Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стартер не понимает что нужно запускать двигатель в морозы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как только резкий перепад температур на -20,-30,так стартер (рабочий на гарантии) не крутит.Реле рабочее(щелкает от замка зажиг.),аккум заряжен.Контакты,провода,все норм.Постоит в тепле,дак все ок.Господа форумчане-диагносты,оставьте пожалуйста свое важное мнение,не дайте мне поверить в магические силы моей мони.

                                                                                                                         ФМ3.автомат.2002.


Опубликовано (изменено)

@Edotag, если стартер в норме, если батарейка заряжена и в хорошем состоянии, если контакты и все провода и массы в порядке - то все будет крутиться и заводиться. Если не заводится - то значит не все в порядке. Кроме того одно дело что провода и все остальное в порядке - а совсем другое что ты так считаешь. А на самом деле все не так. Проверь массы. Внешне могут быть и нормальные. А вот когда открутишь - там окислы. Так что внешне красивое не означает что там все нормально.Реле, говоришь рабочее? Щелкает? Ты считаешь что реле должно щелкать? На самом деле оно должно коммутировать силовую часть схемы. Это его назначение. Если говорить проще - оно может красиво и мелодично щелкать - но не коммутировать цепь. 

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

Спасибо за оперативность!

В прошлый раз грузили на эвакуатор ,и что самое интересное,моня запустилась после погрузки(с ключа).Но т.к денюжку уже оплатил и в сервисе ждали,все равно повезли лечиться.Сняли стартер(я долбил по втягиваемущему,ну как принято это делать от безнадеги)перебрали спецы,поменяли бендикс,изношенные детали,вернули с гарантией обновленный уже стартер.Машину забрал,все ок!НО!!!Пришли снова холода через недельку,и вот друзья пишу Вам это письмецо.А моня,ждет прогрева на улице -30..Реле такое же на блоке возле аккума нашел, менял местами.Без результатов.

Опубликовано

Как только резкий перепад температур на -20,-30,так стартер (рабочий на гарантии) не крутит.Реле рабочее(щелкает от замка зажиг.),аккум заряжен.Контакты,провода,все норм.Постоит в тепле,дак все ок.Господа форумчане-диагносты,оставьте пожалуйста свое важное мнение,не дайте мне поверить в магические силы моей мони.                                                                                                                       

хорошие провода прикуривателя есть ?

возьми один и кинь с минуса аккума прямо на корпус мотора, лучше место там шпилька правой опоры двигателя

мне кажется у тебя проблемы с массами на машине

Опубликовано

хорошие провода прикуривателя есть ?

возьми один и кинь с минуса аккума прямо на корпус мотора, лучше место там шпилька правой опоры двигателя

мне кажется у тебя проблемы с массами на машине

Завтра обязательно так и сделаю,сегодня налазился в -28.Вся проблема в том,что нельзя, УВЫ РЕБЯТА, нельзя на морозе Моню раздевать,т.к все провода,трубки,все становится очень хрупкое. До стартера не добраться сверху не разобрав вентилятор со всеми причендалами. Реле №10 (стартер)проверил на работоспособность,все ок,обошли напрямую через разьем релюхи,расчитывая на работу втягивающего.Дак нет,провод греется,стартер молчит.

Очень странным показалось то,что болт с гайкой держащий сам блок реле оказывается +

Завтра отпишусь на счет массы..

Опубликовано (изменено)

обошли напрямую через разьем релюхи,расчитывая на работу втягивающего.Дак нет,провод греется,стартер молчит.

 

втягивающее то щелкает ?

снизу к стартеру хороший доступ

замкни на втягивающем гайку на 10 и наружнюю гайку на 13 - должно щелкнуть и закрутиться вместе с мотором

если замкнуть две гайки на 13 то будет крутиться стартер без зацепления с двигателем

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

 

 

провод греется,стартер молчит.
точно массы нет. Но при таком раскладе возможен вариант подвисания щетки. Стукни молотком по стартеру. Можно через наставку. Ближе к щеточному узлу. Но в меру. Если начнет крутить - подвисшая щетка. Но способ может не помочь. Но это очень похоже на подвисание щетки
Опубликовано (изменено)

Добрый день. У меня тоже есть проблема с запуском в мороз. В общем так, авто ночует в не отапливаемом гараже ночью было -23, утром пришел сел в авто на приборке -8 прогрел свечи раза три и на ключ, где то сек через 5 двигатель завелся (стартер крутил как надо), прогрелся и поехал на работу. После восьми часов на улице при -19, опять погрел свечи и на ключ стартер начал еле еле крутить а после секунд 10 пару раз крутанул побыстрее и опять еле еле, но на 5 й раз завелся, прогрелся и поехал домой, заехал в магазин, после этого завелась с пол тыка. Стартер только перебирался, заменен бендикс, игольчатые подшипники, щетки в норме как и якорь, все вымыто почищено и смазано. Аккуму года два, заряжен проблем с ним нет. Свечи проверял в начале декабря все рабочие. Почитал форумы, хочу проверить массу, отсюда вопрос где на мондео 2.0 tddi масса двигателя? Т.к сейчас -23 искать его нет никакого желания. Спасибо.

