Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой, на стоянке при выключенном двигателе, магнитола работает максимум пять минут, потом на табло - слабый заряд аккумулятора, следующее тухнет магнитола, потом приборка.Заводится машина после этих действий с пол оборота. Что это может быть?


Опубликовано

ну,не долго будет так заводится.

проверить напряжение на АКБ при заведенном двигателе,дальше пиши.

Опубликовано

Поэкспериментируй,включи тестовый режим ,и посмотри какой заряд идёт на акум

Тестовый режим включается так,нажимаешь кнопку ОК на руле и держишь,включаешь зажигание,кнопку не отпускаешь пока не включится тестовый режим,потом просто жмешь на кнопку ОК до тех пор,пока не найдёшь сколько вольт показывает акум,потом заводишь и смотришь сколько подаёт генератор тока,но акум в любом случае нужно заряжать или покупать новый

У меня та же проблема ,заряд почему то идёт 13.5 вольт,и только с включённым ближним светом,выключаешь свет,заряд не идёт ,короче совсем его не выключаю теперь))

Опубликовано

У меня та же проблема ,заряд почему то идёт 13.5 вольт,и только с включённым ближним светом,выключаешь свет,заряд не идёт ,короче совсем его не выключаю теперь))

Так и будет, если с АКБ все порядке. Система сама решает, когда "заряжать" АКБ.

Опубликовано (изменено)

Так и будет, если с АКБ все порядке. Система сама решает, когда "заряжать" АКБ.

Только моя до сих пор не решит никак, уже пятый аккумулятор за пять лет

Изменено пользователем Srx2
Опубликовано

Чудеса...

А включив все приборы и подогревы,за короткое время могу посадить новый аккумулятор
Опубликовано

А включив все приборы и подогревы,за короткое время могу посадить новый аккумулятор

А как себя чувствует генератор???

Опубликовано

А как себя чувствует генератор???

Один раз новый покупал у дилера,а 2 месяца назад ремонтировал
Опубликовано

Я дилеров помню замучил этим,они как чайники,так говорят и должно быть,я прям при них включал все приборы и у них на глазах садился акум,,а они мне говорят,ну зачем же всё то включать,конечно так сядет...пипец,лиш бы не делать бесплатно,хотя до этого я у них купил и новый акум и новый генератор и все напрасно

Опубликовано

Я дилеров помню замучил этим,они как чайники,так говорят и должно быть,я прям при них включал все приборы и у них на глазах садился акум,,а они мне говорят,ну зачем же всё то включать,конечно так сядет...пипец,лиш бы не делать бесплатно,хотя до этого я у них купил и новый акум и новый генератор и все напрасно

Надо было к разным дилерам ездить...

А в состоянии покоя есть утечка?

Опубликовано

Надо было к разным дилерам ездить...

А в состоянии покоя есть утечка?

Нет
Опубликовано

Надо было к разным дилерам ездить...

А в состоянии покоя есть утечка?

Ну я где покупал машину,там и пытался Ее делать,мне здесь кто уже говорил,что проблемы в главном блоке управлением двигателя...а это довольно затратно)
Опубликовано (изменено)

Так и будет, если с АКБ все порядке. Система сама решает, когда "заряжать" АКБ.

если эта система установлена! 150% , что у Srx2 ее нет.

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано

Ну я где покупал машину,там и пытался Ее делать,мне здесь кто уже говорил,что проблемы в главном блоке управлением двигателя...а это довольно затратно)

Так проще раз поменять PCM нежели каждый год АКБ)))

Опубликовано

если эта система установлена! 150% , что у Srx2 ее нет.

Она установлена,но перестала корректно работать уже давно,а может и совсем не работала
Опубликовано

Она установлена,но перестала корректно работать уже давно,а может и совсем не работала

у тебя на минусовой клемме датчик есть?

Опубликовано

у тебя на минусовой клемме датчик есть?

Как то не приглядывался )),а какой он?))

Опубликовано (изменено)

Как то не приглядывался )),а какой он?))

значит точно нет, раз не приглядывался ( и сам на внедрял) :)

они на экобустах ставились.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/38091/?page=160

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано (изменено)

значит точно нет, раз не приглядывался ( и сам на внедрял) :)

они на экобустах ставились.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/38091/?page=160

Вот нашёл инфу по нему

https://www.drive2.ru/l/2250414/

У меня ещё есть красный провод на плюсовой Клеме,а он 100 процентов относится к интеллектуальной зарядке

В общем с утра когда завожу на холодную,заряд идёт 14.5-14.7,когда машина прогревается,ток падает до 13.5,а затем и вовсе до 12.5 и начинает опускаться,это если фары не включать,с включёнными фарами ток ниже 13.2 не опускается,если конечно не включать все подогревы,так вот,иногда ток внезапно поднимается до 14.5 на какое то время и очень быстро снова опускается до 12.5,но явно не дозаряжает Аккум,я сейчас вообще убрал этот красный провод с плюса,зарядка стала сразу стабильная,но правда больше 13,5 не поднимается,но зато и не опускается,и не влияет на свет фар,можно спокойно стоять и тарахтеть с выключенными фарами и будет идти заряд,правда если аку будет сдыхать,или Гена перестанет работать,я этого не узнаю,контрольная лампа у меня без этого провода не работает..

Изменено пользователем Srx2
Опубликовано (изменено)

Вот нашёл инфу по нему

https://www.drive2.ru/l/2250414/

У меня ещё есть красный провод на плюсовой Клеме,а он 100 процентов относится к интеллектуальной зарядке

В общем с утра когда завожу на холодную,заряд идёт 14.5-14.7,когда машина прогревается,ток падает до 13.5,а затем и вовсе до 12.5 и начинает опускаться,это если фары не включать,с включёнными фарами ток ниже 13.2 не опускается,если конечно не включать все подогревы,так вот,иногда ток внезапно поднимается до 14.5 на какое то время и очень быстро снова опускается до 12.5,но явно не дозаряжает Аккум,я сейчас вообще убрал этот красный провод с плюса,зарядка стала сразу стабильная,но правда больше 13,5 не поднимается,но зато и не опускается,и не влияет на свет фар,можно спокойно стоять и тарахтеть с выключенными фарами и будет идти заряд,правда если аку будет сдыхать,или Гена перестанет работать,я этого не узнаю,контрольная лампа у меня без этого провода не работает..

читай внимательно: на плюсе нет никаких датчиков

 

Как система BMS подключается к автомобилю?

Система мониторинга аккумулятора (BMS) подключена непосредственно к цепи отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и к массе автомобиля в точке соединения массы шасси с помощью кабеля с поперечным сечением 25–35 мм² с монтажной петле

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано

читай внимательно: на плюсе нет никаких датчиков

Да понял я естественно,я не помню есть ли там датчик,скорее всего есть,завтра посмотрю ради интереса,я про провод писал,что он тоже от этой системы,здесь же и прочитал

Опубликовано

Может этот датчик и нужно поменять и всё корректно станет работать?

Ошибок правда нет никаких

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой, на стоянке при выключенном двигателе, магнитола работает максимум пять минут, потом на табло - слабый заряд аккумулятора, следующее тухнет магнитола, потом приборка.Заводится машина после этих действий с пол оборота. Что это может быть?

Такая же ерунда. Всю голову сломал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...