Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холодную плохо заводиться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Летом в жару стартером только с 3-его раза заводил, стало холодней вообще долго не заводиться. включаю вибасто с первого раза заводиться, но и сегодня мороз ночью - 20 после вибасты со 2-ого раза завёл. Диагносты ничего не видят. все параметры в норме. Ещё заметил что динамика хуже стала и расход увеличился. А началось с того что ТНВД на ходу умер, на шкиву ГРМовском на распредвале шпонку сломало, рокера поломало. Всё заменили, поехал дальше. Летом жара по серпантинам кондей включен, движок нагрелся( сразу не показал, заглушил через 5 минут надо было машину переставить, включил зажигание и увидел температура на мах., завёл сразу в норму температура встала - думал глюк). А на следующий день не могу завести, с 3-ей попытки тока. Что может быть?


Опубликовано

Проверь компрессию в каждом цилиндре. она должна быть б.м. ровной и не менее 8.0 кг\см2. Масло в цил-ры не заливай!

Опубликовано

Проверь компрессию в каждом цилиндре. она должна быть б.м. ровной и не менее 8.0 кг\см2. Масло в цил-ры не заливай!

масло держится на уровне, не доливаю ни капли. Коэф. соглас. кол-ва : 1.08, 1.03, 0.92, 0.97. В сервисе сказали что всё норм, отличия в сотых допускаются, это значит что и компрессия ровная.

Опубликовано

масло держится на уровне, не доливаю ни капли. Коэф. соглас. кол-ва : 1.08, 1.03, 0.92, 0.97. В сервисе сказали что всё норм, отличия в сотых допускаются, это значит что и компрессия ровная.

да не слушай ты этого чудака........

посмотри как он написал название своего родного города 

про компрессию в *она должна быть б.м. ровной и не менее 8.0 кг\см2. Масло в цил-ры не заливай!*  - 8 на дизеле!!! мама дорогая.....

 

летний перегрев мотора это плохо, обычно от перегрева ломает перегородки поршней, но тогда сильно падает компресс и мотор жрет масло

баланс по горшкам у тебя отличный, масло не ест, значит тогда летом тебе повезло

проверь вкладыши, для этого слитое масло при очередной замене поставь на отстой на полчаса, аккуратно вылей из емкости и посмотри осадок, нет ли там белых чешуек от износа вкладышей

 какой расход на хх без потребителей?

Опубликовано

да не слушай ты этого чудака........

посмотри как он написал название своего родного города 

про компрессию в *она должна быть б.м. ровной и не менее 8.0 кг\см2. Масло в цил-ры не заливай!*  - 8 на дизеле!!! мама дорогая.....

 

летний перегрев мотора это плохо, обычно от перегрева ломает перегородки поршней, но тогда сильно падает компресс и мотор жрет масло

баланс по горшкам у тебя отличный, масло не ест, значит тогда летом тебе повезло

проверь вкладыши, для этого слитое масло при очередной замене поставь на отстой на полчаса, аккуратно вылей из емкости и посмотри осадок, нет ли там белых чешуек от износа вкладышей

 какой расход на хх без потребителей?

при прогретом движке 0.8 плюс минус 0.1

Опубликовано

Летом в жару стартером только с 3-его раза заводил,

 

 не могу завести, с 3-ей попытки тока. Что может быть?

а сколько времени каждая попытка длится ?

 

при прогретом движке 0.8 плюс минус 0.1

многовато но не критично, оптимально 0,6-0,7

Опубликовано

. Коэф. соглас. кол-ва : 1.08, 1.03, 0.92, 0.97. В сервисе сказали что всё норм, отличия в сотых допускаются, это значит что и компрессия ровная.

это вклад\баланс по цилиндрам, по нему оценивать компресс можно, но с оглядкой

теоретически возможна ситуация когда при идеально ровно проваленной, аварийной компрессии по всем горшкам баланс везде останется в единице....... :)  - это же только баланс....

Опубликовано (изменено)

saha15

При таком расходе, давление во впускном коллекторе случаем не меньше 101 кПа?

Меньше 99-98кПа. Пока заглушил егр и поднялось до 101-103кПа.На оборотах 240-245 кПа. Я так понимаю нужно регулировать геометрию? Изменено пользователем saha15
Опубликовано

а сколько времени каждая попытка длится ?

 

многовато но не критично, оптимально 0,6-0,7

Секунд 10 больше не кручу, по звуку он в начале вроде как чуть хочет, а потом как бы отсекает и  в холостую гоняешь.

Раньше так и было 0.6 - 0.7

Опубликовано (изменено)

Меньше 99-98кПа. Пока заглушил егр и поднялось до 101-103кПа.На оборотах 240-245 кПа. Я так понимаю нужно регулировать геометрию?

Я так понимаю что да. Подождем мнения Вовы. У меня аналогичная ситуация. Расход и давление на холостых как у тебя. При глушении егр тоже поднимается. Клапана рабочие, вакум хороший. Думая есть между ними связь. Если подключить вакум к турбине на прямую минуя клапан, давление не меняется. На турбине люфта нет. Остается геометрия. Турбина, кстати, стоит не родная, менялась по гарантии у официалов.

Изменено пользователем Rus.Ivan
Опубликовано

Секунд 10 больше не кручу, по звуку он в начале вроде как чуть хочет, а потом как бы отсекает и  в холостую гоняешь.

такой запуск совсем никуда не годится

первое - посмотри давление топлива на прокрутке, как оно набирается, потом с остальным посмотрим

что сделали тогда с тнвд ?

Опубликовано

@Rus.Ivan, Я уже купил машину с такой фигней. Вот я не пробовал соединить трубки на прямую. Как добраться к геометрии? снизу толком не смог, может через нишу правого колеса? Где-то тут видел раньше описание как регулировать геометрию, только сейчас найти не могу. 

Опубликовано

такой запуск совсем никуда не годится

первое - посмотри давление топлива на прокрутке, как оно набирается, потом с остальным посмотрим

что сделали тогда с тнвд

давление 42.4 МРа, на холодный движок - отличное. ТНВД новый, пробовал регуляторы на нем менять, без результата

Опубликовано

давление 42.4 МРа, на холодный движок - отличное. ТНВД новый, пробовал регуляторы на нем менять, без результата

я правильно понимаю - стоит давление 42,4 но стартер крутит и нет запуска ?

второй вопрос - на стартере какие обороты у мотора, что сканер показывает ?

Опубликовано

я правильно понимаю - стоит давление 42,4 но стартер крутит и нет запуска ?

второй вопрос - на стартере какие обороты у мотора, что сканер показывает ?

да правильно.

сканера у меня нет, есть пару листов распечатки с диагностики

Опубликовано

сканера у меня нет, есть пару листов распечатки с диагностики

сканер особо не нужен, можно по тахометру, на нем правда плохо видно, тогда в тесте приборке есть цифровое значение оборотов

Опубликовано

сканер особо не нужен, можно по тахометру, на нем правда плохо видно, тогда в тесте приборке есть цифровое значение оборотов

на тахометре с нуля не дернулась стрелка, а что за тест?

Опубликовано

на тахометре с нуля не дернулась стрелка, а что за тест?

плохо

тогда в тестовом режиме обязательно смотреть

похоже что с дпкв или его проводкой

Опубликовано

плохо

тогда в тестовом режиме обязательно смотреть

похоже что с дпкв или его проводкой

в тестовом режиме показало 261

а дпкв это что?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...