P.S может еще на что нибудь обратить внимание?

Изменено пользователем mucio
Опубликовано

точно массы нет. Но при таком раскладе возможен вариант подвисания щетки. Стукни молотком по стартеру. Можно через наставку. Ближе к щеточному узлу. Но в меру. Если начнет крутить - подвисшая щетка. Но способ может не помочь. Но это очень похоже на подвисание щетки

Ну вот друзья и еще один морозный денек с Монькой.

Массу накинул как подсказал strannikk.Честно говоря,очень расчитывал на этот вариант.Увы,без результатов.Нормально постучать по втягивающему тоже не дело,да и не удобно.До ремонта датчик сломал и близлежащую требуху,поэтому на этот раз воздержался.

Конечно эвакуатор вызвать проще простого,дак проблема не решена моей Мони с морозами.В сервисе ждут,и сто процентов запустится,там в тепле.... :help:

Опубликовано

@Edotag, а у тебя щелчки втягивающего слышно  или тишина полная ?

Полущелчек какойто непонятный.От реле обычный.

Опубликовано

Ну а что было то : щетки стартера что ли?

Еще не запустил,не понятно..Все усложняется, нет доступа к стартеру,мороз -30.

Что самое интересное,до переборки стартера ТОЖЕ САМОЕ было.Гарантия действует,а он не крутит..

Опубликовано (изменено)

Еще не запустил,не понятно..Все усложняется, нет доступа к стартеру,мороз -30.

Что самое интересное,до переборки стартера ТОЖЕ САМОЕ было.Гарантия действует,а он не крутит..

если ты хорошо почистил клеммы на аккуме то пусть снимают стартер по гарантии и меняют втягивающее

оно на 99 %

само реле естественно ты должен будешь оплатить

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

если ты хорошо почистил клеммы на аккуме то пусть снимают стартер по гарантии и меняют втягивающее

оно на 99 %

само реле естественно ты должен будешь оплатить

От гарантийного обслуживания не отказываются,но эвакуатор оплачивать мне..

Опубликовано

От гарантийного обслуживания не отказываются,но эвакуатор оплачивать мне..

а с буксира завести ? или у тебя автомат ?

Опубликовано (изменено)

У меня подобное было

оказался провод от акума к стартеру в районе акума

визуально все нормально, пошевелил запустился

 реле щелкало и все

Изменено пользователем ura1232
Опубликовано

Ну,что ребята,есть еще варианты?

Аккум -ок

Реле-ок

Масса-ок

Все провода зачищенны-ок

Стартер исправен,на гарантии-ок

 

А вот и ответ после долгих морозных тренировок и жарких форумов клуба:

==В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ МОНДЕО НА АВТОМАТЕ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ "Р"==

ТОЛЬКО "N" и педаль тормоза!

Седня просушу свечи,заряжу батареечку и попробую запустить.УРА стартер крутит :!:

Опубликовано

 

 

А вот и ответ после долгих морозных тренировок и жарких форумов клуба: ==В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ МОНДЕО НА АВТОМАТЕ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ "Р"== ТОЛЬКО "N" и педаль тормоза! Седня просушу свечи,заряжу батареечку и попробую запустить.УРА стартер крутит

какой-то звиздёжь. скорее всего проблема с датчиком нейтрали. скоро и на нейтралке перестанет заводится.

Опубликовано (изменено)

какой-то звиздёжь. скорее всего проблема с датчиком нейтрали. скоро и на нейтралке перестанет заводится.

+1

это не может быть ответом, что именно в мороз такое происходит, полюбому неисправность есть.

 

Раньше помню так специально делали в качестве противоугонного средства, чтобы на паркинге не заводилась, а только на нейтрали.

Изменено пользователем alekmed
Опубликовано

на пассате было нечто подобное давно уже

машина заводилась но не включалась коробка на Д пока не прогреешь

дело было зимой искал 2-3 месяца

оказался датчик педали тормоза там 4 контакта  2 замыкают на стоп сигнал а 2 отдельно на коробку

внутри датчика оказалась влага которая примерзала и не давала замкнуть контакт на коробку

как машина прогревалась все таяло и вперед

Опубликовано (изменено)

какой-то звиздёжь. скорее всего проблема с датчиком нейтрали. скоро и на нейтралке перестанет заводится.

Не спорю-это ненормальное явление.Моня в сервисе,на обследовании..

Изменено пользователем Edotag
Опубликовано (изменено)

Диагноз-неисправен селектор акпп,лечение-настройка,не помогает-замена.

Ребята, всем спасибо за варианты и участие.Удачи! :friends:

Изменено пользователем Edotag

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...