Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой, на стоянке при выключенном двигателе, магнитола работает максимум пять минут, потом на табло - слабый заряд аккумулятора, следующее тухнет магнитола, потом приборка.Заводится машина после этих действий с пол оборота. Что это может быть?


Опубликовано

Поэкспериментируй,включи тестовый режим ,и посмотри какой заряд идёт на акум

Тестовый режим включается так,нажимаешь кнопку ОК на руле и держишь,включаешь зажигание,кнопку не отпускаешь пока не включится тестовый режим,потом просто жмешь на кнопку ОК до тех пор,пока не найдёшь сколько вольт показывает акум,потом заводишь и смотришь сколько подаёт генератор тока,но акум в любом случае нужно заряжать или покупать новый

У меня та же проблема ,заряд почему то идёт 13.5 вольт,и только с включённым ближним светом,выключаешь свет,заряд не идёт ,короче совсем его не выключаю теперь))

Опубликовано

У меня та же проблема ,заряд почему то идёт 13.5 вольт,и только с включённым ближним светом,выключаешь свет,заряд не идёт ,короче совсем его не выключаю теперь))

Так и будет, если с АКБ все порядке. Система сама решает, когда "заряжать" АКБ.

Опубликовано (изменено)

Так и будет, если с АКБ все порядке. Система сама решает, когда "заряжать" АКБ.

Только моя до сих пор не решит никак, уже пятый аккумулятор за пять лет

Изменено пользователем Srx2
Опубликовано

Чудеса...

А включив все приборы и подогревы,за короткое время могу посадить новый аккумулятор
Опубликовано

А включив все приборы и подогревы,за короткое время могу посадить новый аккумулятор

А как себя чувствует генератор???

Опубликовано

А как себя чувствует генератор???

Один раз новый покупал у дилера,а 2 месяца назад ремонтировал
Опубликовано

Я дилеров помню замучил этим,они как чайники,так говорят и должно быть,я прям при них включал все приборы и у них на глазах садился акум,,а они мне говорят,ну зачем же всё то включать,конечно так сядет...пипец,лиш бы не делать бесплатно,хотя до этого я у них купил и новый акум и новый генератор и все напрасно

Опубликовано

Я дилеров помню замучил этим,они как чайники,так говорят и должно быть,я прям при них включал все приборы и у них на глазах садился акум,,а они мне говорят,ну зачем же всё то включать,конечно так сядет...пипец,лиш бы не делать бесплатно,хотя до этого я у них купил и новый акум и новый генератор и все напрасно

Надо было к разным дилерам ездить...

А в состоянии покоя есть утечка?

Опубликовано

Надо было к разным дилерам ездить...

А в состоянии покоя есть утечка?

Нет
Опубликовано

Надо было к разным дилерам ездить...

А в состоянии покоя есть утечка?

Ну я где покупал машину,там и пытался Ее делать,мне здесь кто уже говорил,что проблемы в главном блоке управлением двигателя...а это довольно затратно)
Опубликовано (изменено)

Так и будет, если с АКБ все порядке. Система сама решает, когда "заряжать" АКБ.

если эта система установлена! 150% , что у Srx2 ее нет.

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано

Ну я где покупал машину,там и пытался Ее делать,мне здесь кто уже говорил,что проблемы в главном блоке управлением двигателя...а это довольно затратно)

Так проще раз поменять PCM нежели каждый год АКБ)))

Опубликовано

если эта система установлена! 150% , что у Srx2 ее нет.

Она установлена,но перестала корректно работать уже давно,а может и совсем не работала
Опубликовано

Она установлена,но перестала корректно работать уже давно,а может и совсем не работала

у тебя на минусовой клемме датчик есть?

Опубликовано

у тебя на минусовой клемме датчик есть?

Как то не приглядывался )),а какой он?))

Опубликовано (изменено)

Как то не приглядывался )),а какой он?))

значит точно нет, раз не приглядывался ( и сам на внедрял) :)

они на экобустах ставились.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/38091/?page=160

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано (изменено)

значит точно нет, раз не приглядывался ( и сам на внедрял) :)

они на экобустах ставились.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/38091/?page=160

Вот нашёл инфу по нему

https://www.drive2.ru/l/2250414/

У меня ещё есть красный провод на плюсовой Клеме,а он 100 процентов относится к интеллектуальной зарядке

В общем с утра когда завожу на холодную,заряд идёт 14.5-14.7,когда машина прогревается,ток падает до 13.5,а затем и вовсе до 12.5 и начинает опускаться,это если фары не включать,с включёнными фарами ток ниже 13.2 не опускается,если конечно не включать все подогревы,так вот,иногда ток внезапно поднимается до 14.5 на какое то время и очень быстро снова опускается до 12.5,но явно не дозаряжает Аккум,я сейчас вообще убрал этот красный провод с плюса,зарядка стала сразу стабильная,но правда больше 13,5 не поднимается,но зато и не опускается,и не влияет на свет фар,можно спокойно стоять и тарахтеть с выключенными фарами и будет идти заряд,правда если аку будет сдыхать,или Гена перестанет работать,я этого не узнаю,контрольная лампа у меня без этого провода не работает..

Изменено пользователем Srx2
Опубликовано (изменено)

Вот нашёл инфу по нему

https://www.drive2.ru/l/2250414/

У меня ещё есть красный провод на плюсовой Клеме,а он 100 процентов относится к интеллектуальной зарядке

В общем с утра когда завожу на холодную,заряд идёт 14.5-14.7,когда машина прогревается,ток падает до 13.5,а затем и вовсе до 12.5 и начинает опускаться,это если фары не включать,с включёнными фарами ток ниже 13.2 не опускается,если конечно не включать все подогревы,так вот,иногда ток внезапно поднимается до 14.5 на какое то время и очень быстро снова опускается до 12.5,но явно не дозаряжает Аккум,я сейчас вообще убрал этот красный провод с плюса,зарядка стала сразу стабильная,но правда больше 13,5 не поднимается,но зато и не опускается,и не влияет на свет фар,можно спокойно стоять и тарахтеть с выключенными фарами и будет идти заряд,правда если аку будет сдыхать,или Гена перестанет работать,я этого не узнаю,контрольная лампа у меня без этого провода не работает..

читай внимательно: на плюсе нет никаких датчиков

 

Как система BMS подключается к автомобилю?

Система мониторинга аккумулятора (BMS) подключена непосредственно к цепи отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и к массе автомобиля в точке соединения массы шасси с помощью кабеля с поперечным сечением 25–35 мм² с монтажной петле

Изменено пользователем Chijo
Опубликовано

читай внимательно: на плюсе нет никаких датчиков

Да понял я естественно,я не помню есть ли там датчик,скорее всего есть,завтра посмотрю ради интереса,я про провод писал,что он тоже от этой системы,здесь же и прочитал

Опубликовано

Может этот датчик и нужно поменять и всё корректно станет работать?

Ошибок правда нет никаких

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой, на стоянке при выключенном двигателе, магнитола работает максимум пять минут, потом на табло - слабый заряд аккумулятора, следующее тухнет магнитола, потом приборка.Заводится машина после этих действий с пол оборота. Что это может быть?

Такая же ерунда. Всю голову сломал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...