vingod Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 После замены ремня генератора и натяжителя освободился старый, оригинальный! пробег его 150т.км ролик с люфтом и эффектом сухого хода. Заменен вовремя но я на этом не остаовился и решил выяснить какой там ролик установлен и его цену Ролик имеет Оригинальные размеры 64.5х26х17 и подходит даже от газели дальше номера деталей для поиска был куплен натяжитель взборе за 2800 Gates t39124 а нужен ролик: Gates7803-21422 Dayco89161 В оригинале стоит ролик и натяжитель Dayco с подшипником Koyo 6203rr9d немного фото Данный пост поможет сэкономить около 2000р всем удачи и ровных дорог! 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Не поможет. Как правило натяжитель тоже слабнет к этому пробегу. Не стал бы рисковать из-за экономии 2 тыс. Изменено 18 января, 2017 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
vingod Опубликовано 18 января, 2017 Автор Опубликовано 18 января, 2017 Прослабленность натяжителя проявляется писком ремня (проскальзываниваем) чего за весь срок службы замечено небыло. включая экстремально низкие температуры в -33 по опыту других машин могу сказать что натяжитель слабнет только если качеством низким. хороший натяжитель я не менял ещё за исключением этого 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 у меня на 125ткм натяжитель крякнул - визуально даже ролик ходуном ходил на холодную 0 Цитата
Mishanja Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Спасибо добрый человек за фоты)) Поставил новый натяжитель и щелчки при холодном пуске в течении 1 мин прекратились, ура. Это и есть оригинал APV2424 DAYCO. 1500 руб. Совет всем у кого зашумел ролик натяжителя, не меняйте один ролик, меняйте разом натяжитель, сэкономите время и деньги. Пробег 180 000 Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Mishanja 0 Цитата
Klasik Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 На натяжителе пружина стоит хрен свернешь. Это тысяч 500 надо проехать чтоб она ослабла. Ничего натяжителю не будет. Буду брать ролик отдельно. Менял грм и купил новый натяжитель с роликом. Что старый с пробегом 150 тыщ км , что новый натяжитель.знал бы раньше что можно ролик отдельно поменять, не тратился бы зря. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) На натяжителе пружина стоит хрен свернешь. Это тысяч 500 надо проехать чтоб она ослабла. Ничего натяжителю не будет. Буду брать ролик отдельно. себе бери ролик, имеешь право только остальным про пружину лапшу вешать не надо, она к поломке узла отношения не имеет любителям экономии - в натяжителе есть поворотная часть, она сидит на валу, алюминиевый вал от постоянной работы\вибрации изнашивается дальше от этого износа поворотную часть сначала начинает закусывать\подклинивать в определенном месте и начинается свист вторая стадия износа оси это сильный перекос поворотной части, с возможным продольным расслоением-сходом ремня, причем иногда (если повезет разумеется) с попаданием вовнутрь под ремень ГРМ усё понятно ??? Изменено 6 мая, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) у меня жаба еще больше в обоих роликах подшипники 6203))))) работы ножиком 15 минут подшипники койо по 150р кстати натяжитель новый через 50ткм начал потрескивать при пуске двигателя, до момента выравнивания а ролик отходил всего 40 и в нем шум-люфт, который естественно не слышно было, пока не понадобилось снять ремень теперь имея на руках ролики поменял в них только подшипники Изменено 8 мая, 2017 пользователем nelegal89 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 кстати натяжитель новый через 50ткм начал потрескивать при пуске двигателя, до момента выравнивания натяжитель тут не виноват, это муфта генератора треск дает 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Вова, шкив гены менял (обгонная муфта) сейчас муфта работает отлично, по системе нипель, туда дуй оттуда.... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Вова, шкив гены менял (обгонная муфта) сейчас муфта работает отлично, по системе нипель, туда дуй оттуда.... тогда странно, тем более на автомате посмотри на ремень внимательно при щелчках - он наверное прыгает и глянь на шкив колена - он двойной, на бензинках иногда расслаивается по резине 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Ребята привет!!!Всех с праздником!!!Подскажите как лучше снять генератор на дизеле,через верх(открутить насос гидроусилителя) или низ(открутить компрессор климата)? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Можно ничего не откручивать. Так снимается. Только неудобно маленько, но можно... самое фиговое это вынимать и запихивать его - шланги мешаются, покрутишь и поймёшь как выходит. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Ребята привет!!!Всех с праздником!!!Подскажите как лучше снять генератор на дизеле,через верх(открутить насос гидроусилителя) или низ(открутить компрессор климата)? гур снимается в две секунды - три легких болта, зато потом съем генератора облегчается в разы а у меня на куге его (гура) нет..... Изменено 9 мая, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 гур снимается в две секунды - три легких болта, зато потом съем генератора облегчается в разы а у меня на куге его (гура) нет..... Спасибо огромное! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.