Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

переходник на компрессор кондиционера/замена компрессора на ВАЗовский


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

есть слесарь который делает любые чудеса из железа, так вот задался я вопросом о ремонте/замене компрессора.

новый компрессор дорогой и кругом китай, ремонтировать старый - бесполезно

отсюда вопрос:

под какой компрессор делать переходник - мастер предлагает компрессор от ВАЗовской машины - их проще все найти на российском рынке - к примеру панасоник (цена порядка 7-8 т.р. http://www.regiontehsnab.ru/product/kompressor-s-muftoj-v-sbore-panasonic/)

 

по деньгам переходник выйдет порядка 4-5 т.р.

если заказывать сразу партию - думаю будет дешевле... но это уже другой вопрос - нужна критика - пишите возможные подводные камни

 

по логике вещей принцип работы кондиционер один  - включился - начал холодить... с другой стороны как будет дело обстоять с датчиками, включением муфты и т.д... в общем требуется все общий совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@koler, Ну а дальше есть большое поле для перевода на детали от ВАЗ. Только это будет уже не Форд. Зато по деньгам на ремонт хорошо. Поршня от 21083, перегильзовать под них, коленвал переточить под отечественные вкладыши, кольца, да и вообще дохрена чегно вкорячить можно. Волговские пороги, половину подвески перевести на детали ваз-газ-мяс. Будет ездить монстр. Но общего с фордом мало будет

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ничего страшного в замене на аналог нет. У меня вот, например, колеса не оригинальные! )) Другое дело, нужно смотреть производительность компрессоров и сравнивать. Если она близкая, то будет работать без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- мастер предлагает компрессор от ВАЗовской машины - их проще все найти на российском рынке - к примеру панасоник (цена порядка 7-8 т.р. http://www.regionteh...ore-panasonic/)  по деньгам переходник выйдет порядка 4-5 т.р.

  Ну,а чем будет отличаться Termal или Nissens за 11 -15 тыс.руб., если ты готов ,всё одно, 12 отдать.С разборки вообще за 4000 , думаю, можно взять, и гемора никакого при установке.Какие ещё переходники......? :acute:

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koler,

Махни Форд на ВАЗ. И ладушки. Затраты на запчасти на порядок ниже, комфорт приемлемый.

Ан нет, жаба душит сменить Форд?

Болезнь ветки ФМ1-2 с безумством рвётся на поля форума ФМ-3.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))) а чем ВАЗовский компрессор панасоник отличается от не ВАЗовского? 

и ли вас к слову ВАЗ предвзятое отношение? :))) такие смешные....

 

по поводу взять с разборок : какого года будет компрессор? имеет ли смысл брать старье которое может через месяц работы сломаться... ... или уже в не рабочем состоянии

по поводу нового Termal или Nissens - это же китайщина, а тот же панасоник - пр-ва япония, д и не только панасоник можно поставить - любой другой компрессор - которых на рынке в достаточном количестве... Панасоник один из самых не дорогих...

 

а темы с Вазовских запчастей рвутся в новые топики - потому логично задуматься - зачем покупать аналогичные запчасти производства КИТАЙ - если можно приспособить без потерь ВАЗовскую запчасть - которую успешно применили форумчане - когда продают самодельные шестеренки для сидений почему то не возникает вопрос о том останется ли форд называться фордом :)))) это уже из серии анахронизма... вроде есть название этой мании даже :)))

для меня в целом важен комфорт, рентабельность, удобство - извините но сейчас такое время что упираться в определенные названия это дорого - поэтому и эксперементируем, все кто не согласен - вопрос - вы покупаете только оригинальные запчасти? каждый выбирает то что ему ближе...  д и вообще это из темы философии и медицины ... предлагаю вернуться к теме, а разговоры о по теме оригинальных или не оригинальных запчастей вынести в оффтоп 

 

по теме: по поводу совместимости, подумал - датчиками же управляют мозги, они же посылают на компрессор сигналы, по сути получается достаточно поменять компрессор

Изменено пользователем koler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша, в Тольятти проще и дешевле купить краденый вазовский. Потому и пихают в форд все что можно от вазов. Во Всеволжске наоборот - на Жигули пихают фордовские компрессоры и остальное что украдено  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Жиша, в Тольятти проще и дешевле купить краденый вазовский. Потому и пихают в форд все что можно от вазов. Во Всеволжске наоборот - на Жигули пихают фордовские компрессоры и остальное что украдено  

скинул ссылку на ценник компрессора, если есть более дешевые и качественные варианты - ссылку в студию, если это просто разговоры - то для чего?

по поводу ВАЗовский или не ВАЗовский написал выше вопрос - он остался без ответа... панасоник он и в африке панасоник

 

в целом со старыми машинами так и происходит - чем старее модель тем больше внедрений от других марок и моделей

предвзятое отношение к ВАЗу осталось видимо от былого опыта пользования, сейчас же на весту и Хрей поставляют запчасти на конвеер с ресурсом под 200т.км

