vasyan Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет всем. На днях прошил на евро 2 с удалением катализатора. Вместо него вварили пламегаситель. Машина поехала! Кому интересно чего,спрашивайте. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет делали так https://www.drive2.ru/l/451986966141995067/ Меня интересует больше эфект от прошивки, так как пробег 34 кат живой. Что дала сама прошивка и отключение егр. Меня напрягает на дюрателе трогание с места и низа. 0 Цитата
vasyan Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет делали так https://www.drive2.ru/l/451986966141995067/ Меня интересует больше эфект от прошивки, так как пробег 34 кат живой. Что дала сама прошивка и отключение егр. Меня напрягает на дюрателе трогание с места и низа. Да делали так же. Пробег 90000,кат тоже живой был. Сначала прошил.Ездил 2 недели. С низов тяга лучше стала.Двигатель как то ровнее заработал. Расход пока не понятно,побольше вроде стал,но пока нажимаю почаще. После удаления ката,с низких подхватывает заметно лучше! Громче точно не стал работать. Вобщем чуть газ даешь,и полетела,даже не тупит.Как то так. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 После чипа как трогалась, меня напрягает как то тяжело с провалами идет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 После чипа как трогалась, меня напрягает как то тяжело с провалами идет. какой чип ? на атмосфернике ? это шутка ? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 какой чип ? Чип тюнинг,видимо? Как обещают ,после исчезает провал при трогании, именно для атмосферников. 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 какой чип ? на атмосфернике ? это шутка ? А чему ты удивляешься, когда работал на ваг доктор то заявки на чип были через меня ауди фольц шкода, да у турбо прирост до 40% в среднем, а у атмо максимум +15, тут не мощность добавляется, а эластичность, убирают егр програмно шьют задушенный мотор под Е2, он начинает лучше тянуть, появляются низа, убирается провал, езда более эластичная, если еще и кат удалить то разница будет ощутима. 0 Цитата
vasyan Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Опубликовано 6 ноября, 2016 А чему ты удивляешься, когда работал на ваг доктор то заявки на чип были через меня ауди фольц шкода, да у турбо прирост до 40% в среднем, а у атмо максимум +15, тут не мощность добавляется, а эластичность, убирают егр програмно шьют задушенный мотор под Е2, он начинает лучше тянуть, появляются низа, убирается провал, езда более эластичная, если еще и кат удалить то разница будет ощутима. Разница точно ощутима.Провал при трогании остался,но меньше,иногда совсем нет. по ощущения лошадей 10-15 прибавилось.на 4 скорости с 40 начинает свободно тянуть. разгон с низов намного лучше. 0 Цитата
martin63rus Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Добрый день, подскажите пожалуйста, где в Москве могут качественно решить вопрос с удалением катализатора и прошивкой евро 2 ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 А чему ты удивляешься, когда работал на ваг доктор то заявки на чип были через меня ауди фольц шкода, да у турбо прирост до 40% в среднем, а у атмо максимум +15, тут не мощность добавляется, а эластичность, молодец - новую физическую единицу придумал, эластичность..... осталось рассказать как ее измерить и с цифрами ты бы поаккуратнее - ровно в два раза загнул на турбе прирост 20, у атмосферника 7-8 % щас молодежь тебя прочтет, губу раскатает и побежит чиповаться...... нет, конечно на турбине можно и 40 % вытянуть, но проживет такой мотор ровно два дня 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 молодец - новую физическую единицу придумал, эластичность..... осталось рассказать как ее измерить и с цифрами ты бы поаккуратнее - ровно в два раза загнул на турбе прирост 20, у атмосферника 7-8 % щас молодежь тебя прочтет, губу раскатает и побежит чиповаться...... нет, конечно на турбине можно и 40 % вытянуть, но проживет такой мотор ровно два дня Эластичность ДВС не я придумал, это понятие есть в обиходе http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151500679.html https://www.drive2.ru/b/288230376151840718/ Я ж написал ДО. Турбо реально вполне раскочегарить до 40% без особых доработок, и делают так, да турбе будет не сладко, да и ресурс двс то же снизится, но тут кому что нужно, кому то плевать главное залить прошивку и валить особо не вкладывая и не теряя деньги на доработки. По поводу атмо я до же написал до, и это реально, одним чипом не добиться, но впуск выпуск, распредвалы, и т.д. 0 Цитата
