Porter187 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Всем добрый день ! После Т.О. помыли двигатель. Обратил внимание ,что стал крутиться вентилятор радиатора. Подождал, вентилятор не выключается. Выключил зажигание все равно работает. Прошло достаточно времени, все равно работает. Пришлось снять фишку с коробки которая стоит на кожухе радиатора(не знаю как она правильно называется). Выключился. Думаю, ночь постоит просохнит после мойки. Утром подсоединяю фишку, вентилятор сразу заработал на большой скорости. Так и ездил, прихожу-подсоединяю фишку, ухожу-отсоединяю. В один прекрасный день слышу, вентилятор молчит ! Аллилуя!!!!!!! Отремонтировалось само !!!! : )))). Ан нет.... В пробке поднялась температура двигателя, пришлось останавливаться, охлаждаться. Начал разбираться. Замерил входящее питание в коробку +12в. На выходе из коробки тоже +12в. Вентилятор не крутиться. Подключил вент. напрямую к АКБ работает. Магия..... : )))). Может кто сталкивался с таким "фокусом" ? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Всем добрый день ! После Т.О. помыли двигатель. Обратил внимание ,что стал крутиться вентилятор радиатора. Подождал, вентилятор не выключается. Выключил зажигание все равно работает. Прошло достаточно времени, все равно работает. Пришлось снять фишку с коробки которая стоит на кожухе радиатора(не знаю как она правильно называется). Выключился. Думаю, ночь постоит просохнит после мойки. Утром подсоединяю фишку, вентилятор сразу заработал на большой скорости. Так и ездил, прихожу-подсоединяю фишку, ухожу-отсоединяю. В один прекрасный день слышу, вентилятор молчит ! Аллилуя!!!!!!! Отремонтировалось само !!!! : )))). Ан нет.... В пробке поднялась температура двигателя, пришлось останавливаться, охлаждаться. Начал разбираться. Замерил входящее питание в коробку +12в. На выходе из коробки тоже +12в. Вентилятор не крутиться. Подключил вент. напрямую к АКБ работает. Магия..... : )))). Может кто сталкивался с таким "фокусом" ? Блок управления вентилятором утонул походу. Он "интеллектуальный", т.е регулирует обороты в зависимости от температуры ОЖ .Но команду ему дает ЭБУ двигателя, который берет показания с датчика температуры ОЖ. Напряжение на выходе как мерил, а именно минус(массу) от куда брал? С кузова или с PINа на блоке? 0 Цитата
Porter187 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 Мерил просто, сначала померил на входной фишке. Там три контакта - два больших (+12в) и один маленький (+4в). Подсоединил фишку к блоку вент. На выходе из блока два больших контакта, тоже +12в. Вроде все просто. Не подсоединяешь входную фишку, соответственно на выходе из блока нет напряжения.. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Мерил просто, сначала померил на входной фишке. Там три контакта - два больших (+12в) и один маленький (+4в). Подсоединил фишку к блоку вент. На выходе из блока два больших контакта, тоже +12в. Вроде все просто. Не подсоединяешь входную фишку, соответственно на выходе из блока нет напряжения.. проверь массу от вентилятора - на двух больших фишках ноль и +12 в, на черном проводе всегда ноль, это масса 0 Цитата
Porter187 Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 проверь массу от вентилятора - на двух больших фишках ноль и +12 в, на черном проводе всегда ноль, это масса Да питание есть, я же писал, на входе два больших контакта: один +12, другой минус (масса) на выходе тоже самое. Но вент не работает. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Да питание есть, я же писал, на входе два больших контакта: один +12, другой минус (масса) на выходе тоже самое. Но вент не работает. на выходе из коробки при подключенном вентиляторе сколько? 0 Цитата
Porter187 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Опубликовано 2 октября, 2016 на выходе из коробки при подключенном вентиляторе сколько? А вот так с вентилятором я не мерил. А разница есть? Без вента 12в. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 А разница есть? огромная 0 Цитата
Рыбачок Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Господа, здравствуйте, такая же проблема. Как то остановился недавно, а вентилятор крутит, выключил зажигание, все равно крутит, подождал 15 мин, после этого снял фишку с блока управления вентилятора, он остановился, затем фишку одел обратно, вентилятор молчит. Ну, думаю, хорошо, какой то глюк был, но после этого вентилятор больше не включается, грел температуру в сервисном режиме до 109 градусов, так и не включился. Хотя при включении кондиционера вентилятор крутится быстро. Так может быть, что при кондиционере крутится, а при достижении температуры нет? Что инетересно, стрелка температуры на конверсе стоит ровно по центру и вправо не ползет (с какой температуры она должна сдвинуться вправо?). Думаю что пришел конец блоку, мужики, скажите номера этого блока для заказа, чтоб в зборе с вентилятором не покупать. И кстати с тех пор и АКПП начала после долгих пробок переключаться на 4000 оборотах, это из-за нерабочего вентилятора? Изменено 6 марта, 2018 пользователем Рыбачок 0 Цитата
twik Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 @Рыбачок,Для начала поменяй ДТОЖ. Не так уж он много стоит. Потом можно поговорить дальше. 0 Цитата
