

Я в итоге проехал почти 2 т.км. до ремонта, вскрытие показало, что разрушения верхней части (откуда может потянуть пыль в цилиндры) нет вообще. Только чуть-чуть в нижней части и все это улетело в трубу. Масло не менял, вот скоро 90 тыр, поеду.

По сервису в личку отписался.

Спасибо! Сегодня также и там же меняю. Кат. сняли, он только засорен, рушиться не начал пока, но я все равно решил доделать...отпишу как через пару тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу понять ! поставил обманку на 2 лям ! стираю ошибку !! катаюсь пол дня и опять горит чек !! в чем проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...