Изменено пользователем koler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koler, Твой ценник на компрессор и переходник уже больше 200 баксов. Плюс гемморой с установкой и сопряжением. И при этом неизвестно как он будет ходить. Никто никаких гарантий не даст. И пофиг что он Панасоник или хоть Ламборджини. Он не рассчитан на эту машину. Но может и работать. Возможно с максимальной нагрузкой на него. За эти деньги можно купить нормальные штатные компрессора. А можно и оригинал с разборки за 50-70 баксов, проверенный, с гарантией от поставщика. Есть такие которые продают компрессоры предварительно проверяя его на стенде. Потому и гарантия. Вот потому лично я не вижу смысла платить кучу денег за название Панасоник и при этом неизвестно будет ли он работать и сколько долго? Кстати, в 200 баксов не учтена еще установка его, заправка и танцы с бубном чтоб вкорячить его туда. В любом раскладе - ЭТО ДОРОЖЕ чем штатный компрессор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koler, Это я к чему веду - компрессоры кондея Форд довольно надежные узлы и при соответствующем обслуживании практически не имеют отказов. Потому на разборках очень много рабочих нормальных. Причем недорого. Товар не ходовой. Летит уж очень редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

танцы с бубном чтоб вкорячить его туда
. кстати,очень интересно? А возможно ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz, Ну можно в Форд воткнуть двигатель от Волги  Газ-24. Можно фары примантулить от ваз-2105, компрессор можно примантулить от Ауди до бесконечности от какой машины - а ЗАЧЕМ???? Почему возникает вопрос - А можно ли? - вместо реально нормального - А зачем??? Можно и от грузовика Вольво вкорячить. Холодить будет!!!! Охренеть! А если добавить испарители от того же Вольво - то можно курей хранить вместо морозилки. Скажите мне - ЗАЧЕМ себе на ровном месте проблему создавать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tanliz, в посту №7 ответ . Только потому что есть возможность краденый втулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТКУДА тезис о том, что Панасоник - это обязательно ЯПОНИЯ? У Панаса нет заводов в Китае и другой ЮВА? Тогда Бош - это только Германия, Брембо - Италия и дальше до бесконечности. GM детали первых инжекторов ВАЗ были Мексика и т.п. и были относительно дешевы по причине способа появления в продаже, но сейчас ... глобализация обошла ВАЗ стороной? Проводка идёт на конвейер китайская, ролики на Приоре были Китай плюс Польша.

А учесть стоимость заправки системы фреоном? Это что, бесплатно? Плюс какая производительность? А, если не хватит? Диаметр шкива уменьшать? И ремень подбирать? Я понимаю ещё владельцев некоторых китайцев-корейцев, попадаются виды компрессоров, которых ВООБЩЕ НЕТ в продаже, только на конвейер они поставлялись. Чем плох Ниссенс, Нелла? Цена? Так проще взять отключить Кондей вообще. Или пересесть на ВАЗ, ничего зазорного не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leo190, Ты прав. Жиша тоже сторонник оригинальных запчастей. Многие здесь на форуме ставят оригинал. Я так думаю, человек прежде чем покупать определенную марку авто должен реально подумать - сможет ли он ее содержать? Не в плане бензина залить, а финансировать соответственное обслуживание и ремонт. Тогда бы не возникало подобных вопросов. Кстати, если, к примеру, в Германии на СТО ты предложишь поставить от чего-то другого какую-либо деталь - на тебя посмотрят как на не совсем нормального человека. Немцу и в голову не прийдет ересь вкорячивать в БМВ компрессор от Хюнде, потому что тот дешевле. Да и техосмотр там такой автомобиль не пройдет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь ветки ФМ1-2 с безумством рвётся на поля форума ФМ-3.

рыночная цена на фм3 подталкивает новых владельцев, к такому безумию :)

сейчас за 120-150тыщ можно купить "сносный" фм3, что дешевле той же лады приоры и покупатель думает, что купив на последние, можно потом в случае чего, так же за пачку сухарей его чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыночная цена на фм3 подталкивает новых владельцев, к такому безумию :)

сейчас за 120-150тыщ можно купить "сносный" фм3, что дешевле той же лады приоры и покупатель думает, что купив на последние, можно потом в случае чего, так же за пачку сухарей его чинить.

Согласен, человек исходит из цены покупки. Поэтому очень сложно убедить ( да и не всегда это впринципе возможно), что низкая цена при покупке авто не говорит о дешевизне запчастей. Притом, что в России сейчас реально запчасти дешевле, чем были до кризиса ( в $ естественно ), но народ часто судит по прошлогодним ценам, когда продавались остатки , завезённые по старому курсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ тебе дали, а что поставить уже сам решай, авто то твой.

я бы поставил родной бу, как выше коллеги правильно подметили, что этот узел у фм3 достаточно надежен и проблемы с ним в редких случаях.

но в этом году сезон жары уже закрыт.

не знаю как в самаре сейчас жарко или нет, но в цфо уже во всю зима.

532fc1c983151053039b5d24983e8a63-full.jp

удачи!

ЗЫ хз чем там сосед не угодил кому-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыночная цена на фм3 подталкивает новых владельцев, к такому безумию :)

сейчас за 120-150тыщ можно купить "сносный" фм3, что дешевле той же лады приоры и покупатель думает, что купив на последние, можно потом в случае чего, так же за пачку сухарей его чинить.

Купив моню за эти деньги, готовь ещё столькоже. Не понимаю зачем брать хлам, и делать из него ещё больше хлам. А потом кричать на весь форум "какой этот форд глвно" Я вот доволен моней она у меня уже вторая, что в старую что в нынешнею ничего не колхозил от других моделей, ибо это кощунство! P.S. Не считая если эта деталь не точь точь как оригинал. Изменено пользователем Bunya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...