malya24 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Добрый день. Помогите определиться с двигателем: выбираю Форд Мондео от 2013 года, не могу выбрать между 2.0 дизель, турбо и 2.3 автомат. Сейчас езжу на Хендэ i40 2.0. Раньше был Фокус 2 1.8, проездил 6 лет только положительные эмоции. Хендэ хорошая машина, но просто надоел. Хочется автомобиль поинтересней. Изначально склонился к дизелю, но он сложнее и дороже в обслуживании, но приятная динамика - золотая середина. Турбо - динамичен, но сложен и в случае поломки двигателя/коробки затратен. 2.3 самый лучший по надежности, но динамика не очень. Езжу порядка 17-20 тыс. км в год, лимит 850-900 т.р. Посоветуйте на основе своего опыта. Спасибо
Chijo Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 ща начнется... ЗЫ, дизель бери ( свой брал двухлетним с пробегом 45000, сейчас пробег почти за 2 года 75000 - проблем нет) а вообще I40 покомфортней и посовременней будет..
hd2 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 @malya24, Найдешь дизель - бери. Насчёт 2.3 - не такой уж он и надёжный. На форуме есть несколько человек, которые от него избавились и пересели на экобуст. Насчёт ломучести экобустов - можно сравнить по расходу. По отзывам 2.3 жрёт на литра 3 больше в среднем. Цена за литр, если мне не изменяет память, у вас около 0.5 доллара. Итого за например 3 года владения с 20 ткм пробега в год получаем около 900 долларов разницы на топливе.
о.Виталий Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 @malya24, я бы сейчас дизель взял, хоть ни разу ни ездил но по тому что читаю на различных форумах и как рассказывают, дизель теперь хочется. Экономичный да соляра дешевле 98, хоть у меня и есть 8-8.5 на 100, но все же. В идеале 2.2L 200 сил который.
Ice_DeN Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 В дизеле смысла нет, если пробег меньше 30т.км в год.
о.Виталий Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 В дизеле смысла нет, если пробег меньше 30т.км в год. Почему?
hd2 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 В дизеле смысла нет, если пробег меньше 30т.км в год. если денег хватает и есть выбор на продаже - почему бы и нет? сразу платишь больше, а зато потом на заправке - меньше. плюс ещё дистанция пробега на одном баке существенно вырастает. можно катать 15-20 тысяч в год, но пару раз при этом ездить за границу далеко. платить по 1 евро за литр в евросоюзе при возможности его залить по 0,5 почти на всю дорогу - тоже хороший бонус.
malya24 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 А у кого-нибудь есть дизель или экобуст с пробегом 120-150 т.км? Есть с ними проблемы на таком пробеге? Я сам ездил с таксистом на Мондео. Тот на 80 т.км. попал на переборку из-за прогоревших клапанов. После этого прошел еще 100 т.км без проблем. Вот теперь считаю, как быстро окупится такая переборка ) i40 - хороший авто, но скучный. По сути большой солярис, но симпатичнее. У меня еще самая простая комплектация - комфорт без примочек. Хочется побогаче, а платить дороже за корейца считаю нелогичным.
nerator Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 При пробеге 17-20 тыс в год экономии от дизеля не будет. Приемистый это да, но после разгона до 70-80 разницы уже нет. Это только если фуры на трассе обгонять постоянно. Мне динамики на 2.3 вполне хватает. Жрет может и больше дизеля и экобуста, но у меня по компу больше 11 не показывает, в основном 10,2. Поездки в Европу для меня не актуальны. Зимой думай постоянно о геле или конденсате в баке, да фильтры меняй. Ремон топливной аппаратуры дорог. Трактор короче. Брал с пробегом 36, сейчас 100, менял только бензонасос, тормозные диски передние (расходник) и передние амморты (один потек на 70 или 75). Больше ничего.
Дашин Папа Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Зимой думай постоянно о геле или конденсате в баке Да хорош уже...Я вот чета не думаю и езжу
о.Виталий Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 А у кого-нибудь есть дизель или экобуст с пробегом 120-150 т.км? Есть с ними проблемы на таком пробеге? Я сам ездил с таксистом на Мондео. Тот на 80 т.км. попал на переборку из-за прогоревших клапанов. После этого прошел еще 100 т.км без проблем. Вот теперь считаю, как быстро окупится такая переборка ) i40 - хороший авто, но скучный. По сути большой солярис, но симпатичнее. У меня еще самая простая комплектация - комфорт без примочек. Хочется побогаче, а платить дороже за корейца считаю нелогичным. Пробег 145 тыс, замена передних стоек, правая стойка стабилизатора, опорные подшипники, передние ступицы. Вроде все. Дальше видно будет. Двигатель чипован до 268 сил ( по заявлению фирмы )
buhantsov Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 А какой средний расход по трассе и городу у экобуста 200 Л.с.?
