Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,тему не нашел,по этому спрашиваю-постоянно летит лямбда,раз в пол года вылетает и все,причин не знаю.Проверял по OBD2 пишет только когда полетела и при каких условиях,впомнил что за погода была-мороз,дождя не было(думал может контакты залило)по времени выезжал из гаража.Чего ему надо?Задолбало по 1200 рубликов платить каждые шесть месяцев.Может проблема в универсалной лямбде?Какие будут мнения?


Опубликовано (изменено)

Ну, 1200р это что за лямбда?

Почти на 400000км сменил оригинальную на бош (с родным разъёмом), как оказалось зря, дело было в эбу что уже починил.

Где-то читал что перематывать изолентой гофру и разъём нельзя, там отверстие для кислорода. Вот например темка для понимания http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4275

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано (изменено)

Ну, 1200р это что за лямбда?

Обычная универсалка-мобилетрон.Я спрашивал варианты проблемы,почему горит ЛЗ.

Изолентой не перематывал.

По ссылке почитал,при продаже мобилетрон провода длинные,когда первый раз менял обрезал фордовску по самое не могу -под саму лямду ,так что + длинные провода до разьема.Разьем повесил под самый аккумулятор,проводов хватает.

К стати если кто в Питере знает где можно купить оригинал,или хотя бы бош,поделитесь ссылкой!!!!

Изменено пользователем Wanou
Опубликовано

Ну думаю :

-топливо

-качество самой лямбды

-неправильно стоит лямбда (это если ставить самому отверстие и близко к головке)

-жёр масла (хотя не особо уверен, что масло испортит)

-раскоксовка движка (такие смеси портят не только свечи)

-конденсат или влага

Опубликовано (изменено)

Ну думаю :

-топливо

-качество самой лямбды

-неправильно стоит лямбда (это если ставить самому отверстие и близко к головке)

-жёр масла (хотя не особо уверен, что масло испортит)

-раскоксовка движка (такие смеси портят не только свечи)

-конденсат или влага

топливо даже не обсуждается-у нас 95 отличный

качество лямбды -согласен(меняется раз в пол года)

как можно не правильно поставить лямбду?отверстие в штанах одно??

масло не жрет- 100-200 грамм на 10000 и то подтекает из под крышки.

промывками не пользуюсь-масло чистое -меняю вовремя.(иногда раз в год- два промывка форсов и топливной системы)

Влага и конденсат-согласен.

Вопрос,как конденсат может влиять на работу ДЗ?

Вопрос второй-кто ставил мобилитрон-как по качеству у кого сколько ходит?

Изменено пользователем Wanou
Опубликовано

@Wanou,А не рассматривал такой вариант, что лямбды здесь не при чем, а виновата проводка ?  Я имею ввиду от разъема и до мозгов, где-то подкорачивает.

Опубликовано

А как она у тебя летит? перестаёт реагировать на смесь полностью или медленно реагирует?

Опубликовано

топливо даже не обсуждается-у нас 95 отличный качество лямбды -согласен(меняется раз в пол года) как можно не правильно поставить лямбду?отверстие в штанах одно?? масло не жрет- 100-200 грамм на 10000 и то подтекает из под крышки. промывками не пользуюсь-масло чистое -меняю вовремя.(иногда раз в год- два промывка форсов и топливной системы) Влага и конденсат-согласен. Вопрос,как конденсат может влиять на работу ДЗ?

http://lambdazond.ru/articles/prichiny-prezhdevremennogo-vyhoda-iz-stroya-lyambda почитай.может .чем поможет.

Опубликовано

А как она у тебя летит? перестаёт реагировать на смесь полностью или медленно реагирует?

да фиг знает как и когда,просто бывает сяду в машину,мысль проскочит,а не проверить ли мне ошибки? вот и сегодня проверил-итог ошибка 1131

 

@Wanou,А не рассматривал такой вариант, что лямбды здесь не при чем, а виновата проводка ?  Я имею ввиду от разъема и до мозгов, где-то подкорачивает.

 

 

Вот мысль хорошая,только как проверить?Проводов дохрена все в пластике где какой сегодня пытался посмотреть,но запутался куда он идет,да и похоже цвет меняется на большом разьеме.Это надо я так понял вынимать весь жмуток?

Опубликовано (изменено)

Спасибо мужики за советы,пуду проверять,отпишусь.По ссылке-думаю катализатор еще живой,на тех смотре проблем не было.

Изменено пользователем Wanou
  • Решение
Опубликовано

В общем нашел проблему-подгорели провода в стыке возле топ. рейки (большой разьем)- почистил,за изолировал, буду смотреть что к чему.Люмбды универсалки подорожали пипец.Весной брал за 32 рубля бел.мобилетрон ,сегодня зашел бош универсал - 49 р.,мобилетрон - 47р.,патрон китайский - 39р.на российские 1570р. 1510р.и 1250р. соответсвенно.К стати в Питере цены такие же.

Опубликовано

Дополнение к теме-вчера позвонил коллега,сказал у родственника была такая же проблема.После замены маслосьёмных колец на поршнях проблема пропала.В общем будем посмотреть!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...