Сергей зубцов Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Летом в жару стартером только с 3-его раза заводил, стало холодней вообще долго не заводиться. включаю вибасто с первого раза заводиться, но и сегодня мороз ночью - 20 после вибасты со 2-ого раза завёл. Диагносты ничего не видят. все параметры в норме. Ещё заметил что динамика хуже стала и расход увеличился. А началось с того что ТНВД на ходу умер, на шкиву ГРМовском на распредвале шпонку сломало, рокера поломало. Всё заменили, поехал дальше. Летом жара по серпантинам кондей включен, движок нагрелся( сразу не показал, заглушил через 5 минут надо было машину переставить, включил зажигание и увидел температура на мах., завёл сразу в норму температура встала - думал глюк). А на следующий день не могу завести, с 3-ей попытки тока. Что может быть? 0 Цитата
kasima Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Замени двигатель, ЦПГ- кердык. 0 Цитата
Сергей зубцов Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Опубликовано 30 ноября, 2016 Замени двигатель, ЦПГ- кердык. Почему так решил? 0 Цитата
kasima Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Проверь компрессию в каждом цилиндре. она должна быть б.м. ровной и не менее 8.0 кг\см2. Масло в цил-ры не заливай! 0 Цитата
Сергей зубцов Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Опубликовано 30 ноября, 2016 Проверь компрессию в каждом цилиндре. она должна быть б.м. ровной и не менее 8.0 кг\см2. Масло в цил-ры не заливай! масло держится на уровне, не доливаю ни капли. Коэф. соглас. кол-ва : 1.08, 1.03, 0.92, 0.97. В сервисе сказали что всё норм, отличия в сотых допускаются, это значит что и компрессия ровная. 0 Цитата
kasima Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 а кокой пробег в (км) и модель двигателя? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 масло держится на уровне, не доливаю ни капли. Коэф. соглас. кол-ва : 1.08, 1.03, 0.92, 0.97. В сервисе сказали что всё норм, отличия в сотых допускаются, это значит что и компрессия ровная. да не слушай ты этого чудака........ посмотри как он написал название своего родного города про компрессию в *она должна быть б.м. ровной и не менее 8.0 кг\см2. Масло в цил-ры не заливай!* - 8 на дизеле!!! мама дорогая..... летний перегрев мотора это плохо, обычно от перегрева ломает перегородки поршней, но тогда сильно падает компресс и мотор жрет масло баланс по горшкам у тебя отличный, масло не ест, значит тогда летом тебе повезло проверь вкладыши, для этого слитое масло при очередной замене поставь на отстой на полчаса, аккуратно вылей из емкости и посмотри осадок, нет ли там белых чешуек от износа вкладышей какой расход на хх без потребителей? 0 Цитата
Сергей зубцов Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Опубликовано 30 ноября, 2016 да не слушай ты этого чудака........ посмотри как он написал название своего родного города про компрессию в *она должна быть б.м. ровной и не менее 8.0 кг\см2. Масло в цил-ры не заливай!* - 8 на дизеле!!! мама дорогая..... летний перегрев мотора это плохо, обычно от перегрева ломает перегородки поршней, но тогда сильно падает компресс и мотор жрет масло баланс по горшкам у тебя отличный, масло не ест, значит тогда летом тебе повезло проверь вкладыши, для этого слитое масло при очередной замене поставь на отстой на полчаса, аккуратно вылей из емкости и посмотри осадок, нет ли там белых чешуек от износа вкладышей какой расход на хх без потребителей? при прогретом движке 0.8 плюс минус 0.1 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Летом в жару стартером только с 3-его раза заводил, не могу завести, с 3-ей попытки тока. Что может быть? а сколько времени каждая попытка длится ? при прогретом движке 0.8 плюс минус 0.1 многовато но не критично, оптимально 0,6-0,7 0 Цитата
saha15 Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) У меня тоже 0.7-0.8 Изменено 30 ноября, 2016 пользователем saha15 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 saha15При таком расходе, давление во впускном коллекторе случаем не меньше 101 кПа? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 . Коэф. соглас. кол-ва : 1.08, 1.03, 0.92, 0.97. В сервисе сказали что всё норм, отличия в сотых допускаются, это значит что и компрессия ровная. это вклад\баланс по цилиндрам, по нему оценивать компресс можно, но с оглядкой теоретически возможна ситуация когда при идеально ровно проваленной, аварийной компрессии по всем горшкам баланс везде останется в единице....... - это же только баланс.... 0 Цитата
