djchechulin Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Привет Уважаемые владельцы мондео 3!!! Случилась такая вот проблема!!! Сначала двигатель начал троить,потом колбасить, приехал в гараж промерил компрессию 14.2-14.0-4.7-14.2 Пришел к выводу-либо клапан либо поршневая. Разобрал голова норм,клапана тоже.Снял поршня и бац вот виновник проблемы Думал заказать один новый до боюсь попасть на шлак и думаю заказать поршень б\у но в хорошем состоянии.Ребята если у кого есть ненужные поршня с шатунами после ремонта то напишите(в долгу не останусь) по весу как то так.Заранее спасибо Всем окликнувшим и админам чтоб одобрили тему. Да и еще вопрос может кто встречал технологию запрессовки пальцев в поршни. двигатель 2.0 145 л.с Изменено 26 ноября, 2016 пользователем djchechulin
Pierburg Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 интересная логика... уж подкинул бы новые кольца везде по кругу + новый поршень.
djchechulin Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 интересная логика... уж подкинул бы новые кольца везде по кругу + новый поршень. Вес очень сильно отличается от оригиналов
LordFalcon Опубликовано 26 ноября, 2016 Опубликовано 26 ноября, 2016 Я запрессовывал пальцы, заморозив их в морозилке, а шатун соответственно подогревается, и заходит все на ура
djchechulin Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 скиньте пожалуйста номера на поршни может заменить их все таки все. Фирма мотокрафт и мичиган. как думаете что поставить?
Anders Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Есть поршня оригинал 2шт после гидроудара. Шатуны гнутые а поршня на вид в норме. Надо? Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Anders
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Шатуны гнутые а поршня на вид в норме. Надо? шатун погнуло - усилие представить можешь ? - десятки тонн поршневой палец через который оно передалось шатуну, а уши пальца в самом поршне ? - на вид может и в норме....
Anders Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 шатун погнуло - усилие представить можешь ? - десятки тонн поршневой палец через который оно передалось шатуну, а уши пальца в самом поршне ? - на вид может и в норме.... Целиком согласен, поэтому и поменял все четыре в сборе с шатунами и кольцами. Я же написал "на вид", если у чела критическая ситуация можно собрать с новым шатуном и промерить перпендикулярность оси шатуна и днища поршня. На скорости оторваться ничего не должно - я "по совету друзей" (сдуру) дал копоти 150км/ч на этих шатунах минуты три-четыре чтобы остатки воды вылетели. Как двиг не разнесло - не знаю... честно говоря когда вскрыл охренел от увиденного... ладно хоть зеркала цилиндров в идеале остались (нутромером и визуально проверял).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти