onbev3 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Произошла большая беда Перестал заводиться мондео. Дело было так, завёл машину, включил заднюю передачу. Дал газу назад, то ли мало газу то ли машина сама заглохла. И больше не могу завести. Что делать??? Открутил трубку на форсунку - и положил салфетку, попытаться завести - стала в дизеле. Стартер по звуку как надо крутит, обороты тоже показывает на раскрутке стартера. Но не каких ошибок на панельки нету. после стирание ошибок До того как стёр ошибки 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 ТНВД.... Мозги либо клапан. Тогда ТНВД на реставрацию? 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Скорей на вправку мозгов (скорее всего электрика). Либо замена ТНВД. Смотря что у вас там дешевле. 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Подкачивающий жив, к слову? У тебя вроде с ним проблемы были, если не путаю.. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 Да, но не с ним - а там топливная трубка сгнила, и искал другую , но мне заварили ее и все ок стало. А как проверить? Не с ним ли что то? 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Если жужжит - в порядке. Либо вместо реле под капотом замкнуть перемычкой - и он должен заработать. НО! Учитывая имеющиеся ошибки и симптомы это не он!. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Опубликовано 13 апреля, 2017 Сегодня попытался снять контакт с насоса, что бы его почистить. Так его не снял, но сломал кусок от провода, где пластмасса... Называется, хотел как лучше 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Здесь я бы посоветовал на сервис. Самому получится долго, муторно и разрушительно. Накрайняк для удешевления з/ч сгоняй в Литву на автосвалку какую. Там этого добра валом. Но работу доверь специалистам. 0 Цитата
djlf Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Попробуйте завести с отдельной емкости фильтрованного топлива перед тнвд. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 @djlf, у него ошибки по тнвд, ёмкость с соляркой тут не причём. 0 Цитата
МишаняЕ Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Перестала Произошла большая беда Перестал заводиться мондео. Дело было так, завёл машину, включил заднюю передачу. Дал газу назад, то ли мало газу то ли машина сама заглохла. И больше не могу завести. Что делать??? Открутил трубку на форсунку - и положил салфетку, попытаться завести - стала в дизеле. Стартер по звуку как надо крутит, обороты тоже показывает на раскрутке стартера. Но не каких ошибок на панельки нету. после стирание ошибок 1111.jpg До того как стёр ошибки 222.jpg Такой же Мондео. Произошла у меня такая же беда. Куда ни ездил, куда не обращался,все говорят топливный насос и много чего др. Оказался подкачивающий насос не выдавал нужного давления. После установки нового завелась родимая с пол-тыка. И ни какими ёмкостями с ДТ перед ТНВД ничего не проверишь. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Опубликовано 21 апреля, 2017 Перестала Такой же Мондео. Произошла у меня такая же беда. Куда ни ездил, куда не обращался,все говорят топливный насос и много чего др. Оказался подкачивающий насос не выдавал нужного давления. После установки нового завелась родимая с пол-тыка. И ни какими ёмкостями с ДТ перед ТНВД ничего не проверишь. А ошибки какие то были? 0 Цитата
МишаняЕ Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 А ошибки какие то были? Да, ошибка какая-то выскакивала, какая не скажу, это было где-то года полтора назад. После заводки ошибки не сбрасывал, само всё пропало. 0 Цитата
МишаняЕ Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Да, ошибка какая-то выскакивала, какая не скажу, это было где-то года полтора назад. После заводки ошибки не сбрасывал, само всё пропало. Ошибка выскакивала под названием неисправность топливной системы. Вот и чинил путём проб и ошибок. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 @onbev3, ну что проверял подкачивающий ? 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Опубликовано 21 апреля, 2017 @onbev3, ну что проверял подкачивающий ? К сожалению, я уже отдал в сервис. Из последней инфы, какие то контакты были перебиты - их сделали, но нечего не изменилось. Надо будет сказать, что бы проверили этот насос 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 @onbev3, зачем им что то говорить? Они что не компетентны? Пускай всё сами делают. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Опубликовано 24 апреля, 2017 @onbev3, зачем им что то говорить? Они что не компетентны? Пускай всё сами делают. Странные там ребята, но выбора та у меня в моей деревне нету. Уже неделя прошла, и так особо не какой инфы нету. Очень надеюсь, что завтра хоть чем то обрадуют. Когда, что то узнаю - тут напишу. 0 Цитата
KARST Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 В таких условиях тебе бы купить такого же форда с автосвалки в качестве донора... И методом агрегатной замены.... Только насос перепрописать придется. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) В таких условиях тебе бы купить такого же форда с автосвалки в качестве донора... И методом агрегатной замены.... Только насос перепрописать придется. Забрал машину. Сказали из-за контактов сгорел блок в насосе. Взяли 240 евро за ремонт. Сказал, что бы пару дней поездил и позвонил. Но машина стала ужасно заводиться. Не с первого раза, она заводиться и глохнет - как будто топлива не хватает. И стала тупой с 1000 до 2000 оборотов(пока турбина не включиться), надо стартовать как на бензине - много газу давать. Завтра уже собираюсь позвонить. Или насос может сам адаптируеться? Или фильтр топливный засрался? Изменено 27 апреля, 2017 пользователем onbev3 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Забрал машину. Сказали из-за контактов сгорел блок в насосе. Взяли 240 евро за ремонт. Сказал, что бы пару дней поездил и позвонил. Но машина стала ужасно заводиться. Не с первого раза, она заводиться и глохнет - как будто топлива не хватает. И стала тупой с 1000 до 2000 оборотов(пока турбина не включиться), надо стартовать как на бензине - много газу давать. Завтра уже собираюсь позвонить. Или насос может сам адаптируеться? Или фильтр топливный засрался? Да нет, это похоже мозги ТНВД после перепайки так работают. Такое же было на одном могилевском форде после перепайки.. Они у меня тестированный ТНВД купили, который я про запас себе брал. Там тоже машина умерла с ошибками по насосу - перепаяли, пол-года катались "чих-пых", а потом снова сгорели мозги. Тебе кстати, тнвд не снимали? МОжет, если снимали, то впрыск неправильно выставили всего лишь? PS Контрактный ТНВД стал і пропісался хорошо, правда в нем залег плунжер и первую минуту машина работала еле-еле и дымя, потом резко пришла в норму. Человек вроде доволен и говорит, что намного тише работает авто, чем раньше. И мощность появилась. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Опубликовано 29 апреля, 2017 Да нет, это похоже мозги ТНВД после перепайки так работают. Такое же было на одном могилевском форде после перепайки.. Они у меня тестированный ТНВД купили, который я про запас себе брал. Там тоже машина умерла с ошибками по насосу - перепаяли, пол-года катались "чих-пых", а потом снова сгорели мозги. Тебе кстати, тнвд не снимали? МОжет, если снимали, то впрыск неправильно выставили всего лишь? PS Контрактный ТНВД стал і пропісался хорошо, правда в нем залег плунжер и первую минуту машина работала еле-еле и дымя, потом резко пришла в норму. Человек вроде доволен и говорит, что намного тише работает авто, чем раньше. И мощность появилась. Сказали, что вообще не снимали. Поэтому очень удивлены. Хотят тут очень всё логично, мотор стал жоще работать. Угол впрыска сбился, его надо настроить. Нашёл интересную таблицу по дизелям, http://www.diezel.8m.net/diagn.html#CHAPTER_21. Мне сказали снова пригонять и оставлять машину. Но как сейчас клапана стучат, жуть. Раньше такое только было когда на холодную ехал, а сейчас постоянно. 0 Цитата
KARST Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Сказали, что вообще не снимали. Поэтому очень удивлены. Хотят тут очень всё логично, мотор стал жоще работать. Угол впрыска сбился, его надо настроить. Нашёл интересную таблицу по дизелям, http://www.diezel.8m.net/diagn.html#CHAPTER_21. Мне сказали снова пригонять и оставлять машину. Но как сейчас клапана стучат, жуть. Раньше такое только было когда на холодную ехал, а сейчас постоянно. Сдается мне, дело ісключітельно в мозгах. Их перепаивали или ставили другие? И если другие, то свои, или от такого же насоса, но под другой авто? 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) @KARST,согласен, мало информации. Какой насос стоит (номер), с какого насоса мозги. Если не снимали тнвд, то метки не должны были сбиться. Посмотреть сканером как чувствует себя угол опережения впрыска и скважность клапана. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем art-mob1le 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.