Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет Уважаемые владельцы мондео 3!!! Случилась такая вот проблема!!! Сначала двигатель начал троить,потом колбасить, приехал в гараж промерил компрессию 14.2-14.0-4.7-14.2 Пришел к выводу-либо клапан либо поршневая. Разобрал голова норм,клапана тоже.Снял поршня и бац вот виновник проблемы post-66718-0-15116600-1480149745_thumb.jpg Думал заказать один новый до боюсь попасть на шлак и думаю заказать поршень б\у но в хорошем состоянии.Ребята если у кого есть ненужные поршня с шатунами после ремонта то напишите(в долгу не останусь) по весу post-66718-0-66247100-1480149745_thumb.jpg как то так.Заранее спасибо Всем окликнувшим и админам чтоб одобрили тему. Да и еще вопрос может кто встречал технологию запрессовки пальцев в поршни. двигатель 2.0 145 л.с

Изменено пользователем djchechulin

Опубликовано

интересная логика... уж подкинул бы новые кольца везде по кругу + новый поршень.

Вес очень сильно отличается от оригиналов

Опубликовано

Я запрессовывал пальцы, заморозив их в морозилке, а шатун соответственно подогревается, и заходит все на ура

Опубликовано

скиньте пожалуйста номера на поршни может заменить их все таки все. Фирма мотокрафт и мичиган. как думаете что поставить?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Есть поршня оригинал 2шт после гидроудара. Шатуны гнутые а поршня на вид в норме. Надо?

Изменено пользователем Anders
Опубликовано

Шатуны гнутые а поршня на вид в норме. Надо?

шатун погнуло - усилие представить можешь ? - десятки тонн

поршневой палец через который оно передалось шатуну, а уши пальца в самом поршне ? - на вид может и в норме....  :D

Опубликовано

шатун погнуло - усилие представить можешь ? - десятки тонн

поршневой палец через который оно передалось шатуну, а уши пальца в самом поршне ? - на вид может и в норме....  :D

Целиком согласен, поэтому и поменял все четыре в сборе с шатунами и кольцами. Я же написал "на вид", если у чела критическая ситуация можно собрать с новым шатуном и промерить перпендикулярность оси шатуна и днища поршня.

 

На скорости оторваться ничего не должно - я "по совету друзей" (сдуру) дал копоти 150км/ч на этих шатунах минуты три-четыре чтобы остатки воды вылетели. :D  Как двиг не разнесло - не знаю... честно говоря когда вскрыл охренел от увиденного... ладно хоть зеркала цилиндров в идеале остались (нутромером и визуально проверял).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...