Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Озадачен вопросом по замене впускного коллектора. Год назад появилась трещина 5 см, запаял заклеил. Через пол-года порвало нашлепку, а сейчас трещина вскрылась до 10-12 см, от центра до края треугольника.

Машина выпуска Июнь 2010, в стоке Евро3 без ДПФ. пробег 140

Стоит на моем вот такой: 1461731

Боюсь поставлю опять такой же и опять через какое-то время он устанет и порвет его.

Может есть кто пробовал ставить от евро 4 или евро 5, там на вид усилители по-лучше.

 

 

1 683 831 1 с 15.03.2010 по 20.10.2010    
Mondeo 2007-2014   1 721 785 1 с 20.10.2010 по 22.12.2014    
Mondeo 2007-2014

 

1. Смущает еще что по этим номерам внешний вид дросселя иной и для его подключения используется некий переходник.

2. Форсунки там другие, встанут ли они.

3. Датчики подходят или нет.

4. Клапан вентиляции там же или отдельно.

Может что-то еще не учел.

новый так и так не буду искать, поэтому бюджет то на то выйдет


Опубликовано

Покупать конечно, вопрос какой.

Кто бы подсказал подходит ли дроссель от евро 3 на коллектор евро 4 или 5. На разборке сказали подойдёт, а потом вообще пришли и сказали что никакого нет, даже из моего резерва :)

Опубликовано

Покупать конечно, вопрос какой.

Кто бы подсказал подходит ли дроссель от евро 3 на коллектор евро 4 или 5. На разборке сказали подойдёт, а потом вообще пришли и сказали что никакого нет, даже из моего резерва :)

евро3 и евро-4 ничем не отличаются!!!

Опубликовано

Насколько часто случается прорыв впускного коллектора у евро 3/4?

Как я понял причины могут быть следующие:

1. Подклинивание клапана управления геометрией турбины

2. Забит впускной коллектор после примыкания егр

3. Вибрации

4. Удары

5. Исчерпал свой ресурс при 120 тык

Опубликовано

Насколько часто случается прорыв впускного коллектора у евро 3/4?

Как я понял причины могут быть следующие:

1. Подклинивание клапана управления геометрией турбины

2. Забит впускной коллектор после примыкания егр

3. Вибрации

4. Удары

5. Исчерпал свой ресурс при 120 тык

ничего с ними не происходит, тебе просто неудачный попался

у тебя разорвало коллектор, таких случаев один на миллион

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...