Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Озадачен вопросом по замене впускного коллектора. Год назад появилась трещина 5 см, запаял заклеил. Через пол-года порвало нашлепку, а сейчас трещина вскрылась до 10-12 см, от центра до края треугольника.

Машина выпуска Июнь 2010, в стоке Евро3 без ДПФ. пробег 140

Стоит на моем вот такой: 1461731

Боюсь поставлю опять такой же и опять через какое-то время он устанет и порвет его.

Может есть кто пробовал ставить от евро 4 или евро 5, там на вид усилители по-лучше.

 

 

1 683 831 1 с 15.03.2010 по 20.10.2010    
Mondeo 2007-2014   1 721 785 1 с 20.10.2010 по 22.12.2014    
Mondeo 2007-2014

 

1. Смущает еще что по этим номерам внешний вид дросселя иной и для его подключения используется некий переходник.

2. Форсунки там другие, встанут ли они.

3. Датчики подходят или нет.

4. Клапан вентиляции там же или отдельно.

Может что-то еще не учел.

новый так и так не буду искать, поэтому бюджет то на то выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Купить на разборке, отмыть поставить и забыть.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать конечно, вопрос какой.

Кто бы подсказал подходит ли дроссель от евро 3 на коллектор евро 4 или 5. На разборке сказали подойдёт, а потом вообще пришли и сказали что никакого нет, даже из моего резерва :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать конечно, вопрос какой.

Кто бы подсказал подходит ли дроссель от евро 3 на коллектор евро 4 или 5. На разборке сказали подойдёт, а потом вообще пришли и сказали что никакого нет, даже из моего резерва :)

евро3 и евро-4 ничем не отличаются!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько часто случается прорыв впускного коллектора у евро 3/4?

Как я понял причины могут быть следующие:

1. Подклинивание клапана управления геометрией турбины

2. Забит впускной коллектор после примыкания егр

3. Вибрации

4. Удары

5. Исчерпал свой ресурс при 120 тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько часто случается прорыв впускного коллектора у евро 3/4?

Как я понял причины могут быть следующие:

1. Подклинивание клапана управления геометрией турбины

2. Забит впускной коллектор после примыкания егр

3. Вибрации

4. Удары

5. Исчерпал свой ресурс при 120 тык

ничего с ними не происходит, тебе просто неудачный попался

у тебя разорвало коллектор, таких случаев один на миллион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...