Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отбойный молоток под капотом mondeo 4 tdci


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошерстил форум по дизелям и не нашел схожей проблемы, выкладываю видео с непонятным стуком под капотом. На видео видно, когда стоишь с нажатым тормозом на D - звук появляется, отпускаешь тормоз - пропадает, потом когда нажимаю - появляется снова через пару секунд. Так же звук возникает при движении с частотой вращения двигателя от 1.5 до 2 тыс оборотов, но не на всем диапазоне, а где то в этой области в диапазоне ~100 оборотов. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто сталкивался? https://youtu.be/JZovRxggfBM


Опубликовано

Посади второго человека за руль, а сам послушай под капотом. Это банально звучит, но как иначе?))

Опубликовано

Посмотри патрубок на корпусе воздушного фильтра он может резонировать рядом с фарой 

Опубликовано

Посмотри патрубок на корпусе воздушного фильтра он может резонировать рядом с фарой 

+1

это приемный клюв от корпуса фильтра, он из двух половинок, у них защелки слетели и они брякают

надо изолентой обтянуть 

Опубликовано

А ты тему про трансформаторный звук читал?

не читал, сейчас найду, трансформаторный - это скорее клапана управления турбиной?

Или накладка на Двиг если резиновая втулка потеряна...

втулки все на месте, и это не воздухозаборник, у него совсем другой звук. Тут звук идет как-будто из панели центральной, но это звук от движка или около того, может быть опора какая-то.

+1

это приемный клюв от корпуса фильтра, он из двух половинок, у них защелки слетели и они брякают

надо изолентой обтянуть 

нее ,это не он 100%

А ты тему про трансформаторный звук читал?

Дай ссылку, если не сложно.

Опубликовано

не читал, сейчас найду, трансформаторный - это скорее клапана управления турбиной?

втулки все на месте, и это не воздухозаборник, у него совсем другой звук. Тут звук идет как-будто из панели центральной, но это звук от движка или около того, может быть опора какая-то.

нее ,это не он 100%

твое дело  :D не он так не он

смотри клапана, пинай колеса....

Опубликовано

Скорей всего тема не трансформаторный звук, а про шкив на генераторе. Спутал я. Шкив у меня вроде такие же звуки издавал. Посмотри ремень сервисный скачет или нет?

Опубликовано

Скорей всего тема не трансформаторный звук, а про шкив на генераторе. Спутал я. Шкив у меня вроде такие же звуки издавал. Посмотри ремень сервисный скачет или нет?

шкив поменял недавно вместе с подшипниками в генераторе, натяжные менялись не так давно. Ребята. Обращаю ваше внимание еще раз, звуки ТОЛЬКО на D, на нейтралке не бывает, на паркинге - очень редко. Все причины, что вы описываете проявлялись бы на всех передачах. НА D двигатель наклоняется назад и начинаются эти звуки.

А защита картера есть? Хорошо прикручена?

Защита прикручена хорошо)

Опубликовано

твое дело  :D не он так не он

смотри клапана, пинай колеса....

он уже обмотан и плотно зафиксирован) так что не он 100%

Опубликовано

у меня была проблема со стуком в такт мотора, на холодную зимой звук усиливался

и появлялся когда после набора скорости идешь накатом

радиатор печки внутри болтался

проверить легко, просто под капотом потянуть за трубку входящую в салон

Опубликовано (изменено)

Посади кого-нибудь за руль, а сам слушай под капотом. Найдёшь, расскажешь. ))) радиаторы, кстати, очень похожий звук издают, когда болтаются...

А то, что на драйве, так это понятно - мотор начинает работать под нагрузкой, вибрации усиливаются, то что болтается начинает увеличивать амплитуду качания и что-то задевает. Вот и ищи что болтается.

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

у меня была проблема со стуком в такт мотора, на холодную зимой звук усиливался

и появлялся когда после набора скорости идешь накатом

радиатор печки внутри болтался

проверить легко, просто под капотом потянуть за трубку входящую в салон

Спасибо, попробую сегодня.

Опубликовано

Посади кого-нибудь за руль, а сам слушай под капотом. Найдёшь, расскажешь. ))) радиаторы, кстати, очень похожий звук издают, когда болтаются...

А то, что на драйве, так это понятно - мотор начинает работать под нагрузкой, вибрации усиливаются, то что болтается начинает увеличивать амплитуду качания и что-то задевает. Вот и ищи что болтается.

Сделал так, ощущение будто звук идет откуда-то за двигателем, если смотреть спереди. т.е. между движком и передним пассажирским местом.

Опубликовано

Сделал так, ощущение будто звук идет откуда-то за двигателем, если смотреть спереди. т.е. между движком и передним пассажирским местом.

посмотри на ремень генератора, при появлении стука он не вибрирует около натяжителя ?

и еще - звук меняется при включении\выключении обогревов стекол, фар, и тд ?

Опубликовано

@Vovageo,

сильное подозрение на обгонную муфту

99,9 %

я ее менял уже, у нее был звук другого типа, на драйве даже есть видео, где я выкладывал звук обгонной муфты, да и она легко диагностируется, ее услышать не сложно) да и муфта на любой передачу тарахтит, если неисправна

Опубликовано

я ее менял уже, у нее был звук другого типа, на драйве даже есть видео, где я выкладывал звук обгонной муфты, да и она легко диагностируется, ее услышать не сложно) да и муфта на любой передачу тарахтит, если неисправна

мне тебя уговаривать ?

ты все таки на натяжитель то погляди, не прыгает он ? 

именно такой треск от муфты, что менялась, так это не гарантия

Опубликовано

мне тебя уговаривать ?

ты все таки на натяжитель то погляди, не прыгает он ? 

именно такой треск от муфты, что менялась, так это не гарантия

От нагрузки на генератор не меняется звук, я посмотрю обязательно, а если скинуть ремень вообще и проверить?

Опубликовано

 а если скинуть ремень вообще и проверить?

хочешь поковыряться ? - почему нет

а так все прекрасно глазами видно

Опубликовано

то что натяжитель прыгает еще не говорит о том что обгонка сдохла

вчера ставил новую обгонку, точнее гену

прыгал ролик натяжителя минут 5, более не смотрел, треска ведь нету

Опубликовано (изменено)

то что натяжитель прыгает еще не говорит о том что обгонка сдохла

вчера ставил новую обгонку, точнее гену

прыгал ролик натяжителя минут 5, более не смотрел, треска ведь нету

Ремень правильной длины? Если длиннее на3-4 мм, то будет прыгать. На qxba 2.0 ставится 1845 вроде. Я как-то поставил временно что было (1852) так он прыгал. Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

то что натяжитель прыгает еще не говорит о том что обгонка сдохла

вчера ставил новую обгонку, точнее гену

прыгал ролик натяжителя минут 5, более не смотрел, треска ведь нету

ролик не причина треска

откуда тогда треск при дефектной муфте ?

а я тебе отвечу - треск дает вибрация ремня, не сама муфта и не ролик

возьми ремень резко дерни его в стороны и услышишь хлопок

вот там также хлопает ремень и прекрасно видно как он скачет, скачет сам ремень

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...