IT3 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Добрый день, вообщем такая история ехал я как обычно по трасе на приборке выскочило неисправность двигателя машина затупила, я остановился заглушил, при заводке надпись пропала, подключил obd смотрю ошибка 2263 попытался сбросить но после обновления она появляется, турбина работает вроде как положено тяга не пропала проездил неделю все было нормально тут на днях опять еду по трасе на обгоне вылетает неисправность двигателя, опять заглушил завел все норм но теперь ошибок было несколько p2263 и p010f но через некоторое время вторая ошибка сама пропала. Поменял воздушный фильтр, клапана управления турбиной снял, промыл вдшкой с фильтром, поменял местами клапана поставил на место, егр заглушен. Подскажите что делать. 2,0 tdci 140лс. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 . Подскажите что делать. 2,0 tdci 140лс. проверять все что относится к управлению геометрией, проблема известная, обсуждается регулярно - пользуйся поиском 0 Цитата
monter891 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Добрый день, вообщем такая история ехал я как обычно по трасе на приборке выскочило неисправность двигателя машина затупила, я остановился заглушил, при заводке надпись пропала, подключил obd смотрю ошибка 2263 попытался сбросить но после обновления она появляется, турбина работает вроде как положено тяга не пропала проездил неделю все было нормально тут на днях опять еду по трасе на обгоне вылетает неисправность двигателя, опять заглушил завел все норм но теперь ошибок было несколько p2263 и p010f но через некоторое время вторая ошибка сама пропала. Поменял воздушный фильтр, клапана управления турбиной снял, промыл вдшкой с фильтром, поменял местами клапана поставил на место, егр заглушен. Подскажите что делать. 2,0 tdci 140лс. Посмотри под машиной за шоком актуатора,как он себя ведёт при холостых оборотах и при на жать на педаль газа.если надвигается попробуй пошевели шток. 0 Цитата
автослесарь Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 привет всем, проблема - овощ... актуатор снял, герметичен, потенциометр звонится от 11 до 460 кОм, вторая ножка от 460 до 11.. Егр новый, заглушен, МАФ-МАПы почищены, коричневый соленоид новый(на отключенную продувается ртом - это нормально?) вопросы, когда завожу то шток актуатора втягивается, но через секунду возвращается на половину, если переставить шланги на соленоиде, то шток скачет постоянно, подскажите, куда правильно подсоединить шланги? прозвоните пожалуйста потенциометр на Ом. какой ход должен быть у штока, который непосредственно уже в турбине, не перепутать со штоком актуатора? СУВ. спс 0 Цитата
автослесарь Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 не дождавшись ответов, решил проблему сам... расшевелил на самой турбине рычажок, он был заклинен на 70%, все ошибки ушли, в том числе и 003а-16 и 17 0 Цитата
Igorkorol84 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Привет коллеги) Пять месяцев назад машина начала тупить и стал валить черный дым. Заглушил клапан ЕГР и всё встало на свои места. Но неделю назад турбина заклинила и выкинула ошибку p2263. Мой авто встал в аварийный режим)) Сняли турбину и охирели))) Была вся в саже (из-за этого заклинила геометрия), масло черное уже после 4.000 пробега. Сажевик удалили ещё раньше. Думаю что вина только клапана ЕГР, Поможет ли мне чистка клапана??? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Сняли турбину и охирели))) Была вся в саже (из-за этого заклинила геометрия), масло черное уже после 4.000 пробега. Сажевик удалили ещё раньше. Думаю что вина только клапана ЕГР, Поможет ли мне чистка клапана??? нет, егр не виноват поможет только ремонт турбины 0 Цитата
SilentSmart Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Коллеги, добрейшего дня. Про ошибку P2263, управление геометрией и иже с ними - в курсе. Уже менял как-то клапана. У меня несколько другая (наверное) ситуация. Нужна помощь ) Пробег 160 тыс. Клапан ЕГР заглушен. Сажевый вырезан программно. 4 последних года (из 9) ездил вообще без "чеков". Была заменена турбина (как оказалось - зря, ну не помешает, старую можно продать), и клапан управления геометрией (Pierburg). Всё ок, но! Пару раз в произвольный момент, причём в момент плавного ускорения загорался чек - P2263. Транспаранта "Двигатель неисправен" не было. Машина продолжала ехать как надо, без затупов. Ошибку скидывал. Но она потом появилась вновь. Сегодня утром снова скинул, пока тишина. Суммарно после смены турбины пробежал 80 км. Что это может быть? Может быть геометрии нужно разработаться в новой турбине - может такое быть? Или клапан косячит? Или ещё что? Нужно ли делать какие-то переобучения или сброс обучения после замены турбы и клапана? Спасибо! PS. Да, человеческий фактор. Забыли закрыть клапан стравливания воздуха из системы охлаждения. За час поездки туда и обратно вылилось литр антифриза на выпускной коллектор. Может ли там куда антифриз попасть на, например, датчик актуатора? Как вариант. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем SilentSmart 0 Цитата
SilentSmart Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Upd. Ошибка периодически выскакивает (( причём на медленной скорости. Иногда может буквально через 100 метров после начала поездки, иногда можно проездить 20 километров, а при подъезде к дому - загореться. Есть какие идеи? 0 Цитата
