alex 80 Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Всем ривет. А не подскажете по такой проблеме. собрал я насос промыл бак все магистрали. в общем все отлично-несколько дней ездил. машина заводится на раз два три что холодная что горячая. динамика как у новой. но вот пару дней назад пересала заводится холодная. кручу стартером по минуте почти . заводится взрывом. после того как заведешь поработает 5-10 минут и снова долго заводится. хорошо заводится с полоборота только прогретая выше 70 градусов. при этом динамика в порядке. разгон без провалов. но холодная дергается. температура на улице плюс 5(( у нас в райцентре нет диагноста. есть парень но он может только ошибки прочиать. выскакивает одна ошибка Р0114-цепь 1 датчика температуры всасываемого воздуха-непостоянный неустойчивый сигнал. и температура всасываемого воздуха-170 градусов. Датчик температуры всасываемого воздуха который перед заслонкой я поменял-эфекта ноль. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 К экстрасенсам вопрос? 0 Цитата
alex 80 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 К экстрасенсам вопрос? есть же какие о причины общие что может влиять на запуск. на горячую нет ошибок и машина заводится на третий оборот коленвала 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 есть же какие о причины общие что может влиять на запуск. есть, но их несколько давление топлива датчик колена, распреда если посмотришь эти параметры то можно что то предположить первый датчик температуры воздуха это в мафе на в\фильтре 0 Цитата
alex 80 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 есть, но их несколько давление топлива датчик колена, распреда если посмотришь эти параметры то можно что то предположить первый датчик температуры воздуха это в мафе на в\фильтре на горячую ошибок нету. давление на хх 38000 па ровное. заводится на 3 оборот колена стабильно. коррекция по форсункам 1.02-1.02-1.0-0.98. в данный момент машина остывает чтоб поймать момент незаводки и смотреть параметры. нашел ваше сообщение-Отправлено 06 мая 2015 - 21:20 Господа, при запуске забудьте обо всех датчиках на воздушных трактах впуска и выпуска. Обо всяких мафах, температуры воздуха, лямбдах и тд. Пока не возникает воспламенение и двигатель не вышел на штатный хх читается только дпкв, дпрв и датчик давления в рампе. Вот их при незапуске и надо смотреть. Как их проверять? Если неисправен дпкв то сканером не увидите обороты двигателя. Увидите ноль на стартерной прокрутке, хотя должно быть 300. Если дохнет дпрв то через две секунды резко падает давление в рампе. Если неисправен дд рампы то его надо просто прочитать\посмотреть значения Еще датчик температуры головы, но он не влияет на незапуск и легко проверяется. Надо также проверить сам клапан регулятор давления на тнвд.. пока будем действовать по нему 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Я к тому что двигатель не указан. 0 Цитата
alex 80 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 Я к тому что двигатель не указан. 2.0qxba мкпп6 140 л.с 2007 год 0 Цитата
alex 80 Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 целый день с 10 утра и до 8 вечера авто стояло в теплом гараже. пуск вечером с пол оборота(( . куда лезть не знаю. 0 Цитата
alex 80 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 итак утром при плюс 15 в теплом гараже машина завелась отлично но сразу выскочила ошибка по температуре датчика МАф. он показывает температуру от плюс 15 до 170 градусов по цельсию. даление при пуске в рампе 30000 кпа. может из за датчика беднить смесь?? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) из за датчика беднить смесь?? дизель это вообще мотор на бедной смеси если смущают показания, ну отключи ты этот маф и заводи далеко не уедешь, но заведешь гарантированно..... подкинь другой датчик, если будет прыгать - значит или проводка или разъем Изменено 24 октября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
alex 80 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 дизель это вообще мотор на бедной смеси если смущают показания, ну отключи ты этот маф и заводи далеко не уедешь, но заведешь гарантированно..... подкинь другой датчик, если будет прыгать - значит или проводка или разъем 1. свечи накала при плюс 5 имеют сопротивление 1.6-1.6-1.32-1.2 ом. это нормально? при включении зажигания спиралька на щитке промаргивает и все. иногда горит при прокрутке стартером. при -3 до плюс 5 может не заводится из за свечи? 2. дроссель промывал летом-может он клинить при холоде? 3. датчик положения распредвала може неккорекьно работать имеено на холоде? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 1. мотору с хорошей компрессией до нуля С свечи не нужны 2. скинь патрубок и проверь или совсем отседени с нее вакуум чтобы никогда не работала 3. там индуктивный датчик, обычная катушка, может быть все что угодно вопросы задаешь, а сам что сделал ? датчик колена проверил? как растет давление солярки смотрел ? 0 Цитата
alex 80 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 1. мотору с хорошей компрессией до нуля С свечи не нужны 2. скинь патрубок и проверь или совсем отседени с нее вакуум чтобы никогда не работала 3. там индуктивный датчик, обычная катушка, может быть все что угодно вопросы задаешь, а сам что сделал ? датчик колена проверил? как растет давление солярки смотрел ? итак по пути домой машина задергалась и через 200 метров заглохла)) выскочил транспарант-двигатель неисправен. ошибка р0090. оказалось-выскочила фишка с нижнего регулятора тнвд. наверное контакт был плохой. пока заводится и едет посмотрим что будет утром. 0 Цитата
p1no4t Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Ж случилась, вебастовщики завоздушили систему, и третий день не могут завести( Говорят все варианты пробывали. Что может блокировать запуск? Признаки убитого ТНВД какие? 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Ж случилась, вебастовщики завоздушили систему, и третий день не могут завести( Говорят все варианты пробывали. Что может блокировать запуск? Признаки убитого ТНВД какие? Признаки- низкое давление, или отсутствие при пуске. 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 давление топлива Скажи пожалуйста. Если включаем зажигание а FRP 0. Завелась и сразу 42000 кПа. Так и должно быть или что то не так? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Ж случилась, вебастовщики завоздушили систему, и третий день не могут завести( Говорят все варианты пробывали. Что может блокировать запуск? Признаки убитого ТНВД какие? тебе же уже ответили, что ты прыгаешь в разные ветки воздух надо убрать из корпуса насоса Изменено 25 октября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
alex 80 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 итак моя проблема решилась. как писал выше-плохие контакты и негодная АКБ)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.