AR2 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 И так ситуация такая, заменил двигатель на контрактный брал с навесным,после установки долго пытались в сервисе наладить работу топливной системы,форсы стенде проверяли,тнвд все ок.Как сказал дизелист есть подсос воздуха,поменяли фильтр топливный,не завелась.В итоге заглушил,я так понимаю на фильтре топливном один вход или выход не помню точно,короче шланг пластиковый который идет из под днища,прямо идет на тнвд,завелась.Отьездил 350 км ездила бодро немного вибрации чувствовалось,сказали форсы одаптируются будет ок,на пятый день завел поработала секунд 20 и опять чек заглохла.Где копать, что менять и как стравливать ваздух попавший в топливную стстему.Заране благодарю за любой совет! 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 посмотрите кнопку аварийного отключения топлива (в ногах водителя с лева отверстие в пластике) или подкачивающий насос как вариант. 0 Цитата
AR2 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Опубликовано 29 октября, 2016 Подкачивающий насос в баке стоит,или где? 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 у меня рядом с баком с низу в районе заднего правого пассажира. но у меня TDDI , 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 @AR2, не ищи, нет у тебя ни подкачивающего насоса, ни кнопки....... что тебе заглушили на фильтре ? толстый шланг или тот который с тройником ? 0 Цитата
AR2 Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Опубликовано 30 октября, 2016 Тот который с тройником,я вот не знаю это подача или обратка. 0 Цитата
ddima73 Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Это обратка а тройник подогрев топлива в фильтре. 0 Цитата
AR2 Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Опубликовано 30 октября, 2016 Я так понимаю,это сделано для того что бы подсос воздуха не шел,получается проблема в фильтре?недавно менял 1000-1500 км проехал фильтр делфи.Куда еще можно капнуть? 0 Цитата
Барышников Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Горит чек - смотреть ошибки, дальше работать над ошибками. На фильтре трубка с тройником - обратка. Проверить воздух в топливной - подключить мед. капельницы к форсункам, отсоединив обратки от форсунок и заглушив их новыми колпачками (от иголок прокачки тормозов) . При прокрутке стартером - в "капельницах" воздуха не должно быть. Пиши, вместе найдем причину. Удачи. У меня турбодизель 2,0 л. 130 л.с. ТДЦИ Изменено 30 октября, 2016 пользователем Барышников 0 Цитата
AR2 Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Опубликовано 31 октября, 2016 В итоге отогнал машину в сервис,заниматся некогда,да и холодно стало,завтра узнаю в чем причина и опишу ситуацию. 0 Цитата
rbhbkk Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Можно заглушить обратку в фильтр и проверить.Я так одну зиму отездил .И саляря незамерзала.Хотя морозы были до -20.Как стало тепло начал чал проверять каждую форсунку на воздух.глушил обратку очень просто скатывал шарик из фум ленты примероно такого диаметра одевал на штуцер обратки и защелкивал обратку.Все воздух шел сразу в бак.Так и ездил.Только у меня стоя прозрачный шланг от фильтра до ТНВД ПОЭТОМУ Я СРАЗУ ВИДЕЛ ЕСТЬ ВОЗДУХ ИЛИ НЕТ. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем rbhbkk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.