saha15 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) saha15 При таком расходе, давление во впускном коллекторе случаем не меньше 101 кПа? Меньше 99-98кПа. Пока заглушил егр и поднялось до 101-103кПа.На оборотах 240-245 кПа. Я так понимаю нужно регулировать геометрию? Изменено 1 декабря, 2016 пользователем saha15 0 Цитата
Сергей зубцов Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 а сколько времени каждая попытка длится ? многовато но не критично, оптимально 0,6-0,7 Секунд 10 больше не кручу, по звуку он в начале вроде как чуть хочет, а потом как бы отсекает и в холостую гоняешь. Раньше так и было 0.6 - 0.7 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Меньше 99-98кПа. Пока заглушил егр и поднялось до 101-103кПа.На оборотах 240-245 кПа. Я так понимаю нужно регулировать геометрию? Я так понимаю что да. Подождем мнения Вовы. У меня аналогичная ситуация. Расход и давление на холостых как у тебя. При глушении егр тоже поднимается. Клапана рабочие, вакум хороший. Думая есть между ними связь. Если подключить вакум к турбине на прямую минуя клапан, давление не меняется. На турбине люфта нет. Остается геометрия. Турбина, кстати, стоит не родная, менялась по гарантии у официалов. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Rus.Ivan 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Секунд 10 больше не кручу, по звуку он в начале вроде как чуть хочет, а потом как бы отсекает и в холостую гоняешь. такой запуск совсем никуда не годится первое - посмотри давление топлива на прокрутке, как оно набирается, потом с остальным посмотрим что сделали тогда с тнвд ? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 @Rus.Ivan, Я уже купил машину с такой фигней. Вот я не пробовал соединить трубки на прямую. Как добраться к геометрии? снизу толком не смог, может через нишу правого колеса? Где-то тут видел раньше описание как регулировать геометрию, только сейчас найти не могу. 0 Цитата
Сергей зубцов Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 такой запуск совсем никуда не годится первое - посмотри давление топлива на прокрутке, как оно набирается, потом с остальным посмотрим что сделали тогда с тнвд давление 42.4 МРа, на холодный движок - отличное. ТНВД новый, пробовал регуляторы на нем менять, без результата 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 давление 42.4 МРа, на холодный движок - отличное. ТНВД новый, пробовал регуляторы на нем менять, без результата я правильно понимаю - стоит давление 42,4 но стартер крутит и нет запуска ? второй вопрос - на стартере какие обороты у мотора, что сканер показывает ? 0 Цитата
Сергей зубцов Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 я правильно понимаю - стоит давление 42,4 но стартер крутит и нет запуска ? второй вопрос - на стартере какие обороты у мотора, что сканер показывает ? да правильно. сканера у меня нет, есть пару листов распечатки с диагностики 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 сканера у меня нет, есть пару листов распечатки с диагностики сканер особо не нужен, можно по тахометру, на нем правда плохо видно, тогда в тесте приборке есть цифровое значение оборотов 0 Цитата
Сергей зубцов Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 сканер особо не нужен, можно по тахометру, на нем правда плохо видно, тогда в тесте приборке есть цифровое значение оборотов на тахометре с нуля не дернулась стрелка, а что за тест? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 на тахометре с нуля не дернулась стрелка, а что за тест? http://mondeoclub.ru/forum/topic/38054/ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 на тахометре с нуля не дернулась стрелка, а что за тест? плохо тогда в тестовом режиме обязательно смотреть похоже что с дпкв или его проводкой 0 Цитата
Сергей зубцов Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 плохо тогда в тестовом режиме обязательно смотреть похоже что с дпкв или его проводкой в тестовом режиме показало 261 а дпкв это что? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.