Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, вообщем такая история ехал я как обычно по трасе на приборке выскочило неисправность двигателя машина затупила, я остановился заглушил, при заводке надпись пропала, подключил obd смотрю ошибка 2263 попытался сбросить но после обновления она появляется, турбина работает вроде как положено тяга не пропала проездил неделю все было нормально тут на днях опять еду по трасе на обгоне вылетает неисправность двигателя, опять заглушил завел все норм но теперь ошибок было несколько p2263 и p010f но через некоторое время вторая ошибка сама пропала. Поменял воздушный фильтр, клапана управления турбиной снял, промыл вдшкой с фильтром, поменял местами клапана поставил на место, егр заглушен. Подскажите что делать. 2,0 tdci 140лс.


Опубликовано

. Подскажите что делать. 2,0 tdci 140лс.

проверять все что относится к управлению геометрией, проблема известная, обсуждается регулярно - пользуйся поиском

Опубликовано

Добрый день, вообщем такая история ехал я как обычно по трасе на приборке выскочило неисправность двигателя машина затупила, я остановился заглушил, при заводке надпись пропала, подключил obd смотрю ошибка 2263 попытался сбросить но после обновления она появляется, турбина работает вроде как положено тяга не пропала проездил неделю все было нормально тут на днях опять еду по трасе на обгоне вылетает неисправность двигателя, опять заглушил завел все норм но теперь ошибок было несколько p2263 и p010f но через некоторое время вторая ошибка сама пропала. Поменял воздушный фильтр, клапана управления турбиной снял, промыл вдшкой с фильтром, поменял местами клапана поставил на место, егр заглушен. Подскажите что делать. 2,0 tdci 140лс.

Посмотри под машиной за шоком актуатора,как он себя ведёт при холостых оборотах и при на жать на педаль газа.если надвигается попробуй пошевели шток.

Опубликовано

привет всем, проблема - овощ... актуатор снял, герметичен, потенциометр звонится от 11 до 460 кОм, вторая ножка от 460 до 11.. Егр новый, заглушен, МАФ-МАПы почищены, коричневый соленоид новый(на отключенную продувается ртом - это нормально?)

вопросы, когда завожу то шток актуатора втягивается, но через секунду возвращается на половину, если переставить шланги на соленоиде, то шток скачет постоянно, подскажите, куда правильно подсоединить шланги?

прозвоните пожалуйста потенциометр на Ом.

какой ход должен быть у штока, который непосредственно уже в турбине, не перепутать со штоком актуатора?

СУВ. спс

Опубликовано

не дождавшись ответов, решил проблему сам... расшевелил на самой турбине рычажок, он был заклинен на 70%, все ошибки ушли, в том числе и 003а-16 и 17

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет коллеги)  Пять месяцев назад машина начала тупить и стал валить черный дым. Заглушил клапан ЕГР и всё встало на свои места. Но неделю назад турбина заклинила и выкинула ошибку 

p2263. Мой авто встал в аварийный режим))  Сняли турбину и охирели))) Была вся в саже (из-за этого заклинила геометрия), масло черное уже после 4.000 пробега. Сажевик удалили ещё раньше. Думаю что вина только клапана ЕГР, Поможет ли мне чистка клапана???
Опубликовано

 Сняли турбину и охирели))) Была вся в саже (из-за этого заклинила геометрия), масло черное уже после 4.000 пробега. Сажевик удалили ещё раньше. Думаю что вина только клапана ЕГР, Поможет ли мне чистка клапана???

 

нет, егр не виноват

поможет только ремонт турбины

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, добрейшего дня.

Про ошибку P2263, управление геометрией и иже с ними - в курсе. Уже менял как-то клапана. У меня несколько другая (наверное) ситуация. Нужна помощь )

 

Пробег 160 тыс. Клапан ЕГР заглушен. Сажевый вырезан программно. 4 последних года (из 9) ездил вообще без "чеков".

 

Была заменена турбина (как оказалось - зря, ну не помешает, старую можно продать), и клапан управления геометрией (Pierburg). Всё ок, но! Пару раз в произвольный момент, причём в момент плавного ускорения загорался чек - P2263. Транспаранта "Двигатель неисправен" не было. Машина продолжала ехать как надо, без затупов. Ошибку скидывал. Но она потом появилась вновь. Сегодня утром снова скинул, пока тишина. Суммарно после смены турбины пробежал 80 км.

 

Что это может быть? Может быть геометрии нужно разработаться в новой турбине - может такое быть? Или клапан косячит? Или ещё что?

Нужно ли делать какие-то переобучения или сброс обучения после замены турбы и клапана?

 

Спасибо!

 

 

PS.