Avgeorgy Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 А какой средний расход по трассе и городу у экобуста 200 Л.с.? Трасса 6-7 л/100 км если ехать в среднем 120-130. Город около 10-11, если по московским пробкам.
Айвен Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 У меня дизель. Брал а 2012 году в германии. Покупал лично сам. Пробег был 150 тысяч, сейчас 312 тысяч. Из поломок менял только рейку ( из дорогих) . Из дешевых амортизаторы, и расходники ( колодки, диски, фильтра) масло меняю раз в 10 тысяч, воздушный фильтр раз в 20, салонный тоже раз в 20, топливный раз в год перед зимой. Замена ремней ( грм, и навесного вместе с помпой) обходится около 20-25 тысяч ( менял 2 раза за все время) Очень экономичный и динамичный автомобиль. Это первый мой дизель, но за бензин я уже не сяду. Нравится мне как он едет. Да и плюсов больше. Кто говорит что с дизелем геморой и он плохой, зависит от состояния машины у кого вы ее купили и как обслуживали ее до вас или от вас самих. А байки что в морозы не завести и что холодно зимой в салоне рассказывают те у кого старинный дизель. У меня в -36 заводился без проблем. В салоне тепло тоже так как есть электро тен на печке. Я советую брать дизель. Отправлено с моего ASUS_Z007 через Tapatalk
***062*** Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Трасса 6-7 л/100 км если ехать в среднем 120-130. Город около 10-11, если по московским пробкам. Что-то Вы нафантазировали. Или выдаете желаемое за действительное? Больше он ест, зачем вводить людей в заблуждение.
skipper09 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Что-то Вы нафантазировали. Или выдаете желаемое за действительное? Больше он ест, зачем вводить людей в заблуждение. именно, у меня на капусте по пробкам в спокойном режиме средняя скорость 26-27 км, расход по компу 11.3-11.7 при условии, что бк врет на 0.8 примерно, выходит около 12,5, и это без агресссивной езды) если нажимать газюлько, то он ведрами жрет, 2.3 я думаю еще больше потребляет
Tenebis Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Реальный расход на Бусте 2.0 200 л.с. у меня по городу в порядка 12,5-13л ( не тошню , но и не особо вжигаю ) , по трассе если ехать на круизе со скоростью 120-130 порядка 6,5-7л , если же 90-100 то расход вообще падает до 5-5,5 л . За два года владением , из серьезных поломок только насос гидрача , в остальном с движкой проблем нет , доставляет одни положительные эмоции . Масла кстати не жрет совсем . Изменено 11 октября, 2016 пользователем Tenebis
Avgeorgy Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Что-то Вы нафантазировали. Или выдаете желаемое за действительное? Больше он ест, зачем вводить людей в заблуждение. Пробег и расход мой. По трассе именно такой расход был при пробеге Москва-Крым-Москва, 4000 км. По городу ежедневный пробег Жулебино-Чертаново, 65 км туда-сюда по пробкам. У кого больше, тот либо педалирует как то не так, либо что то с двигателем. Движок на самом деле экономичный.
oleg51 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Реальный расход на Бусте 2.0 200 л.с. у меня по городу в порядка 12,5-13л ( не тошню , но и не особо вжигаю ) , по трассе если ехать на круизе со скоростью 120-130 порядка 6,5-7л , если же 90-100 то расход вообще падает до 5-5,5 л . За два года владением , из серьезных поломок только насос гидрача , в остальном с движкой проблем нет , доставляет одни положительные эмоции . Масла кстати не жрет совсем . Добавлю наверное к твоему посту..... Трасса М-4, на круизе 105 км/час с климатом (4 человека и багаж) расход 7,2-7,3 литра на сотню. 90-100 не засекал, патамушто ездить так невозможно
apaccer053 Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Бери лучше бензин! Потому, что чем меньше будет дизелистов, тем больше дизельного топлива достанется мне!
vgolov Опубликовано 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 Трасса 6-7 л/100 км если ехать в среднем 120-130. Город около 10-11, если по московским пробкам. Что собственно означает "ехать в среднем 120-130"? "В среднем" при каком пробеге? 100км, 200км, 500км, 1000км? Да еще и 6-7 л на 100км при такой средней скорости. Ну-ну.
hd2 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Что собственно означает "ехать в среднем 120-130"? обычно это обозначает что иногда разгонялся до 135 по спидометру, а в реалии ехал большую часть времени где-то 90-110 со средней в районе 85-90.
Avgeorgy Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Что собственно означает "ехать в среднем 120-130"? "В среднем" при каком пробеге? 100км, 200км, 500км, 1000км? Да еще и 6-7 л на 100км при такой средней скорости. Ну-ну. Да я собсно выше написал. Ездил в Крым такой расход по трассе. Если у кого то не так, то одно из двух, либо с двигателем что то не так, либо ездить не умеет. До ФМ был авто 10 лет, 170 лс атмосферник, по трассе ел 8 л/100 км. Тоже удивительно?
Рекомендуемые сообщения