djchechulin Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Привет Уважаемые владельцы мондео 3!!! Случилась такая вот проблема!!! Сначала двигатель начал троить,потом колбасить, приехал в гараж промерил компрессию 14.2-14.0-4.7-14.2 Пришел к выводу-либо клапан либо поршневая. Разобрал голова норм,клапана тоже.Снял поршня и бац вот виновник проблемы Думал заказать один новый до боюсь попасть на шлак и думаю заказать поршень б\у но в хорошем состоянии.Ребята если у кого есть ненужные поршня с шатунами после ремонта то напишите(в долгу не останусь) по весу как то так.Заранее спасибо Всем окликнувшим и админам чтоб одобрили тему. Да и еще вопрос может кто встречал технологию запрессовки пальцев в поршни. двигатель 2.0 145 л.с Изменено 26 ноября, 2016 пользователем djchechulin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pierburg Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 интересная логика... уж подкинул бы новые кольца везде по кругу + новый поршень. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djchechulin Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 интересная логика... уж подкинул бы новые кольца везде по кругу + новый поршень. Вес очень сильно отличается от оригиналов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordFalcon Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Я запрессовывал пальцы, заморозив их в морозилке, а шатун соответственно подогревается, и заходит все на ура 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djchechulin Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 скиньте пожалуйста номера на поршни может заменить их все таки все. Фирма мотокрафт и мичиган. как думаете что поставить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Есть поршня оригинал 2шт после гидроудара. Шатуны гнутые а поршня на вид в норме. Надо? Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Anders 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Шатуны гнутые а поршня на вид в норме. Надо? шатун погнуло - усилие представить можешь ? - десятки тонн поршневой палец через который оно передалось шатуну, а уши пальца в самом поршне ? - на вид может и в норме.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 шатун погнуло - усилие представить можешь ? - десятки тонн поршневой палец через который оно передалось шатуну, а уши пальца в самом поршне ? - на вид может и в норме.... Целиком согласен, поэтому и поменял все четыре в сборе с шатунами и кольцами. Я же написал "на вид", если у чела критическая ситуация можно собрать с новым шатуном и промерить перпендикулярность оси шатуна и днища поршня. На скорости оторваться ничего не должно - я "по совету друзей" (сдуру) дал копоти 150км/ч на этих шатунах минуты три-четыре чтобы остатки воды вылетели. Как двиг не разнесло - не знаю... честно говоря когда вскрыл охренел от увиденного... ладно хоть зеркала цилиндров в идеале остались (нутромером и визуально проверял). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.