SilentSmart Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Коллеги, даже идей нет? Или мои сообщения не видны? )) 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Коллеги, даже идей нет? Или мои сообщения не видны? )) смотри актуатор на турбине. либо датчик актуатора. склоняюсь что заедает управление турбиной. 0 Цитата
игорь964 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Всем добрый вечер.Я уже писал как решал эту проблему. Для начала надо проверить вакуумным пистолетом( создать вакуум в вакуумном приводе который находится на турбине снизу) если там порядок то после этого попробовать поставить другой потенциометр(желательно с рабочей машины, работа с ямой минут на тридцать) то причина найдется скорее всего, 0 Цитата
SilentSmart Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Понял, спасибо! Наблюдения показывают, что ошибка выскакивает (если выскакивает) примерно на ~1800 оборотах на 1-2 (вроде бы) передаче (акпп), если несколько секунд держать педаль газа ровно. И то не всегда выскакивает... в общем печаль какая-то (( По результатам отпишу. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем SilentSmart 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Всем добрый вечер.Я уже писал как решал эту проблему. Для начала надо проверить вакуумным пистолетом( создать вакуум в вакуумном приводе который находится на турбине снизу) если там порядок то после этого попробовать поставить другой потенциометр правильный подход, только зачем пробовать потенциометр вслепую менять ? не проще ли с него выходное напряжение промерить ? кроме всего прочего, иногда бывают перебитые провода к нему, и под это дело можно менять потенцы пачками..... в моей практике случалось.... 0 Цитата
SilentSmart Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Коллеги, прошу сильно не пинать. Похоже, что чек всё-таки выскакивает не в момент плавного ускорения, а наоборот, при ПЛАВНОМ сбросе газа (вчера так было при движении под горку)! Чесговоря, в потоке сложно постоянно смотреть на приборку. Но вот то, что удалось заметить - это именно в момент плавного отпускания педали газа! В этом случае также все вышеперечисленные советы - смотреть вакуум в первую очередь? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 момент загорания чека никак не связан с моментом обнаружения ошибки он вообще может при следующем пуске загореться 0 Цитата
SilentSmart Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Понял, спасибо большое! Но вместе с тем - чек загорается при небольших оборотах (1400-1800) на 1-2 передачах. Сначала мне казалось, что при умеренном ускорении, а последних 2 раза - при умеренном сбросе газа. Короче - буду заниматься проблемой. По результатам отпишу )) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) смотри актуатор на турбине. либо датчик актуатора. склоняюсь что заедает управление турбиной. когда рвется мембрана актуатора, то через нее к датчику натекает вода, результат того что происходит со штоком на фото Изменено 16 февраля, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Kaster Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Подскажите решилась ли как нибудь проблема ? а то симптоматика у меня похожая. Утром при второй - третьей передаче при легком удержании газа плавный разгон так как двигатель еще не вышел на рабочую температуру машина сваливается в аварийный режим. после перезапуска как правило все хорошо. еще подвывает турбина, потом перестает как прогреется двигатель. воет при легком газе и при принудительном х.х. 0 Цитата
SilentSmart Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Подскажите решилась ли как нибудь проблема ? а то симптоматика у меня похожая. Утром при второй - третьей передаче при легком удержании газа плавный разгон так как двигатель еще не вышел на рабочую температуру машина сваливается в аварийный режим. после перезапуска как правило все хорошо. еще подвывает турбина, потом перестает как прогреется двигатель. воет при легком газе и при принудительном х.х. Это ко мне вопрос или нет? В моём случае была только ошибка P2263. Как выяснилось, мастер поторопился и неправильно подключил трубки от вакуумного клапана - турба постоянно работала на максимум (пыталась) )) 0 Цитата
Kaster Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Это ко мне вопрос или нет? В моём случае была только ошибка P2263. Как выяснилось, мастер поторопился и неправильно подключил трубки от вакуумного клапана - турба постоянно работала на максимум (пыталась) )) Спасибо и на том)) Буду дальше думать что может быть 0 Цитата
Свободный Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) Вот и меня данная проблема посетила Пробег 160 тысяч. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Свободный 0 Цитата
Makap66 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 первым 26.07.2019 в 16:33, Свободный сказал: Вот и меня данная проблема посетила Пробег 160 тысяч. Первым делом елмкой смотри как меняются показания Vane_pos при перегазовке. Не должно быть резких изменений. У меня был плохой контакт с датчиком положения актуатора. Весь мозг сломал. потом побрызгал вдшкой и все работает) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.