Autoxenon Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Озадачен вопросом по замене впускного коллектора. Год назад появилась трещина 5 см, запаял заклеил. Через пол-года порвало нашлепку, а сейчас трещина вскрылась до 10-12 см, от центра до края треугольника. Машина выпуска Июнь 2010, в стоке Евро3 без ДПФ. пробег 140 Стоит на моем вот такой: 1461731 Боюсь поставлю опять такой же и опять через какое-то время он устанет и порвет его. Может есть кто пробовал ставить от евро 4 или евро 5, там на вид усилители по-лучше. 1 683 831 1 с 15.03.2010 по 20.10.2010 Mondeo 2007-2014 1 721 785 1 с 20.10.2010 по 22.12.2014 Mondeo 2007-2014 1. Смущает еще что по этим номерам внешний вид дросселя иной и для его подключения используется некий переходник. 2. Форсунки там другие, встанут ли они. 3. Датчики подходят или нет. 4. Клапан вентиляции там же или отдельно. Может что-то еще не учел. новый так и так не буду искать, поэтому бюджет то на то выйдет 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Купить на разборке, отмыть поставить и забыть. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Autoxenon Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Опубликовано 8 ноября, 2016 Покупать конечно, вопрос какой. Кто бы подсказал подходит ли дроссель от евро 3 на коллектор евро 4 или 5. На разборке сказали подойдёт, а потом вообще пришли и сказали что никакого нет, даже из моего резерва 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Покупать конечно, вопрос какой. Кто бы подсказал подходит ли дроссель от евро 3 на коллектор евро 4 или 5. На разборке сказали подойдёт, а потом вообще пришли и сказали что никакого нет, даже из моего резерва евро3 и евро-4 ничем не отличаются!!! 0 Цитата
Autoxenon Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Опубликовано 8 ноября, 2016 Насколько часто случается прорыв впускного коллектора у евро 3/4? Как я понял причины могут быть следующие: 1. Подклинивание клапана управления геометрией турбины 2. Забит впускной коллектор после примыкания егр 3. Вибрации 4. Удары 5. Исчерпал свой ресурс при 120 тык 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Насколько часто случается прорыв впускного коллектора у евро 3/4? Как я понял причины могут быть следующие: 1. Подклинивание клапана управления геометрией турбины 2. Забит впускной коллектор после примыкания егр 3. Вибрации 4. Удары 5. Исчерпал свой ресурс при 120 тык ничего с ними не происходит, тебе просто неудачный попался у тебя разорвало коллектор, таких случаев один на миллион 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.