koler Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Всем привет есть слесарь который делает любые чудеса из железа, так вот задался я вопросом о ремонте/замене компрессора. новый компрессор дорогой и кругом китай, ремонтировать старый - бесполезно отсюда вопрос: под какой компрессор делать переходник - мастер предлагает компрессор от ВАЗовской машины - их проще все найти на российском рынке - к примеру панасоник (цена порядка 7-8 т.р. http://www.regiontehsnab.ru/product/kompressor-s-muftoj-v-sbore-panasonic/) по деньгам переходник выйдет порядка 4-5 т.р. если заказывать сразу партию - думаю будет дешевле... но это уже другой вопрос - нужна критика - пишите возможные подводные камни по логике вещей принцип работы кондиционер один - включился - начал холодить... с другой стороны как будет дело обстоять с датчиками, включением муфты и т.д... в общем требуется все общий совет 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) @koler, Ну а дальше есть большое поле для перевода на детали от ВАЗ. Только это будет уже не Форд. Зато по деньгам на ремонт хорошо. Поршня от 21083, перегильзовать под них, коленвал переточить под отечественные вкладыши, кольца, да и вообще дохрена чегно вкорячить можно. Волговские пороги, половину подвески перевести на детали ваз-газ-мяс. Будет ездить монстр. Но общего с фордом мало будет Изменено 30 октября, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Думаю, ничего страшного в замене на аналог нет. У меня вот, например, колеса не оригинальные! )) Другое дело, нужно смотреть производительность компрессоров и сравнивать. Если она близкая, то будет работать без проблем. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) - мастер предлагает компрессор от ВАЗовской машины - их проще все найти на российском рынке - к примеру панасоник (цена порядка 7-8 т.р. http://www.regionteh...ore-panasonic/) по деньгам переходник выйдет порядка 4-5 т.р. Ну,а чем будет отличаться Termal или Nissens за 11 -15 тыс.руб., если ты готов ,всё одно, 12 отдать.С разборки вообще за 4000 , думаю, можно взять, и гемора никакого при установке.Какие ещё переходники......? Изменено 30 октября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) @koler, Махни Форд на ВАЗ. И ладушки. Затраты на запчасти на порядок ниже, комфорт приемлемый. Ан нет, жаба душит сменить Форд? Болезнь ветки ФМ1-2 с безумством рвётся на поля форума ФМ-3. Удачи. Изменено 31 октября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата
koler Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) )) а чем ВАЗовский компрессор панасоник отличается от не ВАЗовского? и ли вас к слову ВАЗ предвзятое отношение? )) такие смешные.... по поводу взять с разборок : какого года будет компрессор? имеет ли смысл брать старье которое может через месяц работы сломаться... ... или уже в не рабочем состоянии по поводу нового Termal или Nissens - это же китайщина, а тот же панасоник - пр-ва япония, д и не только панасоник можно поставить - любой другой компрессор - которых на рынке в достаточном количестве... Панасоник один из самых не дорогих... а темы с Вазовских запчастей рвутся в новые топики - потому логично задуматься - зачем покупать аналогичные запчасти производства КИТАЙ - если можно приспособить без потерь ВАЗовскую запчасть - которую успешно применили форумчане - когда продают самодельные шестеренки для сидений почему то не возникает вопрос о том останется ли форд называться фордом ))) это уже из серии анахронизма... вроде есть название этой мании даже )) для меня в целом важен комфорт, рентабельность, удобство - извините но сейчас такое время что упираться в определенные названия это дорого - поэтому и эксперементируем, все кто не согласен - вопрос - вы покупаете только оригинальные запчасти? каждый выбирает то что ему ближе... д и вообще это из темы философии и медицины ... предлагаю вернуться к теме, а разговоры о по теме оригинальных или не оригинальных запчастей вынести в оффтоп по теме: по поводу совместимости, подумал - датчиками же управляют мозги, они же посылают на компрессор сигналы, по сути получается достаточно поменять компрессор Изменено 31 октября, 2016 пользователем koler 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 @Жиша, в Тольятти проще и дешевле купить краденый вазовский. Потому и пихают в форд все что можно от вазов. Во Всеволжске наоборот - на Жигули пихают фордовские компрессоры и остальное что украдено 0 Цитата
koler Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) @Жиша, в Тольятти проще и дешевле купить краденый вазовский. Потому и пихают в форд все что можно от вазов. Во Всеволжске наоборот - на Жигули пихают фордовские компрессоры и остальное что украдено скинул ссылку на ценник компрессора, если есть более дешевые и качественные варианты - ссылку в студию, если это просто разговоры - то для чего? по поводу ВАЗовский или не ВАЗовский написал выше вопрос - он остался без ответа... панасоник он и в африке панасоник в целом со старыми машинами так и происходит - чем старее модель тем больше внедрений от других марок и моделей предвзятое отношение к ВАЗу осталось видимо от былого опыта пользования, сейчас же на весту и Хрей поставляют запчасти на конвеер с ресурсом под 200т.км Изменено 31 октября, 2016 пользователем koler 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 @koler, Твой ценник на компрессор и переходник уже больше 200 баксов. Плюс гемморой с установкой и сопряжением. И при этом неизвестно как он будет ходить. Никто никаких гарантий не даст. И пофиг что он Панасоник или хоть Ламборджини. Он не рассчитан на эту машину. Но может и работать. Возможно с максимальной нагрузкой на него. За эти деньги можно купить нормальные штатные компрессора. А можно и оригинал с разборки за 50-70 баксов, проверенный, с гарантией от поставщика. Есть такие которые продают компрессоры предварительно проверяя его на стенде. Потому и гарантия. Вот потому лично я не вижу смысла платить кучу денег за название Панасоник и при этом неизвестно будет ли он работать и сколько долго? Кстати, в 200 баксов не учтена еще установка его, заправка и танцы с бубном чтоб вкорячить его туда. В любом раскладе - ЭТО ДОРОЖЕ чем штатный компрессор. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 @koler, Это я к чему веду - компрессоры кондея Форд довольно надежные узлы и при соответствующем обслуживании практически не имеют отказов. Потому на разборках очень много рабочих нормальных. Причем недорого. Товар не ходовой. Летит уж очень редко 0 Цитата
