Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ролик натяжятеля ремня генератора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены ремня генератора и натяжителя освободился старый, оригинальный! пробег его 150т.км

ролик с люфтом и эффектом сухого хода. Заменен вовремя

но я на этом не остаовился и решил выяснить какой там ролик установлен и его цену

Ролик имеет Оригинальные размеры 64.5х26х17

 

и подходит даже от газели :) 

дальше номера деталей для поиска

был куплен натяжитель взборе за 2800 Gates t39124

а нужен ролик:

Gates7803-21422

 

Dayco89161

В оригинале стоит ролик и натяжитель Dayco с подшипником Koyo 6203rr9d

немного фото

 

Данный пост поможет сэкономить около 2000р

всем удачи и ровных дорог!

post-12346-0-37175100-1484644008_thumb.jpg

post-12346-0-83713500-1484644013_thumb.jpg

post-12346-0-40747500-1484644018_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Не поможет. Как правило натяжитель тоже слабнет к этому пробегу. Не стал бы рисковать из-за экономии 2 тыс.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано

Прослабленность натяжителя проявляется писком ремня (проскальзываниваем) чего за весь срок службы замечено небыло. включая экстремально низкие температуры в -33

по опыту других машин могу сказать что натяжитель слабнет только если качеством низким. хороший натяжитель я не менял ещё за исключением этого

Опубликовано (изменено)

Спасибо добрый человек за фоты)) Поставил новый натяжитель и щелчки при холодном пуске в течении 1 мин прекратились, ура. Это и есть оригинал APV2424 DAYCO. 1500 руб. Совет всем у кого зашумел ролик натяжителя, не меняйте один ролик, меняйте разом натяжитель, сэкономите время и деньги. Пробег 180 000

Изменено пользователем Mishanja
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На натяжителе пружина стоит хрен свернешь. Это тысяч 500 надо проехать чтоб она ослабла. Ничего натяжителю не будет. Буду брать ролик отдельно. Менял грм и купил новый натяжитель с роликом. Что старый с пробегом 150 тыщ км , что новый натяжитель.знал бы раньше что можно ролик отдельно поменять, не тратился бы зря.

Опубликовано (изменено)

На натяжителе пружина стоит хрен свернешь. Это тысяч 500 надо проехать чтоб она ослабла. Ничего натяжителю не будет. Буду брать ролик отдельно. 

себе бери ролик, имеешь право

только остальным про пружину лапшу вешать не надо, она к поломке узла отношения не имеет

любителям экономии -

в натяжителе есть поворотная часть, она сидит на валу, алюминиевый вал от постоянной работы\вибрации изнашивается

дальше от этого износа поворотную часть сначала начинает закусывать\подклинивать в определенном  месте и начинается свист

вторая стадия износа оси это сильный перекос поворотной части, с возможным продольным расслоением-сходом ремня, причем иногда (если повезет :D разумеется) с попаданием вовнутрь под ремень ГРМ   :D   

 

 усё понятно ???

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

у меня жаба еще больше

в обоих роликах подшипники 6203)))))

работы ножиком 15 минут

подшипники койо по 150р

 

кстати натяжитель новый через 50ткм начал потрескивать при пуске двигателя, до момента выравнивания

а ролик отходил всего 40 и в нем шум-люфт, который естественно не слышно было, пока не понадобилось снять ремень

теперь имея на руках ролики поменял в них только подшипники

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

 

кстати натяжитель новый через 50ткм начал потрескивать при пуске двигателя, до момента выравнивания

натяжитель тут не виноват, это муфта генератора треск дает

Опубликовано

Вова, шкив гены менял (обгонная муфта)

сейчас муфта работает отлично, по системе нипель, туда дуй оттуда....

Опубликовано

Вова, шкив гены менял (обгонная муфта)

сейчас муфта работает отлично, по системе нипель, туда дуй оттуда....

тогда странно, тем более на автомате

посмотри на ремень внимательно при щелчках - он наверное прыгает

и глянь на шкив колена - он двойной, на бензинках иногда расслаивается по резине

Опубликовано

Ребята привет!!!Всех с праздником!!!Подскажите как лучше снять генератор на дизеле,через верх(открутить насос гидроусилителя) или низ(открутить компрессор климата)?

Опубликовано

Можно ничего не откручивать. Так снимается. Только неудобно маленько, но можно... самое фиговое это вынимать и запихивать его - шланги мешаются, покрутишь и поймёшь как выходит.

Опубликовано (изменено)

Ребята привет!!!Всех с праздником!!!Подскажите как лучше снять генератор на дизеле,через верх(открутить насос гидроусилителя) или низ(открутить компрессор климата)?

гур снимается в две секунды - три легких болта, зато потом съем генератора облегчается в разы

а у меня на куге его (гура) нет.....  :yahoo:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

гур снимается в две секунды - три легких болта, зато потом съем генератора облегчается в разы

а у меня на куге его (гура) нет.....  :yahoo:

Спасибо огромное! :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...