Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем неприятность, произошла за месяц второй раз. Завёл двигатель как обычно, скакнули обороты чуть вверх, попробовал газануть, на педаль не среагировал. Скакнул ещё и заглох. После этого завёлся и все норм.

Ни ошибок ни чего то ещё не вылезло.

В чем может быть причина? Куда посмотреть???


Опубликовано (изменено)

 Скакнул ещё и заглох. После этого завёлся и все норм.

когда совсем не заведешься - звони   :D

9219390134

а пока ради профилактики попробуй потрясти на хх косу от мотора которая вниз идет к мозгам и проверь провода к регулятору давления топлива

сигналок\секреток нештатных на машине нет ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

тогда что то по проводке

а ты первый хозяин ? может до тебя что то устанавливали

иногда ошметки старых сигналок остаются и глючат

Опубликовано

Я второй. Но до меня там тоже ничего не было. Из за фильтра топливного может быть?

Опубликовано

Тем более за 4 года и более 150 тыс пробега это второй раз за месяц. Ах точно я ещё два раза заглох на ходу. Симптомы те же были. Те один раз стоял на светофоре на драйве обороты подпрыгнули и заглохла. Второй раз просто ехал заглохла. Остановился завёл и поехал дальше.

Опубликовано (изменено)

Я второй. Но до меня там тоже ничего не было. Из за фильтра топливного может быть?

ну точно не фильтр

глохнет на ровном месте обычно или по глобальному неисправимому крашу железа или по проводке

а у тебя еще и с подскоком вверх оборотов и нормальным перезапуском

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Ну воздух в магистрали прогляди на всякий случай... если пузыри не пробегают, то точно не топливная...

Опубликовано

Ну воздух в магистрали прогляди на всякий случай... если пузыри не пробегают, то точно не топливная...

если глохнет по воздуху, то повторно без прокачки запустить сложно

Опубликовано

Значит не по воздуху. Что уже наверн хорошо.

Я бы в первую очередь егр заглушил!

И заслонку глянул, может закрывается!

Опубликовано

А заслонка как закроется на рабочем моторе? Она закрывается, на сколько я знаю, вакуумом через тот грибок на дросселе, когда мотор глушишь. А его туда коричневый клапан подает.

Опубликовано

А заслонка как закроется на рабочем моторе? Она закрывается, на сколько я знаю, вакуумом через тот грибок на дросселе, когда мотор глушишь. А его туда коричневый клапан подает.

теоретически может сдохнуть управляющий клапан и открыться для вакуума напрямую, но обычно этот дефект сам не проходит

Опубликовано

Я бы в первую очередь егр заглушил!

И заслонку глянул, может закрывается!

Егр давно заглушен и програмно отключен
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. 

моня четвертый  дизель 2л. 140л.с. механика. Попала тяга двигателя. во время движения тяжело набирает обороты ощущения что забит один из топливных каналов. На нейтрали при нажатии на газ обороты набирает хорошо. Заметил  если удерживать обороты на одном уровне то ощущаются импульсы в работе двигателя как будто топливо вроде как проскакивает через препятствие . На холостых так же едва ощутимы такие симптомы. На яме заметил в момент импульса выхлопная гофра перед сажевиком вытягивается в такт с работой движка и вся выхлопная система ходит на резинках. Странно но ощущения как будто выхлопу что то препятствует. Замена фильтра не вернула . Утром двигатель заводится легко на взрыв. Горит чек и сообщение фильтр диз топлива засорился.

Кто нибудь сталкивался с таким ?

Может ли система выхлопа влиять так глобально на тягу при движении?(нейтраль обороты резво только со странным импульсом)

Посоветуйте как правильно вернее не засорить ничего продуть или промыть топливную систему. (пока только до штуцера прокачки.) Кажется до него проблема где то кроется. НО ИГРАЮЩИЙ  ВЫХЛОПНОЙ ТРУБА ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛ  :!:

   Заранее спасибо. всем ровных дорог.

Опубликовано

 Горит чек и сообщение фильтр диз топлива засорился.

:D  :D

 ты фильтр диз топлива с фильтром продуктов сгорания (сажевым) не попутал ?

по топливному сообщений не бывает никогда в принципе, только по сажевику   :)

 

ну а про сажевик все понятно и откуда проблемы тоже

Опубликовано

таак... начинается

чип при этом ставил?

Приветствую. 

есть пару минут. Может что подскажешь по проблеме.?

Доброго времени суток. 

моня четвертый  дизель 2л. 140л.с. механика. Попала тяга двигателя. во время движения тяжело набирает обороты ощущения что забит один из топливных каналов. На нейтрали при нажатии на газ обороты набирает хорошо. Заметил  если удерживать обороты на одном уровне то ощущаются импульсы в работе двигателя как будто топливо вроде как проскакивает через препятствие . На холостых так же едва ощутимы такие симптомы. На яме заметил в момент импульса выхлопная гофра перед сажевиком вытягивается в такт с работой движка и вся выхлопная система ходит на резинках. Странно но ощущения как будто выхлопу что то препятствует. Замена фильтра не вернула . Утром двигатель заводится легко на взрыв. Горит чек и сообщение фильтр диз топлива засорился.

Кто нибудь сталкивался с таким ?

Может ли система выхлопа влиять так глобально на тягу при движении?(нейтраль обороты резво только со странным импульсом)

Посоветуйте как правильно вернее не засорить ничего продуть или промыть топливную систему. (пока только до штуцера прокачки.) Кажется до него проблема где то кроется. НО ИГРАЮЩИЙ  ВЫХЛОПНОЙ ТРУБА ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛ   :!:

   Заранее спасибо. всем ровных дорог.

Опубликовано

:D  :D

 ты фильтр диз топлива с фильтром продуктов сгорания (сажевым) не попутал ?

по топливному сообщений не бывает никогда в принципе, только по сажевику   :)

 

ну а про сажевик все понятно и откуда проблемы тоже

Сообщение Фильтр диз топлива засорился  :)

из за сажевика нет тяги ???

Опубликовано (изменено)

Сообщение Фильтр диз топлива засорился  :)

ну не бывает таких сообщений   :D

потому что первый и единственный топливный датчик давления далеко на рампе

другой способ определения засоренности фильтра только телепатия, телекинез....

а датчик воды в фильтре встречается не чаще чем динозавр на красной площади

фотографию конверса дай, голову пеплом посыплю.....  :new_russian-1:

 

из за сажевика нет тяги ???

запросто

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk, в группе в контакте видел фото конверса с таким сообщением.

расскажи как мозги вычисляют забитый топливник 

 и дай посмотреть на фото 

может там совсем не форд

Опубликовано

Так написано же, диз. Фильтр засорился. Про топливо ни слова. Это сажевик, у меня такое же сообщение было, когда трубка на сажевике лопнула

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...