Артем1991мондео Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Купил моню надо ли менять ремень ГРМ?Или там цепь?И какие расходники поменять сразу?
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Там ремень. А предхоз не сказал, когда что менял? Можно вообще всё сразу поменять, и ролики, и ремни, и жидкости, и ходовку перебрать. Но лучше узнать сроки предыдущих замен и самостоятельно оценить состояниие.
twik Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Купил моню надо ли менять ремень ГРМ?Или там цепь?И какие расходники поменять сразу? А здесь Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)опустить глаза и почитать религия не позволяет? http://mondeoclub.ru/forum/topic/100552/
Toraph Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Словам предхоза верить не стоит. Я вон недавно тестю бору покупал, так перекуп пяткой в грудь стучал: ремень 10 тык назад, масло 5 тык. А по факту залез я через тыщёнку в грм и перекрестился, ремень уже наполовину разошелся между двух зубов и вот вот надвигался сталинград. Клапанную и паддон тоже кстати зае...мучался мыть от того солидола который из масла получается. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Словам предхоза верить не стоит. Я вон недавно тестю бору покупал, так перекуп пяткой в грудь стучал: ремень 10 тык назад, масло 5 тык. А по факту залез я через тыщёнку в грм и перекрестился, ремень уже наполовину разошелся между двух зубов и вот вот надвигался сталинград. Клапанную и паддон тоже кстати зае...мучался мыть от того солидола который из масла получается. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk Перекуп и предхоз - не одно и тоже ;)Как правило, после получения бабла за машину реальный хозяин более разговорчив. В любом случае, полноценная проверка перед покупкой - лучшее решение. В этой связи сильвер удобнее, чем блэк ;)
Денис Пестерников Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А чем сильвер удобнее от Блека
Toraph Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А чем сильвер удобнее от БлекаКлапана не надо регулировать) Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Toraph Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Перекуп и предхоз - не одно и тоже ;) Как правило, после получения бабла за машину реальный хозяин более разговорчив. В любом случае, полноценная проверка перед покупкой - лучшее решение. В этой связи сильвер удобнее, чем блэк ;) А кто ж его сразу знает, перекуп он или просто продаёт дядина/тетино ведро. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А чем сильвер удобнее от БлекаТем, что крышка ремня грм легче снимается. Подшипники в некоторых роликах можно перепрессовать.
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А кто ж его сразу знает, перекуп он или просто продаёт дядина/тетино ведро. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk Чьё бы ведро не продавал, надо связаться с этим кем-то.Перекуп себе в убыток работать не будет, это и так понятно, а реальному хозяину уже пофиг.
Toraph Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Чьё бы ведро не продавал, надо связаться с этим кем-то. Перекуп себе в убыток работать не будет, это и так понятно, а реальному хозяину уже пофиг. Так я и говорю что нет смысла связываться. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Так я и говорю что нет смысла связываться. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk Как раз есть. Реальному хозяину смысла врать нет. Вот предхоз моего форда честно сказал, что ремень грм менял 20 тык назад, а ролики и помпу не менял. В итоге сначала ролик обводной застучал, потом помпа, но я к этому уже был готов
Денис Пестерников Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура? P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю?
visla Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура? P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю? а книжка нема? шайбы регулируются по регламенту. возможно и раньше, шайбы либо кто часто регулировкой занимается либо покупать чтоб менять шайбы снять клапанную и все, потом щупом меряется и подбирют шайбы
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А как часто на Блэке надо регулировать клапана? Где брать регулировочные шайбы? На форуме описана эта процедура? P.S-чтобы снять верхнюю крышку ГРМ,то надо выкрутить шпильки и снять подушку,я правильно понимаю? 1) как ездить будешь 2) в магазине, в каталоге всё есть 3) вероятно, в книге точно есть http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/4-cylinder/valve-clearance 4) да, иначе крышку можно поломать... а можно и не поломать
Артем1991мондео Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее,вот как будто бы чего то не хватает,еще в воздушном фильтре обнаружил какую то жидкость похожую на масло,но жиже,к чему бы это?Ведь там не должно же быть её...
Артем1991мондео Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 а книжка нема? шайбы регулируются по регламенту. возможно и раньше, шайбы либо кто часто регулировкой занимается либо покупать чтоб менять шайбы снять клапанную и все, потом щупом меряется и подбирют шайбы
visla Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнее,вот как будто бы чего то не хватает,еще в воздушном фильтре обнаружил какую то жидкость похожую на масло,но жиже,к чему бы это?Ведь там не должно же быть её... сделать диагностику общуюю масло в копусе воздушного фильтра не айс ест
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Масло плюет из клапанной крышки. Проверь вентиляцию картера и компрессию. По ходу дела вентиляция не айс и компрессия высокая
visla Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Масло плюет из клапанной крышки. Проверь вентиляцию картера и компрессию. По ходу дела вентиляция не айс и компрессия высокая высокая компрессия? да ты шутник однако
Eligah Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 высокая компрессия? да ты шутник однакоДождемся результатов замера
visla Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Дождемся результатов замера а с каких пор высокая компрессия признак. сапунивания? у меня допустим по 16 кг в маторе Изменено 23 марта, 2017 пользователем visla
twik Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 А еще вопрос дергается при разгоне если на газ давить посильнееВВ провода, свечи - замена.
Денис Пестерников Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Если масло попадает в корпус воздушного фильтра,то поршневая проситься на ремонт. У меня так на фм1 было с пробегом 760тыс,но ничего,ездил,так её и продал.
Wanou Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 ВВ провода, свечи - замена. Свечи да,провода-померь сопротивление(на ремонте есть данные) если внорме то нефиг их трогать.У меня моторкрафт до сих пор стоят и сопротивление нормальное.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти