олег85 Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 добрый вечер всем вот такой вопрос можно ли чипануть мотор 2.0tddi 115л.с . И если да то где можно это сделать . Заранее всем спасибо б 0 Цитата
Andzen Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Конечно можно, вот первые попавшиеся ссылки в гугле: http://www.smchiptuning.com/1937/ford-mondeo-mk3-mk2-2.0-tddi-115?lang=en https://www.chipexpress.com/products/699/ Но ценники там конские с текущем курсом рубля. Поэтому ищем алтернативы. Сам после переборки двигателя плотно собираюсь занятся этим вопросом. Вообще, на мой взгляд, движок D6BA уж как-то подзадушен, с учетом турбины можно смело снимать 140-150 кобыл особо не опасаясь за поршневую. 0 Цитата
олег85 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Опубликовано 10 сентября, 2016 да я с тобой согласен движок под задушен а как узнать какой номер движка по вин коду не пишет только 115л.с уменя машина начинает крутить турбина с 1800 до 2900 и второй подхват с2900 до3900 а патом все как будто она не дует. 0 Цитата
Andzen Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 да я с тобой согласен движок под задушен а как узнать какой номер движка по вин коду не пишет только 115л.с уменя машина начинает крутить турбина с 1800 до 2900 и второй подхват с2900 до3900 а патом все как будто она не дует. Мой экземпляр был пригнан из Швеции в 2011, после чего несчадно убивался и необслуживался толком, в 13 году я его забрал у предыдущего хозяина в ужасном состоянии, движок был весь покрыт наверное сантиметровым слоем масла грязи и еще чего-то, масло текло как минимум с трех мест, но машина ехала и нетроила. К чему я это, по моему вину прекрасно бьется что движек ТДДИ 115 кобыл 280Нм, а на третьем моне с двигателями ТДДИ и топливной Бош (именно насос-форсунка, без топливной рейки) было два мотора D5BA на 90 кобыл и D6BA наш на 115. По поводу динамики, по моим ощущениям подхват начинается с 2000 об и где-то до 2800-2900, в принципе больше и не кручу, изредко до 3500. Непомню сайта там нарисованы кривые зависимости, крютящего момента, лошадинных сил и оборотов двигателя, так там все ясно, максимальная тяга как раз на 1900-2000 оборотов, затем начинает плавно падать, а кобылы и скорость плавно расти, и где-то к 4000 кобылы на максимуме, а вот крутящий момент гораздо ниже чем на 2000об. В общем, здесь как раз чип тюнинг с настройкой карт и необходим чтобы максимально выровнять полку крутящего момента с возрастанием оборотов и кобыл. 0 Цитата
олег85 Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Опубликовано 10 сентября, 2016 мой вин WF0WXXGBBW1R20656 0 Цитата
bady1976 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Приветствую! Я бы не советовал чиповать. Как правило где-то да вылазит это боком. Конечно на каждом моторе есть ещё что снять, но в основном это заканчивается трагически. Я бы посоветовал поставить нулевик и всё. Сам уже лет 10 езжу на разных авто бензин /дизель и первым делом меняю родной воздухан на K&N. Увеличивается тяга и падает расход. Пока доволен. 0 Цитата
Surik Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Можно, динамика при разгоне, почти с 1000 оборотов, у меня в Германии контора подняла, с 85 до 107 квт ) Делали в Вольф ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.