tanliz Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 танцы с бубном чтоб вкорячить его туда. кстати,очень интересно? А возможно ли? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 @tanliz, Ну можно в Форд воткнуть двигатель от Волги Газ-24. Можно фары примантулить от ваз-2105, компрессор можно примантулить от Ауди до бесконечности от какой машины - а ЗАЧЕМ???? Почему возникает вопрос - А можно ли? - вместо реально нормального - А зачем??? Можно и от грузовика Вольво вкорячить. Холодить будет!!!! Охренеть! А если добавить испарители от того же Вольво - то можно курей хранить вместо морозилки. Скажите мне - ЗАЧЕМ себе на ровном месте проблему создавать? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 @tanliz, в посту №7 ответ . Только потому что есть возможность краденый втулить. 0 Цитата
Leo190 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 ОТКУДА тезис о том, что Панасоник - это обязательно ЯПОНИЯ? У Панаса нет заводов в Китае и другой ЮВА? Тогда Бош - это только Германия, Брембо - Италия и дальше до бесконечности. GM детали первых инжекторов ВАЗ были Мексика и т.п. и были относительно дешевы по причине способа появления в продаже, но сейчас ... глобализация обошла ВАЗ стороной? Проводка идёт на конвейер китайская, ролики на Приоре были Китай плюс Польша. А учесть стоимость заправки системы фреоном? Это что, бесплатно? Плюс какая производительность? А, если не хватит? Диаметр шкива уменьшать? И ремень подбирать? Я понимаю ещё владельцев некоторых китайцев-корейцев, попадаются виды компрессоров, которых ВООБЩЕ НЕТ в продаже, только на конвейер они поставлялись. Чем плох Ниссенс, Нелла? Цена? Так проще взять отключить Кондей вообще. Или пересесть на ВАЗ, ничего зазорного не вижу. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 @Leo190, Ты прав. Жиша тоже сторонник оригинальных запчастей. Многие здесь на форуме ставят оригинал. Я так думаю, человек прежде чем покупать определенную марку авто должен реально подумать - сможет ли он ее содержать? Не в плане бензина залить, а финансировать соответственное обслуживание и ремонт. Тогда бы не возникало подобных вопросов. Кстати, если, к примеру, в Германии на СТО ты предложишь поставить от чего-то другого какую-либо деталь - на тебя посмотрят как на не совсем нормального человека. Немцу и в голову не прийдет ересь вкорячивать в БМВ компрессор от Хюнде, потому что тот дешевле. Да и техосмотр там такой автомобиль не пройдет. 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 Болезнь ветки ФМ1-2 с безумством рвётся на поля форума ФМ-3. рыночная цена на фм3 подталкивает новых владельцев, к такому безумию сейчас за 120-150тыщ можно купить "сносный" фм3, что дешевле той же лады приоры и покупатель думает, что купив на последние, можно потом в случае чего, так же за пачку сухарей его чинить. 0 Цитата
Leo190 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 рыночная цена на фм3 подталкивает новых владельцев, к такому безумию сейчас за 120-150тыщ можно купить "сносный" фм3, что дешевле той же лады приоры и покупатель думает, что купив на последние, можно потом в случае чего, так же за пачку сухарей его чинить. Согласен, человек исходит из цены покупки. Поэтому очень сложно убедить ( да и не всегда это впринципе возможно), что низкая цена при покупке авто не говорит о дешевизне запчастей. Притом, что в России сейчас реально запчасти дешевле, чем были до кризиса ( в $ естественно ), но народ часто судит по прошлогодним ценам, когда продавались остатки , завезённые по старому курсу. 0 Цитата
koler Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 начали за здравие закончили за упакой ) 0 Цитата
Egor9K Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 ответ тебе дали, а что поставить уже сам решай, авто то твой. я бы поставил родной бу, как выше коллеги правильно подметили, что этот узел у фм3 достаточно надежен и проблемы с ним в редких случаях. но в этом году сезон жары уже закрыт. не знаю как в самаре сейчас жарко или нет, но в цфо уже во всю зима. удачи! ЗЫ хз чем там сосед не угодил кому-то. 0 Цитата
Balomut66 Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 могу подогнать компрессор с пробегом 95 т . 0 Цитата
Bunya Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) рыночная цена на фм3 подталкивает новых владельцев, к такому безумию сейчас за 120-150тыщ можно купить "сносный" фм3, что дешевле той же лады приоры и покупатель думает, что купив на последние, можно потом в случае чего, так же за пачку сухарей его чинить. Купив моню за эти деньги, готовь ещё столькоже. Не понимаю зачем брать хлам, и делать из него ещё больше хлам. А потом кричать на весь форум "какой этот форд глвно" Я вот доволен моней она у меня уже вторая, что в старую что в нынешнею ничего не колхозил от других моделей, ибо это кощунство! P.S. Не считая если эта деталь не точь точь как оригинал. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Bunya 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.