Spoomer Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Доброго времени суток всем.Мучаюсь уже давно, перепробовал все варианты, решил спросить таки у вас. Имеется Mondeo 4 2.0 ecoboost с коробкой PowerShift. Пробег 60 тыс. На коробке стоит последняя прошивка, делали обучение сцепления в том числе, или как его называют. Масло свежее и в двигателе и в коробке.Проблема номер один - ну уже наверное знакомые многим пинки при торможении и наборе скорости. Пинки только в режиме "пробочном" то есть когда едем медленно.Проблема номер два - теперь машина иногда может заглохнуть. Происходит это как я заметил, когда едешь в более резком режиме, на обгоне например, а затем через короткое время останавливаешься. Бывает просто машина может в самый ответственный момент - например когда выезжаешь со второстепенной на главную и нужно быстро это сделать - на середине отрезка пути потерять обороты и практически заглохнуть, но затем поехать. Ошибок именно по коробке нет. Бывало пару раз на бортовом вылазило сообщение что двигатель неисправен, без чека, просто сообщение на главном экране. При перезапуске авто - пропадало. В чем же тут дело? Можно конечно и коробку поменять, но решит ли это проблему? Продавать не горю желанием, но и ездить так уже невозможно. Изменено 18 мая, 2017 пользователем Spoomer 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) @Spoomer, первая проблема есть у многих, у меня это постоянно. Делать ничего не планирую до полной смерти коробки. Рассматриваю это как неизбежность. Вторая проблема скорее всего с коробкой не связана, если на бортовом вылазиет сообщение, значит и ошибка в PCM какая то должна быть. Изменено 18 мая, 2017 пользователем its-me-again 0 Цитата
Spoomer Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Опубликовано 19 мая, 2017 То есть на пробеге 50-60к уже можно сказать коробке трындец? ( 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 @Spoomer, да почему трындец то? Называйте это особенностями работы агрегата. У меня были рывки на 60тык, сейчас уже 126тык - все примерно так и осталось. На 150-160 умрет, переберу, продам или дальше покатаюсь. 0 Цитата
Spoomer Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Опубликовано 19 мая, 2017 Ну значит прямая дорога на продажу такой особенной машине ) 0 Цитата
Максим-кот Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Ну значит прямая дорога на продажу такой особенной машине )Машина нормальная. Вы думаете у других марок все идиально? У меня 130 000 пробег, тоже пинки есть в пробках, когда нагреется коробка. По второму вопросу, читайте ошибки, они должны быть. Узнаете ошибку, найдёте путь к решению проблемы, а гадать на кофейной гуще нет смысла. 0 Цитата
Spoomer Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Машина нормальная. Вы думаете у других марок все идиально? У меня 130 000 пробег, тоже пинки есть в пробках, когда нагреется коробка. По второму вопросу, читайте ошибки, они должны быть. Узнаете ошибку, найдёте путь к решению проблемы, а гадать на кофейной гуще нет смысла. Машина не то что нормальная, она отличная, с таким то двигателем. Вопрос исключительно к коробке. Не скажу что у меня было море машин - был VW Тигуан, Шкода Йети с дсг, мазда 6, везде на подобных пробегах не было таких затыков. Расставаться с авто не хочется, потому и хочу как то решить проблему. Но если единственное решеине ездить дальше и терпеть такое - увы, не моё. На 130к еще можно понять проблемы с коробкой, но не на 50-60к. По второй ошибке чека самого не было, но все равно подключимся посмотрим тогда. Изменено 19 мая, 2017 пользователем Spoomer 0 Цитата
its-me-again Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) @Spoomer, я бы на вашем месте не с пинками в коробке, а с глохнущим движком разобрался. Это куда как неприятнее выглядит. А если разочаровались в машине - то конечно продавайте. Только ничего похожего по потребительским качествам в эти деньги увы нет. Изменено 19 мая, 2017 пользователем its-me-again 0 Цитата
rukikryki Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 нашли причину проблемы номер два ? у меня один в один также глохнет и также тычки коробки появляются во время такого движения. только двигатель 2.3L Duratec-HE (160PS) 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Пинки в пробках это особенность коробки, все же там нет гидротрансформатора, только адаптация сцеплений сможет помочь 0 Цитата
rukikryki Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Пинки в пробках это особенность коробки, у меня другие пинки появляются- пендаляры со всего размаху и звук соответствующий, не тихое "тык" 0 Цитата
Spoomer Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Опубликовано 17 августа, 2018 В 04.10.2017 в 06:46, rukikryki сказал: нашли причину проблемы номер два ? у меня один в один также глохнет и также тычки коробки появляются во время такого движения. только двигатель 2.3L Duratec-HE (160PS) Очень запоздало, но отвечаю ) приговаривают сцепление. Плюс потёк сальник. 0 Цитата
niv26 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Вы по выкл двигателя то разобрались или все так же гадаете? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 3 часа назад, Spoomer сказал: Очень запоздало, но отвечаю ) приговаривают сцепление. Плюс потёк сальник. хорошая коробка, надежная целых шестьдесят ткм проехала 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 6 часов назад, strannikk сказал: хорошая коробка, надежная целых шестьдесят ткм проехала Надёжного сейчас ничего нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.