andreyyyyy Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Открыл капот проверить антифриз и вижу что расширительный бачек доверху наполнен серой кашой проверяю уровень масла а на щупе 2 см от конца. Вопрос кто сталкивался с таким положением вещей? Что делать? Масло давит в движке или у нас есть теплообменник? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 теплообменник есть в егре, там наверняка и пробивает но там теплообмен не масло-антифриз, там пересекается выхлоп-антифриз, отсюда о копоть в ож 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Опубликовано 21 августа, 2016 теплообменник есть в егре, там наверняка и пробивает но там теплообмен не масло-антифриз, там пересекается выхлоп-антифриз, отсюда о копоть в ож то есть турбина гонит масло во впуск из впуска в егр а егр в систему охлаждения. длинный путь. Причина турбина? Искать мастера по турбине? в ож не просто копоть там сгусток гуталина. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Выхлоп-антифриз...? А масло тогда куда делось? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 то есть турбина гонит масло во впуск из впуска в егр а егр в систему охлаждения. длинный путь. Причина турбина? Искать мастера по турбине? в ож не просто копоть там сгусток гуталина. нет, из выпуска до турбины газы проходят во впуск через клапан егр, вот в этом клапане есть теплообменник, он иногда продырявливатся и выхлоп прется в ож 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 нет, из выпуска до турбины газы проходят во впуск через клапан егр, вот в этом клапане есть теплообменник, он иногда продырявливатся и выхлоп прется в ожТак если уровень масла снизился и в бочке ож горчица... Может всетаки выхлопные газы непричем?))Были случаи с прокладкой гбц? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Так если уровень масла снизился и в бочке ож горчица... Может всетаки выхлопные газы непричем?)) Были случаи с прокладкой гбц? масло с ож практически никогда не перемешиваются, теоретически ож может попасть в масло, но это если в голове дыра с арбуз, на практике у ож один путь - через цилиндр вниз, но по пути она вся сгорает в горшке а уж как масло может попасть в ож я даже представить не в состоянии.... может ты подскажешь....? если прогорает прокладка то выхлоп сифонит в расширительный бачек 0 Цитата
Ylitko_) Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 масло с ож практически никогда не перемешиваются, теоретически ож может попасть в масло, но это если в голове дыра с арбуз, на практике у ож один путь - через цилиндр вниз, но по пути она вся сгорает в горшке а уж как масло может попасть в ож я даже представить не в состоянии.... может ты подскажешь....? если прогорает прокладка то выхлоп сифонит в расширительный бачек Конкретно про наш мотор я незнаю, поэтому и спрашиваю у тебя, может быть есть известные проблемы. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 проблемы есть всегда, но масло в ож попасть не может, наоборот еще както гдето.... 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Опубликовано 21 августа, 2016 если прогорает прокладка то выхлоп сифонит в расширительный бачек я полгода назад снимал егр но прокладки не помню не видел и теплообменника, можете подсказать номер прокладки и где она находится смотрю http://exist.ru/и не могу найти. я правильно понял нужно заменить прокладку и масло не будет уходить? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 я полгода назад снимал егр но прокладки не помню не видел и теплообменника, можете подсказать номер прокладки и где она находится смотрю http://exist.ru/и не могу найти. я правильно понял нужно заменить прокладку и масло не будет уходить? в егре нет прокладок, это я отвечал Ylitko_)про прокладку головы а у тебя теплообменник, его надо менять, но перед этим хорошенько проверить 0 Цитата
лелик Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Было дело, у знакомого давило масло через обменник под масляным фильтром. Прогнил видать, пред хозяева видать на воде ездили. 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Опубликовано 24 августа, 2016 подскажите вот эту хрень нужно проверить? http://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_iv_2007-2015/dvigatel/radiator_sistemi_egr/ 0 Цитата
лелик Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 подскажите вот эту хрень нужно проверить? http://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_iv_2007-2015/dvigatel/radiator_sistemi_egr/ Он с масляной системой никак не связан. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 подскажите вот эту хрень нужно проверить? Так Вова про неё и говорит. Называя теплообмеником. Если я правильно понял. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Было дело, у знакомого давило масло через обменник под масляным фильтром. Прогнил видать, пред хозяева видать на воде ездили. Он с масляной системой никак не связан. на двушке нет маслоохладителя, а этот теплообменник как раз и есть то про что говорилось через него выхлоп попадает в ож перед заменой и покупкой надо свой проверить - прогазовать и посмотреть в нижнюю часть бачка ож, оттуда будут подниматься пузырьки газа, тогда менять 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) подскажите вот эту хрень нужно проверить? http://euroauto.ru/auto/cars/ford/mondeo/mondeo_iv_2007-2015/dvigatel/radiator_sistemi_egr/ не мучайся, у меня скидка приличная в евроавто, заодно твой проверю Изменено 26 августа, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Ну так чито? Проблема обнаружилась? 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFJwMLVj8gM3kd7z6x67b4spdFuyPuaAl39ardahEnBzauoJUwf4zXx43n%2bSYEbw0zQ%3d%3d пропускал теплообменник -масляный радиатор -прямоугольная штуковина стоит под корпусом масляного фильтра. но после замены появилась проблема как убрать масло из системы оно сварилось и наглухо забило радиатор печки и радиатор двигателя. Да вообщем оно везде. Заливал воду, солярку но без толку сегодня залил уайт спирит все равно не помогло и резинкам "привет". Кашмар какой то. 0 Цитата
dinarff2 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Маслянная каша горчичного цвета должна обратится в масло на тепрературах приблеженных к 100. А если нужен щадящий масло вытеснитель то это нефрас. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Маслянная каша горчичного цвета должна обратится в масло на тепрературах приблеженных к 100. *должна обратиться в масло....* - кому она должна ? - не хочет эта каша обращаться.... А если нужен щадящий масло вытеснитель то это нефрас. красивое слово узнал ? который из них ? википедия Стандарт подразделяет нефрасы на несколько групп по их углеводородному составу: П — парафиновые, содержание нормальных парафинов более 50%; И — изопарафиновые, содержание изопарафиновых углеводородов более 50%; Н — нафтеновые, содержание нафтеновых углеводородов более 50%; А — ароматические, содержание ароматических углеводородов более 50%; С — смешанные, содержание каждой из групп углеводородов не превышает 50%. По содержанию ароматических углеводородов (% по массе) группы П, И, Н и С подразделяют на подгруппы: 0 — менее 0,1; 1 — 0,1-0,5; 2 — 0,5-2,5; 3 — 2,5-5,0; 4 — 5-25; 5 — 25-50. 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 Так ведь Уайт спирит синоним Нефрас С4-155/200. 0 Цитата
andreyyyyy Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 обезжириватель системы охлаждения winns № w25544. Рекомендую! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.