nerator Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Был ли у кого опыт по замене гофры? Приговорили гофру, хотя катализатор в норме. У нас идиотская конструкция, выпускной коллектор, каталик и гофра это единое целое. Официалы меняют только все в сборе, объявили 62 т.р. Есть конторы которые работают по замене гофр и катализаторов. Кто нить перевариавл себе только гофру? Это можно сделать на нашем выпуске? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.c Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Был ли у кого опыт по замене гофры? Приговорили гофру, хотя катализатор в норме. У нас идиотская конструкция, выпускной коллектор, каталик и гофра это единое целое. Официалы меняют только все в сборе, объявили 62 т.р. Есть конторы которые работают по замене гофр и катализаторов. Кто нить перевариавл себе только гофру? Это можно сделать на нашем выпуске? Гофру можно переварить только одну. Видел где-то (сейчас не вспомню где) процесс замены с фотографиями. Поищи и найдёшь. Удачи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinn Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Был ли у кого опыт по замене гофры? Приговорили гофру, хотя катализатор в норме. У нас идиотская конструкция, выпускной коллектор, каталик и гофра это единое целое. Официалы меняют только все в сборе, объявили 62 т.р. Есть конторы которые работают по замене гофр и катализаторов. Кто нить перевариавл себе только гофру? Это можно сделать на нашем выпуске? https://www.drive2.ru/l/451986966141995067/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerator Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Спасибо за ссылку. Интересно было почитать. Не понял только зачем чел убил хороший каталик и поставил пламягаситель. Тюнинх што-ле? Позвонил в att.ru, замена гофры 5000 за всё про всё. Сказал что коллектор и кат и гофра заодно сделаны, нужно ли снимать коллектор. Вроде делают без съема, но точно пока не понял. Сказали с тебя 5 тыр и сиди смотри телек. В субботу поеду. Вот кстати еще отчеты, может пригодится кому-то. https://www.drive2.ru/l/466418056256553135/ https://www.drive2.ru/b/455235198368351155/ Изменено 11 мая, 2017 пользователем nerator 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Мне меняли гофру на 2.3 делал в fili-tek.ru но походу это могут в любом сервисе по глушителям сделать без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agent-In Опубликовано 12 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Спасибо за ссылку. Интересно было почитать. Не понял только зачем чел убил хороший каталик и поставил пламягаситель. Тюнинх што-ле? Позвонил в att.ru, замена гофры 5000 за всё про всё. Сказал что коллектор и кат и гофра заодно сделаны, нужно ли снимать коллектор. Вроде делают без съема, но точно пока не понял. Сказали с тебя 5 тыр и сиди смотри телек. В субботу поеду. Вот кстати еще отчеты, может пригодится кому-то. https://www.drive2.ru/l/466418056256553135/ https://www.drive2.ru/b/455235198368351155/ Делал в январе без съема. Пока вроде все ок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerator Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Суперкраткий отчет по замене. Сделали все отлично. Примерно по времени 1,5 часа без спешки. Мастер был адекватный, все объяснил, показал. Гофра Atiho, с внутренним гофрошлангом наподобие шланга от душа. Бывают гофры только оплетка из проволоки снаружи и также внутри. Гарантию дали год. Взяли 5000. Обварили по кругу аккуратно, с виду как будто так и было. Кат и коллектор не снимали. Для того чтобы приварить обратно к кату и трубе, делали короткие вставки труб из нержавейки и обваривали полуавтоматом по кругу. Вот фото гофры до установки на машину. Изменено 13 мая, 2017 пользователем nerator 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
its-me-again Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @nerator, а от лямбды коннектор зачем отрезали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerator Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Его отсоединили. Там колодка в стенку уперлась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
158177 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 По какому адресу делал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerator Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Химки, около моста на Шереметьево 2, если из области ехать в центр, то сервис сразу перед мостом. Сайт att.ru там есть все контакты. Что интересно, в разных филиалах цены отличаются. Они берут типа франшизы от компании. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
158177 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Звонил в АТТ на Дмитровке 7200 объявили. Капец 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Звонил в АТТ на Дмитровке 7200 объявили. Капец Это не настолько сложная работа, которую ара-вася делает в пол цены от предъявленной тебе. Я в том смысле, что не обязательно обращаться в крупные сервисы( типа раскрученные) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerator Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Звони в Химки. Я писал, что цены разные в разных филиалах. Я сначала в Митино позвонил, там тоже порядка 7 тыс объявили, а в Химках 5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован05 Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Что то я не понял, кокой точно размер гофры нужен. Подскажите плиз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir57 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @вован05, у кого как! Когда у меня зарычала гофра, начал штудировал форум, у некоторых диаметр 51мм, у других 55мм. В большенстве случаев 51мм на 2-х литровых, 55мм на 2,3. Я пошел по пути - залез под машину и измерил, у меня диаметр 55мм - поставил Bosal 265-333. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован05 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @вован05, у кого как! Когда у меня зарычала гофра, начал штудировал форум, у некоторых диаметр 51мм, у других 55мм. В большенстве случаев 51мм на 2-х литровых, 55мм на 2,3. Я пошел по пути - залез под машину и измерил, у меня диаметр 55мм - поставил Bosal 265-333. Спасибо за ответ. Завтра так и сделаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir57 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 @вован05, это будет проще! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baltazar Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля Всем добрый день. Хочу освежить тему с размеров гофры. У меня 4-ый мондео, 2.0 ecoboost + powershift. Насколько я понял оригинальный размер 55х210, но таких размеров нет сейчас в наличии. порыскал на drive2.ru, нашёл две статьи, в которых парни меняют разные размеры. В этой статье размер 60х250: https://www.drive2.ru/l/603752006368118022/ А в этой размер 50х230: https://www.drive2.ru/l/541603211119690360/ Если я правильно понял, то всё таки верный размер: 55х210. Если так, то таких гофр нет у нас в наличии. Максимально приближенная Bosal 265-333 как и писали выше 55х220. Но всё таки мои сомнения связаны с тем, что у меня другой тип двигателя, точнее не тип, а объём. Верно ли я сообразил с размером гофры? И нужно ли при её замене ещё какие-то запчасти покупать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля В 19.02.2024 в 10:00, Baltazar сказал: А в этой размер 50х230: https://www.drive2.ru/l/541603211119690360/ а ничего что тут дюратек обычный? а не экобуст. по диаметру главное чтобы не меньше было. т.е. от 55 и выше. но больше 60 будет хреново приваривать.. длина - как обрежешь. там места вроде есть чуть длинее всунуть. запчасти - ну как минимум очень надо прокладка между трубами. вряд ли ты сможешь осилить сделать без разъединения. хотя умельцы есть. если снимать всю сборку катализатора - то очень желательно графитовое (если не ошибаюсь) кольцо-прокладку к коллектору турбины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baltazar Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Короче ездил к своим на одоевского (МСК). Сказали гофра нужна 60х230, желательно "мягкая", чтобы эластичная была. Примерно вот такая: И две прокладки: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля (изменено) @Baltazar ещё с этой картинки стоит глянуть на всякий случай винты HB2, могут слизаться. и абы что там не поставишь. FORD 1473002, 3 штуки ну и гайки "медные" HN2 желательно, но в принципе если люди занимаются выхлопом - то у них должно быть такие в запасе. Изменено 21 февраля пользователем hd2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.