vasiliy190 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Добрый день, подскажите пожалуйста, где в Москве могут качественно решить вопрос с удалением катализатора и прошивкой евро 2 ? Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д. 0 Цитата
martin63rus Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д. Да, вопрос все ещё актуален , буду благодарен за Контакты сервиса. Катализатор удаляли или меняли? 0 Цитата
vasiliy190 Опубликовано 8 апреля, 2017 Опубликовано 8 апреля, 2017 Да, вопрос все ещё актуален , буду благодарен за Контакты сервиса. Катализатор удаляли или меняли? Отправил в ЛС 0 Цитата
Beetlejuice Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 15 апреля ездил на замену катализатора на пламегаситель и перепрошивку на Е2. Попутно выяснилось, что загнулась гофра. Сам катализатор со стороны двигателя был красный (видимо, от присадок), к тому же начал осыпаться (пробег 115000). После выполненных работ пропали провалы при трогании, двигатель по ощущениям начал работать ровнее (уменьшились вибрации на ХХ), ну, собственно, машинка поехала резвее. 0 Цитата
Лисяра Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Вот читаю... и понимаю... что скорее всего тоже решусь на данное действие... интересно только. На сколько сильно падает ресурс... по идее если разДушить мотор, ресурс должен возрасти... где то читал, что душат низы и двиг испытывпюает повышенную напругу... 0 Цитата
eXcuMeP Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Вот читаю... и понимаю... что скорее всего тоже решусь на данное действие... интересно только. На сколько сильно падает ресурс... по идее если разДушить мотор, ресурс должен возрасти... где то читал, что душат низы и двиг испытывпюает повышенную напругу... Да ни на сколько, наоборот ему легче становиться=) 0 Цитата
Лисяра Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Да ни на сколько, наоборот ему легче становиться=) Вот и я так подумал. Ддаже бонально то, что выход из строя ката, ояень большой риск загубить двиг... вообще стал понимать, почему раньше двиги были милионниками. А теперь евро 4.5 и тд...читал что самые вредные выбросы на 1й 2й передачи... и типа их душат по этому... 0 Цитата
jay_bee Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Сегодня поменяли катализатор и гофру 9000руб. (работа + запчасти), прошивают там же, если интересно могу скинуть в личку , ориентировочно САО, Сигнальный пр-д. Качество работ на уровне? Скиньте мне тоже, плз. Жалко, что не ЮАО ) 0 Цитата
jay_bee Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 @Beetlejuice, а вы где делали, если не секрет? 0 Цитата
Beetlejuice Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 @Beetlejuice, а вы где делали, если не секрет? Ответил ЛС 0 Цитата
mrmarkov Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Привет всем. На днях прошил на евро 2 с удалением катализатора. Вместо него вварили пламегаситель. Машина поехала! Кому интересно чего,спрашивайте. а Вы не знаете где они брали прошивку Евро 2 ? Мои сервисники говорят каталик можем убрать но перепрошить не можем. Смысла как я понимаю не будет ? И что делали с лямбда ?? обманку ставили или евро 2 это и есть отключение люмбды ? 0 Цитата
vasyan Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) а Вы не знаете где они брали прошивку Евро 2 ? Мои сервисники говорят каталик можем убрать но перепрошить не можем. Смысла как я понимаю не будет ? И что делали с лямбда ?? обманку ставили или евро 2 это и есть отключение люмбды ? Евро 2 это и есть отключение второй лямбды.Прошивка от АДАКТ.,у них на сайте можно купить.Если просто убрать катализатор,будет ошибка.Да и толку особо не будет. Изменено 10 августа, 2017 пользователем vasyan 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 а Вы не знаете где они брали прошивку Евро 2 ? Мои сервисники говорят каталик можем убрать но перепрошить не можем. Смысла как я понимаю не будет ? И что делали с лямбда ?? обманку ставили или евро 2 это и есть отключение люмбды ? обманку под вторую лямбду поставь и успокойся - и ничего перешивать не надо цена обманки 500 руб 0 Цитата
vasyan Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) обманку под вторую лямбду поставь и успокойся - и ничего перешивать не надо цена обманки 500 руб Не поедет он как надо без перепрошивки,скорее всего. Изменено 11 августа, 2017 пользователем vasyan 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.