Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

масло ушло в антифриз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Открыл капот проверить антифриз и вижу что расширительный бачек доверху наполнен серой кашой проверяю уровень масла а на щупе 2 см от конца. Вопрос кто сталкивался с таким положением вещей? Что делать? Масло давит в движке или у нас есть теплообменник?


Опубликовано

теплообменник есть в егре, там наверняка и пробивает

но там теплообмен не масло-антифриз, там пересекается выхлоп-антифриз, отсюда о копоть в ож

Опубликовано

теплообменник есть в егре, там наверняка и пробивает

но там теплообмен не масло-антифриз, там пересекается выхлоп-антифриз, отсюда о копоть в ож

то есть турбина гонит масло во впуск из впуска в егр а егр в систему охлаждения. длинный путь. Причина турбина? Искать мастера по турбине? в ож не просто копоть там сгусток гуталина.

Опубликовано

то есть турбина гонит масло во впуск из впуска в егр а егр в систему охлаждения. длинный путь. Причина турбина? Искать мастера по турбине? в ож не просто копоть там сгусток гуталина.

нет, из выпуска до турбины газы проходят во впуск через клапан егр, вот в этом клапане есть теплообменник, он иногда продырявливатся и выхлоп прется в ож

Опубликовано

нет, из выпуска до турбины газы проходят во впуск через клапан егр, вот в этом клапане есть теплообменник, он иногда продырявливатся и выхлоп прется в ож

Так если уровень масла снизился и в бочке ож горчица... Может всетаки выхлопные газы непричем?))

Были случаи с прокладкой гбц?

Опубликовано

Так если уровень масла снизился и в бочке ож горчица... Может всетаки выхлопные газы непричем?))

Были случаи с прокладкой гбц?

масло с ож практически никогда не перемешиваются, теоретически ож может попасть в масло, но это если в голове дыра с арбуз, на практике у ож один путь - через цилиндр вниз, но по пути она вся сгорает в горшке

а уж как масло может попасть в ож я даже представить не в состоянии.... :D  может ты подскажешь....?

если прогорает прокладка то выхлоп сифонит в расширительный бачек

Опубликовано

масло с ож практически никогда не перемешиваются, теоретически ож может попасть в масло, но это если в голове дыра с арбуз, на практике у ож один путь - через цилиндр вниз, но по пути она вся сгорает в горшке

а уж как масло может попасть в ож я даже представить не в состоянии.... :D может ты подскажешь....?

если прогорает прокладка то выхлоп сифонит в расширительный бачек

Конкретно про наш мотор я незнаю, поэтому и спрашиваю у тебя, может быть есть известные проблемы.
Опубликовано

 

 

если прогорает прокладка то выхлоп сифонит в расширительный бачек

я  полгода назад снимал егр но прокладки не помню не видел и теплообменника, можете подсказать номер прокладки и где она находится смотрю http://exist.ru/и не могу найти. я правильно понял нужно заменить прокладку и масло не будет уходить?

Опубликовано

я  полгода назад снимал егр но прокладки не помню не видел и теплообменника, можете подсказать номер прокладки и где она находится смотрю http://exist.ru/и не могу найти. я правильно понял нужно заменить прокладку и масло не будет уходить?

в егре нет прокладок, это я отвечал 

Ylitko_)

про прокладку головы

 

а у тебя теплообменник, его надо менять, но перед этим хорошенько проверить

Опубликовано

Было дело, у знакомого давило масло через обменник под масляным фильтром. Прогнил видать, пред хозяева видать на воде ездили.

Опубликовано

подскажите вот эту хрень нужно проверить? http://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_iv_2007-2015/dvigatel/radiator_sistemi_egr/

Он с масляной системой никак не связан.

Опубликовано

 

 

подскажите вот эту хрень нужно проверить?

Так Вова про неё и говорит. Называя теплообмеником. Если я правильно понял.

Опубликовано

Было дело, у знакомого давило масло через обменник под масляным фильтром. Прогнил видать, пред хозяева видать на воде ездили.

 

Он с масляной системой никак не связан.

на двушке нет маслоохладителя, а этот теплообменник как раз и есть то про что говорилось

через него выхлоп попадает в ож

перед заменой и покупкой надо свой проверить - прогазовать и посмотреть в нижнюю часть бачка ож, оттуда будут подниматься пузырьки газа, тогда менять

Опубликовано (изменено)

подскажите вот эту хрень нужно проверить? http://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_iv_2007-2015/dvigatel/radiator_sistemi_egr/

не мучайся, у меня скидка приличная в евроавто, заодно твой проверю

Изменено пользователем strannikk
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFJwMLVj8gM3kd7z6x67b4spdFuyPuaAl39ardahEnBzauoJUwf4zXx43n%2bSYEbw0zQ%3d%3d

пропускал теплообменник -масляный радиатор -прямоугольная штуковина стоит под корпусом масляного фильтра. но после замены появилась проблема как убрать масло из системы оно сварилось и наглухо забило радиатор печки и радиатор двигателя. Да вообщем оно везде. Заливал воду, солярку но без толку сегодня залил уайт спирит все равно не помогло и резинкам "привет". Кашмар какой то.

Опубликовано

Маслянная каша горчичного цвета должна обратится в масло на тепрературах приблеженных к 100.

А если нужен щадящий масло вытеснитель то это нефрас.

Опубликовано

Маслянная каша горчичного цвета должна обратится в масло на тепрературах приблеженных к 100.

*должна обратиться в масло....* - кому она должна ? - не хочет эта каша обращаться....

 

А если нужен щадящий масло вытеснитель то это нефрас.

красивое слово узнал ?   :D  который из них ?

википедия

Стандарт подразделяет нефрасы на несколько групп по их углеводородному составу:

  • П — парафиновые, содержание нормальных парафинов более 50%;
  • И — изопарафиновые, содержание изопарафиновых углеводородов более 50%;
  • Н — нафтеновые, содержание нафтеновых углеводородов более 50%;
  • А — ароматические, содержание ароматических углеводородов более 50%;
  • С — смешанные, содержание каждой из групп углеводородов не превышает 50%.

По содержанию ароматических углеводородов (% по массе) группы П, И, Н и С подразделяют на подгруппы:

  • 0 — менее 0,1;
  • 1 — 0,1-0,5;
  • 2 — 0,5-2,5;
  • 3 — 2,5-5,0;
  • 4 — 5-25;
  • 5 — 25-50.
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...