Да, человеческий фактор. Забыли закрыть клапан стравливания воздуха из системы охлаждения. За час поездки туда и обратно вылилось литр антифриза на выпускной коллектор. Может ли там куда антифриз попасть на, например, датчик актуатора? Как вариант.

Изменено пользователем SilentSmart
Опубликовано

Upd.

Ошибка периодически выскакивает (( причём на медленной скорости. Иногда может буквально через 100 метров после начала поездки, иногда можно проездить 20 километров, а при подъезде к дому - загореться.

Есть какие идеи?

Опубликовано

Коллеги, даже идей нет? Или мои сообщения не видны? ))

смотри актуатор на турбине. либо датчик актуатора. склоняюсь что заедает управление турбиной. 

Опубликовано

Всем добрый вечер.Я уже писал как решал эту проблему. Для начала надо проверить вакуумным пистолетом( создать вакуум в вакуумном приводе который находится на турбине снизу) если там порядок то после этого попробовать поставить другой потенциометр(желательно с рабочей машины, работа с ямой минут на тридцать) то причина найдется скорее всего,

Опубликовано (изменено)

Понял, спасибо!

 

Наблюдения показывают, что ошибка выскакивает (если выскакивает) примерно на ~1800 оборотах на 1-2 (вроде бы) передаче (акпп), если несколько секунд держать педаль газа ровно. И то не всегда выскакивает... в общем печаль какая-то ((

 

По результатам отпишу.

Изменено пользователем SilentSmart
Опубликовано

Всем добрый вечер.Я уже писал как решал эту проблему. Для начала надо проверить вакуумным пистолетом( создать вакуум в вакуумном приводе который находится на турбине снизу) если там порядок то после этого попробовать поставить другой потенциометр

правильный подход, только зачем пробовать потенциометр вслепую менять ?

не проще ли с него выходное напряжение промерить ? 

кроме всего прочего, иногда бывают перебитые провода к нему, и под это дело можно менять потенцы пачками..... в моей практике случалось.... :D

Опубликовано

Коллеги, прошу сильно не пинать. Похоже, что чек всё-таки выскакивает не в момент плавного ускорения, а наоборот, при ПЛАВНОМ сбросе газа (вчера так было при движении под горку)!

Чесговоря, в потоке сложно постоянно смотреть на приборку. Но вот то, что удалось заметить - это именно в момент плавного отпускания педали газа!

 

В этом случае также все вышеперечисленные советы - смотреть вакуум в первую очередь?

Опубликовано

Понял, спасибо большое!

 

Но вместе с тем - чек загорается при небольших оборотах (1400-1800) на 1-2 передачах. Сначала мне казалось, что при умеренном ускорении, а последних 2 раза - при умеренном сбросе газа. Короче - буду заниматься проблемой. По результатам отпишу ))

Опубликовано (изменено)

смотри актуатор на турбине. либо датчик актуатора. склоняюсь что заедает управление турбиной. 

когда рвется мембрана актуатора, то через нее к датчику натекает вода, результат того что происходит со штоком на фото 

Изменено пользователем strannikk
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите решилась ли как нибудь проблема ? а то симптоматика у меня похожая.

Утром при второй - третьей передаче при легком удержании газа плавный разгон так как двигатель еще не вышел на рабочую температуру машина сваливается в аварийный режим. после перезапуска как правило все хорошо. еще подвывает турбина, потом перестает как прогреется двигатель. воет при легком газе и при принудительном х.х. 

Опубликовано

Подскажите решилась ли как нибудь проблема ? а то симптоматика у меня похожая.

Утром при второй - третьей передаче при легком удержании газа плавный разгон так как двигатель еще не вышел на рабочую температуру машина сваливается в аварийный режим. после перезапуска как правило все хорошо. еще подвывает турбина, потом перестает как прогреется двигатель. воет при легком газе и при принудительном х.х. 

Это ко мне вопрос или нет? В моём случае была только ошибка P2263. Как выяснилось, мастер поторопился и неправильно подключил трубки от вакуумного клапана - турба постоянно работала на максимум (пыталась) ))

Опубликовано

Это ко мне вопрос или нет? В моём случае была только ошибка P2263. Как выяснилось, мастер поторопился и неправильно подключил трубки от вакуумного клапана - турба постоянно работала на максимум (пыталась) ))

Спасибо и на том))

Буду дальше думать что может быть 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

первым 

26.07.2019 в 16:33, Свободный сказал:

Вот и меня данная проблема посетила

dfad67ed1f45.jpg

1c1e739158bf.jpg

 

1f229f3c0d35.jpg

 

Пробег 160 тысяч.

Первым делом елмкой смотри как меняются показания Vane_pos при перегазовке. Не должно быть резких изменений. У меня был плохой контакт с датчиком положения актуатора. Весь мозг сломал. потом побрызгал вдшкой и все работает)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...