Рыбачок Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 @Рыбачок,Для начала поменяй ДТОЖ. Не так уж он много стоит. Потом можно поговорить дальше. а что может быть с датчиком, он вроде показывает нормально, в тестовом режиме видно как поднимается температура цифрами. сейчас был другой сюрприз, приехал к электрикам, они подключили сканер и говорят была ошибка по вентилятору, ошибку стерли и подождали пока температура не дошла до 96 градусов, потом включился вентилятор и выключился на 93 градусах и так они прогнали еще 3 раза. Но это все с их слов, меня рядом не было. Я машину забрал и попробовал прогреть до 96 градусов, проверить включится вент или нет, но так как вечером уже прохладно, он, зараза выше 95 так и не поднялся, завтра днем по теплу буду смотреть темпу и включение. Какая то мистика, утром догнал темпу до 109 и вент не включился, а у электриков со сканером включился и не один раз.... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 скажите номера этого блока для заказа, чтоб в зборе с вентилятором не покупать А отдельно и не было его никада.....может сейчас что изменилось? 0 Цитата
Рыбачок Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 Пробовал несколько раз в тестовом режиме смотреть температуру и вентилятор, иногда начинает крутится на 96 градусах, а потом через час проверяю и не крутится на 98. Господа, куда копать? Менять блок управления или смотреть щетки на моторе вентилятора? 0 Цитата
Рыбачок Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Сейчас опять пробую, постоянно включается на 96 градусах. Короче где то глюк. А как проверить щетки, чтоб точно их исключить? Или если крутится не дергаясь и не меняя скорости до 93 градусов, то щетки в норме? Изменено 7 марта, 2018 пользователем Рыбачок 0 Цитата
Рыбачок Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Еще один замер только что делал, еду, на 96 температура не остановилась, дошла до 100, потом упала до 99 и так скачет 100-99. Остановился, открыл капот, температура 99 и вентилятор то запустится на 10-20 секунд, то останавливается, температура при этом не падает ниже 99. Друзья, помогите пожалуйста, меня это уже напрягает, что делать? Забыл добавить, при этом всем печка работает на 24 градусах, я даже не хочу представлять, если печку выключить Изменено 7 марта, 2018 пользователем Рыбачок 0 Цитата
twik Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 @Рыбачок, ,Для начала поменяй ДТОЖ. Не так уж он много стоит. Потом можно поговорить дальше. 0 Цитата
Рыбачок Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 @twik,Если не трудно, дайте номер его, спасибо!! 0 Цитата
twik Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 @Рыбачок,Точно сказать не могу. Или 1 803 883 (устанавливается нажатием) Или 5 072 891 (ввинчивается) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 марта, 2018 Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) ногда начинает крутится на 96 градусах, а потом через час проверяю и не крутится на 98. У меня летом такая хрень была .....то включался, то нет. Включал напрямую с акума- вертится ,значит щётки ни причём. Потом заметил ,что это из за плохого контакта на этом разъёме ( не знаю на 2.3 такой,нет?) Брызгал смазкой для электрических контактов, пытался поджать контакты .....так и не победил однозначно. С приходом осени,а тем более зимой ,пока срабатывает. А вот по жаре.....температура,нагрузки другие, боюсь опять начнёт отходить. Надо будет искать хорошего электрика и как то с фишкой разбираться, думаю от плохого контакта чо нить там оплавилось ,подгорело. Изменено 7 марта, 2018 пользователем tanliz 0 Цитата
Рыбачок Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 @twik,спасибо большое @tanliz,это получается разъем снизу блока? он подключает сам пропеллер к блоку? А вы его шевелили и вентилятор то крутился, то нет? как вы поняли, что это он виноват? 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 Рыбачок Я также мучился. Год назад поменял вентилятор в сборе с блоком управления-пока все хорошо. Летом в жару в пробке смотрел температуру, больше 98 не поднималась. Ставил оригинал. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 А отдельно и не было его никада.....может сейчас что изменилось? блоки управления только дедушка форд придумал продавать вместе с пропеллером и кожухом, они скоро начнут запчасти предлагать в сборе с новым кузовом или ваааще с машиной.... неоригиналов отдельных полно 0 Цитата
tanliz Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 неоригиналов отдельных полно Имеешь в виду отдельно блоки? А номерок???? 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 У каждого свои тараканы. Я по возможности(в ответственные агрегаты,а вентилятор это очень ответственный агрегат-перегрел и привет капремонт,а это другие деньги) стараюсь брать оригинал.Поставил и до продажи забыл. С китайскими аналогами каждые полгода будешь коно...тся. У меня родственник каждый год(уже 3 штуки) меняет радиатор кондея,ставит китай. С работой дороже оригинала раза в два уже переплатил. И где спрашивается экономия? Никого не убеждаю. Каждый выбирает приемлемый вариант для себя. Я смотрел эти китайские блоки-они тоже стоят денег,а по работе х.з. Даже на форуме кто-то писал что хватило на неделю. 0 Цитата
Рыбачок Опубликовано 8 марта, 2018 Опубликовано 8 марта, 2018 @Agent-In,а номерок вентилятора в сборе вы не помните, двигатели у нас одинаковые (или вентиляторы вообще одинаковые на все четвертые мондео?) Просто надо знать на всякий случай, если надоест искать причину непонятной работы вента, то плюну и куплю в сборе. Сегодня кстати целый день катался и вент работал хорошо и погода теплая до 20 градусов и печку не включал. Вот не пойму я его. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.