motorist Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Добрый день!Прошу помощи у форумчан. Проблема началась гдето в мае месяце и заключается в следующем: завожу машину, работает секунд 20-30 и загорается лампа генератора ( было даже что загоралась через минуту а то и больше). - глушу, выключаю зажигание , завожу опять и все нормально. Периодически делаю замеры тестером- если все нормально - то завожу - зарядка сразу где то 14.-14.2 в.. Если проблема присутствует -то включаю зажигание- заряд АКБ около 12,4 в, завожу падает до 11,9 в . глушу завожу - заряд 14в. Проблемка вырисовывается периодически- может раз вмесяц а может и два раза а то и больше. Думал сначала что фактор влага (дождь, после мойки) , но также было и в сухую погоду. Но возникает в основном после длительной стоянки. Кто подскажет где рыть, где искать неисправность. Грешил на генератор но с этим проехал уже около 20 т.ыс.км.- думаю уже бы генератор точно бы крякнул. машина-ФМ4; дизель 2 л.140 л.с 0 Цитата
_ZV_ Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 тоже самое и у меня как решил проблему? 0 Цитата
alvami Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Приветствую! Это плохой контакт в проводе управления,который расположен на самом генираторе!! Стоит пошевелить из стороны в сторону этот разьем и пойдет зарядка! У меня подобная проблема, и дело не в самом разьеме, а где-то внутри гены! Самому надо решить этот вопрос... ищу пути решения!! Изменено 6 января, 2017 пользователем alvami 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.